Самые современные и престижные школы Англии полностью перешли на «советскую» систему образования
Госпожа Джастина Грининг, глава министерства образования Соединенного королевства во время интервью на канале BBC сообщила о том, что процесс перевода британских средних школ на систему образования Советского Союза завершен.
В Англии советский опыт преподавания в средних школах начали перенимать еще в 80-х годах прошлого века. Начался процесс после падения «железного занавеса», что позволило британцам увидеть и оценить бесспорное преимущество используемой в СССР системы образования в сравнении с той, которая была принята в западноевропейских странах.
Во время своего выступления госпожа министр особо остановилась на том, что в Англии дети теперь обучаются по гениальнейшим учебникам Розенталя, Ландау и Колмогорова. Учебники были переведены на английский язык чрезвычайно щепетильно, с соблюдением важнейшего требования – полностью сохранить их содержание, не допуская никаких искажений.
В результате перехода на советскую систему образования уровень знаний, получаемый британскими школьниками, оказался гораздо выше, в сравнении с показателями, которые демонстрируют выпускники самых престижных и дорогих элитных школ континентальной Европы. Такая ситуация в итоге привела к тому, что самые влиятельные люди со всего мира, в частности президенты и главы правительств других стран стремятся устроить своих детей в школы Итона, в которых преподавание по советской системе ведется с 1995 года.
«В министерстве образования не планируют останавливаться на данном этапе. После того как мы полностью перевели на систему образования СССР среднюю школу, пришло время перейти к подобным изменениям и в высшей школе. В Министерстве уже работают над проектом по изменению нынешней системы присвоения научных степеней. В Великобритании появится такое звание, как кандидат наук.
Ранее это было присуще только Советскому Союзу, а в ближайшее время ученые с этим званием будут и в Англии. Мы долгое время изучали этот вопрос и пришли к выводу, что наличие двух степеней – «кандидат» и «доктор» — намного рациональней, в сравнении с одной степенью PhD» — объясняет ситуацию в британском образовании госпожа Гриннинг.
Во время своего выступления министр также выразила слова благодарности своим российским коллегам, которые заняты переводом российского образования на западные стандарты. «В ситуации, когда на Западе берут все лучшее, что есть на Востоке, и наоборот, в мире обязательно наступит стабильность и безопасность» — отметила Гриннинг.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Потрясающе! Когда наша система образования у нас и применялась, ОНИ не признавали наши дипломы. Теперь - присвоили нашу систему. А в это же время мы от неё отказались. Кто за это ответит?!
Так наши дети и внуки уже и отвечают. Простой пример. Упражнение третий класс. Надо было вместо выделенных слов вставить антонимы. Внучка поставила синонимы и получила пару. А я начала размышлять. А в нашей советской школе для антонимов давали пары - к слову придумать антоним, а вот в тексты мы всегда ставили синонимы. Интересно, и почему?
Да потому что здравый смысл так подсказывает. А учат лишь бы нагрузить чушью. А еще было задание, забыла предмет, написать самую яркую звезду. А мы это в 10м - последнем классе проходили. Да и нет такого уж однозначного ответа на этот вопрос.
Сильно не переживайте. В Израиле, иммигранты-евреи из Советского Союза, тоже пытались внедрить программы из советских учебников. Но оказалось, что одних учебников мало. Нужна еще и русская культура и нужно быть рождённым в сфере русского языка, который своей сложностью, гибкостью и тонкими нюансами развивает с детства тонкий проницательный ум, способный решать многие проблемы.