Соломенные хаты Руси, говорите?
Автор – Пули Снегопада
С самых юных лет наш мозг программируют о «цивилизационной Европе», о царях и царствах, о Империях и войнах. Ничего не имею против европейцев, но их раздробленность на маленькие придуманные государства с государями стала инструментом для паразитов, чтоб искажать понятия, что есть развитие на самом деле. Но вот как только речь заходит о нас, о громадной Руси, так не то, что пробелы и молчание, нам рассказывают о какой-то неграмотности, лаптях, землянках и соломенных крышах. В общем дикари мы и варвары, как заставили говорить всех историков Мира, в том числе и наших.
Но вот наш редактор, Саша Богужанов, провёл манипуляцию с поисковиком – ввёл в гугл запрос «заброшенные усадьбы владимирская область» и далее в пункт фотографии. Теперь наблюдаем эти землянки с соломенными крышами:
Вот такая вот у нас великолепная отсталость.
И как обычно видим картину целых архитектурных комплексов, где качество, стиль и труд в каждом метре.
Давайте рассмотрим эти «землянки» и «соломенные хаты» немного ближе. Вот к примеру заброшенные здания, которые почему-то называют церквями.
Смоленская область, Новодугинский район, село Высокое. Построено здание по официальной легенде в 1868-1871 гг:
А это Кировская область. 1729 г:
Пензенская область. 1806 год:
Рязанская область. Между 1824 и 1839:
Липецкая область. Конец XVIII:
Владимирская область. 1844 год:
А вот Вам внутри сооружения расположенном в Тверской области:
Посмотрите какая грандиозная кирпичная кладка, стоящая аж с 1832 г.
А это уже Московская область:
Почему я сомневаюсь, что это церкви. А Вы вспомните последние фильмы по Мельницам или задайте дополнительный запрос в гугле, к примеру «дореволюционная паровая электростанция», «старинная ГЭС», «старинный завод по черепице», «кирпичу», «металлургии», и так далее и так далее – вся эта старинная архитектура даже очень часто одна в один будет схожа со старинными «церквями». А если есть в каких-то церквях моменты, неподдающиеся аналогии, значит там производилась та промышленность, которая нам не известна. Вот наверное у нас эти так называемые церкви античной, ещё раз повторяюсь, античной эпохи и сносили тёмные, хотя паства им больше выгодна, нежели наоборот. И сносили самые такие конкретные объекты, которые не должны быть на наших глазах.
А теперь давайте рассмотрим так называемые усадьбы.
Усадьба Храповицкого в Муромцеве. Вот старинная фотография:
А вот современная:
Как видите, такая красота и заброшена, отдана времени на разрушение.
Усадьба фабриканта Крестьянинова:
Вообще у каждого метра таких стен должны собираться толпами современные строители и проектировщики, как это делают любители старинных вин в коллекционном погребе, смакуя за этими шедеврами прошлого. Но это могло бы быть в нормальном Мире. В нашем же подобные шедевры бросаются на произвол, не берегутся и не изучаются.
Усадьба князя А.Б.Куракина в Пензенской области:
Просто красота. Кто любит кирпичные шедевры, просто получает от каждой детали удовольствие, визуально глазами читая громадные абзацы архитектуры, построенной как великолепный книжный роман.
Даже колоны и те выложены из кирпича. Такое строить, уж извините, простой Вася неграмотный от плетки барина уж никак не сможет.
Кстати металлоконструкций в данных заведениях было не мало в своё время. Всё, что от них осталось показывает – сохранилось в хорошем качестве, никакой ржавчины на них нет. Это Вам не современный металл.
Также мы видим привычную картину, что пол этажей был тоже из кирпича, державшись на металлических балках, что сегодня конечно не практикуется кирпичными мастерами.
Заброшенный императорский дворец-усадьба:
Внутри конечно мощнейшая красота.
Вообще рассматривая всё старинное, будь то здание, как снаружи, так и внутри, даже одежду или элементарный фонарный столб, а потом сопоставляешь с безвкусными и неумелыми гравюрами историков из школьных учебников, которые якобы иллюстрируют отсталое прошлое, то начинаешь вполне разумно сомневаться в их подлинности. Ведь в прошлом всё было на голову лучше и с искусством. Ведь шедевры эти даже в самоваре или столовом приборе, а тут нам суют рисунки, будто их рисовал семилетний ребёнок.
К примеру можем ещё рассмотреть заброшенную усадьбу Морозовой:
Как видите сколько много всего прекрасного на Руси и почему-то заброшено.
Чтоб таковые шедевры воплощать в жизнь, нужна целая цепь производств и мастеров. А чтоб мастера и производства были, нужно иметь уже умеющих специалистов обучающих этому ремеслу, как это на практике построить. Нужно целая историческая шкала проб, опыта, удач и неудач, чтоб в конечном итоге прийти к такому мастерству и создавая то, что стоит веками, выдерживая много войн и революций.
Бытует мнение, что заброшки, это довольно таки типичное явление. Да, согласен, но типично это только для нашего времени и нашей правящей элиты, так как прошлое общество настолько с любовью к своему делу относилось, как все бережно выстроило и как красиво, уж точно не было с таким мышлением, как мы, деградировавшие.
Смотрим что осталось от усадьбы Бороздино:
И на завершение немного пищи для ума.
Как я говорил – развитая цивилизация, это единая «планета». Отсталая – раздробленная и воюющая сама с собою. Давайте теперь пройдёмся этой меркой мерить нашу «историю». До Горбачева – Союз каковых был размеров? Неслабых. До Майдана 17-того года Империя России ещё больше. До появления Империи России территория единой была ещё больше. То есть такая огромная территория, где люди не делятся на своих и чужих. Но, оказывается, по мнению историков, прошлого у нас нет и были мы дикарями. Не возможно править такой громадной территорией при отсталости.
И тут очень маленькая Италия, размером с Харьковскую область, имеет историю куда больше, чем мы. Вам не кажется это странным? Если такая большая территория не деградировала до маленьких придуманных государств, как это делали с Европой – она уж никак не может быть отсталой. И это очень бросается в глаза, от того все больше и больше нас дробят, чтоб мы регрессировали.