США признали поражение в «зерновой войне» с Россией
Американские фермеры проиграли в «зерновой войне» с Москвой — из-за высокого урожая пшеницы в России цена на пшеницу в США резко упала, а Вашингтон был вынужден закрыть торговое представительство Пшеничной ассоциации в Египте.
«Восемьдесят три миллиона тонн пшеницы, которые Россия, по прогнозам, собрала за этот сезон, закрепили положение страны как возрождающейся сельскохозяйственной сверхдержавы», — пишет The Wall Street Journal.
При этом усилилось давление на американских фермеров, которые засеяли меньшие, чем когда-либо прежде, площади в 2017 году. Цены на пшеницу в Чикагской торговой палате упали на 25% с начала сбора урожая в России в июле.
«Крупные инвестиции и слабеющий рубль помогли России обойти США как мирового экспортера пшеницы», — отмечает издание. В итоге Соединенные Штаты прекращают работу на египетском рынке, который является крупнейшим импортером пшеницы.
Ожидается, что урожай пшеницы в США упадет на четверть: на это повлияла засуха и поздние метели в Великих равнинах. Минсельхоз США ожидает, что американская пшеница составит 15% от мирового экспорта в сравнении с 50% в 1970-х годах.
Напротив, Россия выращивала пшеницу при благоприятных погодных условиях. За последние пять лет ее урожайность выросла на 70%. Минсельхоз США предполагает, что урожайность на российских фермах в этом сезоне будет вдвое больше, чем в Соединенных Штатах.
Ранее Минсельхоз России сообщил, что в стране собрано 88 миллионов тонн пшеницы. Урожайность составила 32 центнера с гектара. Ожидается, что в предстоящем сезоне примерно 33 миллиона тонн из собранного урожая отправятся на экспорт.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.