Новый КАМАЗ-Арктика с кабиной К5 на Комтранс-2019 Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» на международной выставки коммерческого автотранспорта «COMTRANS» 2019 (с 3 по 7 сентября) в Москве представил свою новую разработку с точки зрения конструкции — КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8×8 — «КАМАЗ-Арктика». Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов.
Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода — шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колес, а за счёт «ломающейся» рамы. Проблему проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах помогают решить особые, широкие шины.
*****
Посмотрите без пристрастия, товарищи: машина красива и внушительна, эстетична (с точки зрения всё расширяющейся техносферы, в которой мы живём), а значит и функциональна....
Что же, очень радуют нынешние времена, когда создание подобного девайса, причём специально предназначенного для работы ЗА Полярным кругом, перестают быть чем-то из ряда вон. С другой стороны - несколько грустно, что подобное мы считаем делом обыденным. Тем не менее освоение Российской Арктики продолжается, уже с новым техническим оснащением. И это хорошо!
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.