Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Пятница, 22.11.2024, 05:42
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 47
Пользователей: 46
Сейчас комментируют: 1


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 33998

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3028

В архиве: 4005

Новостей: 1354

В архиве: 338

Новостей: 1312

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


12:12
Россия возрождает секретную стройку СССР


В этом году в России начинается возрождение одной из самых крупных строек социализма, которая из соображений секретности называлась стройка 501, а позже — «Великий северный железнодорожный путь». Проект, который начинал ещё сам Сталин и который теперь предстоит завершить нам. Об этом и не только подробнее далее.

Идея строительства железнодорожной магистрали от Баренцева моря до Чукотки возникла давно, но как проект оформилась после решения Сталина в ходе Великой отечественной войны. Вождю не давала покоя мысль о том, что страна не прикрыта с Севера и беззащитна перед вероятным десантом противника. В короткие сроки было развёрнуто колоссальное строительство. За несколько лет в тяжелейших условиях было проложено 900 км пути, но смерть Сталина не дала довести стройку до конца. Новая власть сменила приоритеты и труд десятков тысяч граждан был попросту брошен. В скором времени линия пришла в негодность, мосты оказались разрушенными и лишь отдельные объекты ещё десятилетиями продолжали приносить пользу людям, напоминая о одной из самых масштабных строек прошлого…



Прошли десятилетия. К военному значению проекта добавилось экономическое. Бурное развитие промыслов на Ямале потребовало создание надёжной и современной железнодорожной магистрали. В результате уже в наше время проект, получивший название «Северный широтный ход» был включён в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Некоторые его участки были восстановлены в прошлое десятилетие, а теперь предстоит проложить ещё по меньшей мере 700 км железнодорожных путей со множеством мостов, станций и прочих объектов инфраструктуры. В итоге магистраль объединит Ямал с Уралом, Северо-Западной и Центральной частью России.



Значение проекта трудно переоценить, но посмотрим на него в контексте современного развития русской Арктики.



Время развития

Последние годы Ямал переживает настоящий бум нефтегазовых промыслов. Полным ходом идёт разработка Восточно-Мессояхского месторождения, Южно-Тамбейского, Ярудейского и Новопортовского, готовятся к разработке новые. Однако вывоз добываемых ресурсов и завоз на промышленные объекты оборудования сопряжён со многими трудностями. Для их преодоления, в частности, в рамках проекта Ямал-СПГ был построен первый арктический глубоководный морской порт Сабетта, уникальный нефтеналивной терминал «Ворота Арктики» и другие объекты. Все они открыли выход к Северному морскому пути, но Ямалу остро не хватает надёжного сообщения по суше. Вот именно для этого, в частности, и строится Северный широтный ход.



А он в свою очередь тянет за собой новые проекты. Например, строительство железнодорожной ветки от строящегося участка Северного широтного хода непосредственно до порта Сабетта. Этот проект долго висел в воздухе, но теперь обрёл реальные очертания. А всё это даст уральской промышленности доступ к Севморпути с коротким транспортным плечом, а значит и к зарубежным рынкам. Что в свою очередь загрузит сам Северный морской путь работой. И ещё. На данный момент в арктической зоне планируется к реализации 56 проектов и это только в сфере добычи и переработки полезных ископаемых. Их развитие потребует доставки сотен тысяч тонн металлоконструкций, оборудования, огромное количество топлива что, конечно же, нуждается в наземных путях.

Вот так всего лишь на одном примере мы видим, как один масштабный проект сочетается с другими, а ведь это мы ещё не затронули вопрос энергообеспечения большой арктической стройки. Подробнее о том, как возводился Великий северный путь в советское время вы можете посмотреть в ролике нашей студии по ссылке в описании, а пока двинемся дальше.



Время техники

Освоение Арктики требует не только инфраструктуру, но и новую технику. Недавно Камаз представил свою версию вездехода, созданного специально для работы на Севере. Это настоящий автодом на шинах низкого давления. Его основное предназначение — транспортировка людей и грузов. Машина имеет сочлененную раму и разработана в двух модификациях — с колесными формулами 6×6 и 8×8.

Востребованным на Севере будет и новый российский грузовой беспилотник. Он способен перевозить до 250 кг груза, имеет дальность полёта 350 км, скорость – 70 км/ч и потолок в 3000 метров. Такой легко доставит грузы в труднодоступные места, поможет спасти человека или провести сельскохозяйственные работы.

Продолжаем следить за судьбой проекта по модернизации легендарного Ту-160 о котором рассказывали ранее. Первый достроенный из советского задела «Белый лебедь» уже поднялся в небо для испытаний. Ракетоносец получил имя первого главкома ВВС России – Пётр Дейнекин.

А вместе с этим впервые в воздух поднялся и новейший топливозаправщик Ил-78М-90А. На обновленную версию самолета были установлены новые двигатели и крылья, а также была улучшена система управления. Изготовлением машины занимался ульяновский завод «Авиастар-СП» где вскоре будет налажено её серийное производство. Ранее Ил-78 производились в Узбекистане.



Время провинции

Подавляющее большинство граждан нашей страны живёт в городах и сёлах с населением меньше миллиона человек, т.е. в провинции. Но центральные средства массовой информации уделяют ей несправедливо мало внимания, да и то, в основном лишь в случае какого-то ЧП. Наша новая рубрика посвящена тем хорошим новостям российской глубинки, которые теряются в потоке скандалов.

Это Новосибирская область, город Чулым. Здесь проживает всего 11 тыс. человек и присутствует весь спектр социальных проблем, присущих малым городам. Однако именно здесь местный предприниматель Евгений Федорченко за свой счёт построил шикарный двухэтажный фитнес-центр, которому позавидует и столица. Всё как положено: зал для силовых тренировок, для фитнеса, для борцов, любителей рукопашного боя и бокса. В каждой из раздевалок — душ с автоматической регулировкой воды, чтобы была экономия, плюс отдельная сауна. И это всё в городе, где нет централизованного горячего водоснабжения и коммерческих бань.



Месячный абонемент для людей здесь стоит от 333 рублей. На вопрос не боится ли предприниматель, что местные пенсионеры за 300 рублей будут ходить сюда чтобы просто помыться и попариться, махнул рукой и сказал, что для людей же всё и строил. А в ближайшем будущем планирует открыть кофейню для молодёжи, которая почти лишена в городке каких-либо мест для культурного досуга.

Вот так один человек способен преобразить не только внешний, но и культурный облик своего родного городка, прививая людям не пагубные привычки, на которых заработать проще всего, а здоровые.

Послесловие

Фонд общественного мнения провёл опрос, в котором спрашивал граждан о том, считают ли они Россию развитой и передовой страной. Выяснилось, что с этим мнением согласно 63% против 27% уверенных в обратном. И это прекрасно, ведь ещё 6 лет назад и тех, и других было почти поровну. Это значит, что мы начинаем отказываться от привитого нам комплекса неполноценности, к нам возвращается вера в собственные силы и колоссальные возможности, открытые перед страной. Возможно и наш проект, которому в этом году как раз исполняется 6 лет, внёс хоть малый, но реальный вклад в эти изменения. А вместе с нами и все вы, уважаемые зрители, что только лет с нами.

Автор: Иван Кемеров




Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Частное мнение | Источник: http://pvo-info.ru| Просмотров: 2399 | Добавил: Artek| | Теги: россия, Стройку, СССР, возрождает, секретную | Рейтинг: 4.6/31

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 3
1 друзья  
5
Так чему радоваться-то?
Что бы ускорить "вывоз добываемых ресурсов и завоз на промышленные объекты оборудования"?
Есть такой анекдот.
"Смотри какую трубу мы в Сибирь протянули!"
-А зачем?
"Что бы нефть качать и за границу её продавать. За валюту!"
А зачем нам валюта?
"Что бы новые трубы купить".
А зачем?
"Ещё один нефтепровод построим!"
А зачем" ......

2 Chukchi  
4
Глупая пропагандонская статейка.
Да МЫ всё освоим , построим и сделаем... то , что нам народу, на всеобщее благо потребуется, но без евреев
что сейчас у власти.

3 436  
0
железные дороги в Сибири нужны только чтоб ловчее природные ресурсы выгребать. ну, кроме БАМа. он вообще никому не пригодился.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 47
Пользователей: 46
Сейчас комментируют: 1

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8074
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3894
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3183
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21261
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 15777
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14549
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13163
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11136
Группа: Проверенные



18+