Очевидны цели этой войны: радикальное сокращение населения планеты Земля для экономии ресурсов, вбивание остающегося населения в каменный век, чтобы не могло создавать конкуренции ведущим державам, и параллельное ИСТОЩЕНИЕ истребляемых с коммерческой целью. Организаторы войны могут сказать про себя:
-Извините, но я бизнесмен. Глобальные цели, торжество мирового заговора – конечно, хорошо, но хотелось бы, чтобы это пополняло лично мой карман. Хочу сейчас, в этой жизни – яхт, красоток, тропических островов в личной собственности и роскошных вилл на лазурных берегах!
Таким образом, у мировой гибридной войны три цели, поставленные гибридным агрессором: истребление возможных конкурентов, одичание тех, кого не получится «доистребить» + обогащение кланов на этом процессе. Одно другому не мешает…
В любой точке, где ведётся «мировая гибридная» - мы видим одно и то же, что в Тунисе, что на Украине, что в далёкой Индонезии или Бразилии:
1) Вымаривание низов населения.
2) Умственное и духовное одичание средних слоёв населения
3) Бешенное, как деление раковых клеток, обогащение продажных компрадорских верхов населения.
Если представить Тунис или Украину (без разницы) как трёхпалубный пароход, то пассажиров бедняцкой нижней палубы заливают и топят, пассажиров второй палубы из комфортабельных кают модерна пересаживают на первобытные плоты, достойные папуасов времён Миклухо-Маклая… Ну, а пассажиры элитного верха рассчитывают (не всегда основательно) – уплыть с тонущего парохода на персональных шикарных яхтах…
Итак, в трёх словах, что несёт миру американское владычество: геноцид, архаизацию и криминализацию. Одних убирают под землю, других в пещерное начало времён, а третьих усаживают на золотые троны колониальных раджей.
+++
Некий вызов этому глобальному плану изначально содержался в путинских политических поделках «Единство» и «Единая Россия», напрямую и буквально апеллирующим к белогвардейскому наследию. Главный, он же единственный пункт идеологии белого движения в России – великодержавие.
Такая идеология («голое» великодержавие) входит в конфликт с рациональными смыслами цивилизации. Ведь великая держава – это средство, а не цель. Нужна цель инструмента. И СССР, и Третий Рейх, и США 40-х были в равной степени великими державами. Но содержание-то у них кардинально различалось!
Но такая идеология входит в конфликт и с расчленительско-геноцидными планами современного Запада. Что значит «Единая Россия»? Это же заявка на ревизию «великого расчленения», как социального, так и территориального, по итогам «холодной войны»…
+++
К 1999 году положение России было практически безнадёжным, а самой страны по-факту уже и не существовало: она раскололась на десятки «с-с-суверенных» Ичкерий, Кадарий, Татарий, Якутий и т.п. Путин как стратег начинал в ситуации, когда США не только контролировали весь мир, но хуже того: контролировали и всё внутри России.
В этой обстановке рождалась замысловатая стратегия Путина, которой мы обязаны жизнью – а он сам постоянным угрозам смерти, идущими ему от самых крупных мировых воротил. Стратегия «П» исходила из АБСОЛЮТНОГО превосходства врага, как в живой силе, так и в технике. Это стало отправной точкой.
Какая борьба вообще возможна при таком положении? Если матёрый и хищный враг имеет не просто превосходство, а многократное превосходство над тобой по любой из тактических позиций?!
Помогла пришедшая из «русского боя» тактика «челночной драки». Смысл её таков: если на вас напали пятеро, то они обязательно вас забьют, поскольку у них 10 кулаков, а у вас – только два. Но если убегать от нападающих, и, оборачиваясь, бить догоняющего – то в каждый отдельный момент драки вы будете один на один с каждым из преследователей. Они же с разной скоростью передвигаются…
По сути, Путин стал играть на разнице потенциалов и на внутренних противоречиях между своими врагами. Никаких других вариантов жизнь не оставила: та нескрываемая радость, с которой США встречают даже самые вопиющие и зрелищные факты убийства русских людей[1]доказывают лучше всяких слов, что они давно и решительно нацелены на убийство русских людей. Опыт индейцев не даст соврать: метла англосаксонского и иудейского геноцида метёт чисто…
+++
Власть США над Россией базировалась на работах советологов и русологов, основанных на учении академика Павлова. Был изучен национальный характер русских, их рефлексы по схеме «раздражение-реакция». Таким образом, Орда Неокочевников[2] узнавала о наших будущих поступках раньше, чем… мы сами! Нажимая на ту или иную болевую точку по методу Павлова – от подопытной собачки добивались вполне определённой, заранее предсказанной реакции.
Надо отметить, что Путин сломал эту систему, перестав предсказуемо реагировать на раздражители. Он умеет удивлять противника – и через это умеет побеждать. Именно поэтому для него нет очевидной логики (скажем, Украина важнее Сирии), которая в силу своей очевидности – слишком прозрачна для противника.
Ведь как рассуждают американские имперские штабы? А вот как:
-Если мы одновременно ударим на Украине и в Сирии, то русские будут заняты родной для них Украиной, и проигнорируют чужую, далёкую Сирию…
Если мы прочитаем большинство наших патриотов, то увидим, что они вполне предсказуемы по этой шкале: только ленивый не посетовал, что Сирия для Кремля оказалась важнее Украины…
Наши линейные патриоты – от ГКЧП до Стрелкова в Славянске – нигде не продержались против Орды более 3-4 дней, потому что они не умеют удивлять, а значит – просчитаны заранее, и не могут побеждать.
+++
Между тем, «непредсказуемый» Путин удивлять и шокировать умеет, даже самых искушённых. Он неожиданно покидает главный, украинский фронт (помните Ремарка – «На западном фронте без перемен»?) и осуществляет очень сомнительный манёвр «челночного боя» на отдалённом южном театре мировой гибридной войны.
Сейчас уже можно сказать три вещи:
1) Все ставки Путина были неожиданны.
2) Все они были хорошо просчитаны.
3) Все они оказались верны.
Для США Сирия была лишь проходной, очередной жертвой – до которой были десятки подобных, и после которой намечались десятки аналогичных. Сожрать Асада казалось Америке таким же простым делом, как удаву проглотить кролика. Регулярное пожирание какой-либо страны или нации для Америки – лишь средство для поддержания тонуса доллара и власти ФРС.
США не учли железной стойкости Башара, подлинного сына своего народа, выгодно отличающегося от трусоватого Януковича. Башар не имел никаких шансов в схватке с глобальным монстром, но он умел смотреть смерти в глаза, и не отводить взгляда. На эту черту железного характера Путин сделал ставку – и не ошибся.
Сирийская война Путина спасла от провала в нищету каждого из нас, спасла семейные бюджеты всех граждан РФ: ведь через покорённую Сирию США планировали проложить нефтегазопроводы в Европу. И «умножить на ноль» нашу главную экспортную статью, формирующую бюджет РФ.
Считалось, что РФ будет драться за украинскую трубу – но при южной трубе из Персидского залива украинская труба при любом раскладе теряла смысл…
Сирийская война подорвала тонус каннибальской американской долларовой экономики: если для поддержания этого тонуса требовалось постоянно пожирать какой-нибудь народ (с интервалом 1-2 года между агрессиями), то в Сирии у экономических каннибалов «нашла коса на камень»…
В итоге ошибочных ставок Американской Империи весь Ближний Восток из американской «керогазки» превратился в зону влияния Кремля. Да так быстро, что все в мире растерялись (а короли и шейхи выстроились в очередь на приём к Путину, наплевав тем самым демонстративно на прежних «белых сахибов»).
Подобно Ясону из легенды про воинов, вырастающих из зубов дракона, Путин сумел «бросить камень в самую середину». Сирия и была той волшебной, стратегической серединой, от удара в которую зубы драконы стали кусать не Ясона, а самоё себя…
Параллельно решалась задача агрессивного изломизма, который Американская Империя с 70-х годов взращивала для южной атаки на Россию. Террористы проамериканского излома не пошли на север, как планировалось, а увязли у себя на юге, и в массе своей были уничтожены у себя «на дому». А если бы Асад пал, и сформировался бы, как мечтали в США, огромный халифат, нацеленный на «освобождение» Кавказа и Поволжья – вы задумывались?!
Параллельно сирийская война раскрыла всему миру меру и степень лицемерия Запада, доказала, что они имитируют войну с головорезами, которых на самом деле покрывают и подпитывают. Это переломило ход информационной войны в пользу РФ даже в самых ядровых странах Запада…
Получилось как в поговорке: «одним махом семерых побивахом». Одним точно выверенным ударом Путин выиграл:
1) Ресурсную войну за маршруты трубопроводов
2) Информационную войну – показав себя, а не Запад истинным борцом с терроризмом.
3) Экономическую войну, подорвав миф о всесилии, непобедимости США – на котором стоит могущество их доллара
4) Психологическую войну – выведя Россию в ранг мировых держав после беловежского позора.
5) Геополитическую войну – взяв под контроль весь Ближний Восток
+++
В итоге к нашим дням стало очевидно: весь южный гибридный фронт Американкой империи рухнул. Причём рухнул не только фронт, но и та геополитическая архитектура мирового господства, которую десятилетиями строили американские стратеги.
Выиграв Сирию, Путин как бы между делом, с кажущейся лёгкостью, выигрывает и… Турцию.
Дело в том, что до самого 2016 года армия Турции (её вооружённые силы) не принадлежали государству Турция и не управлялись его правительством. Армия Турции до 2016 года подчинялась только штабу НАТО в Брюсселе и через него американцам. Власть в Турции не имела права отдавать приказы армейским кругам. Власть в Турции до 2016 года была чем-то вроде бургомистра от местного населения в оккупированным фашистами городке[3]. То есть она занималась текущим хозяйственным управлением и периодически вызывалась на ковёр хозяином НАТО.
Много раз США при малейшем недовольстве руководством Турции отдавали через НАТО турецкой армии прямой приказ сместить его. Турецкая армия только называлась турецкой, на самом же деле была оккупационной. Армия Турции свергала турецкое правительство в 1960, 1971 и 1980 годах, причём всякий раз за попытки наладить отношения с СССР-Россией. В 1997 году армия вмешалась в политику с помощью т.н. «военного меморандума».
Нет ничего нового или удивительного в том, что недовольные «самовольством» харизматичного Эрдогана США в очередной раз отдали своей собственной армии свергнуть его. Попытка была произведена с вечера 15 по утро 16 июля 2016 года.
Армия покорно вышла[4] – но цели не достигла. Оказывается, «коварная» Россия успела предупредить президента Турции (который находился в отпуске со своей семьёй в отеле Гранд Языджы Клуб Турбан в Мармарисе) об угрозе. В итоге Эрдоган успел покинуть отель незадолго до того, как тот подвергся штурму путчистами, и даже, по некоторым данным, несколько часов скрывался от своих убийц на территории РФ…
Дело для Эрдогана было – «табак»: ночью и утром 16 июля в столице страны Анкаре истребители F-16 совершили авиаудары по президентскому дворцу и зданию парламента, когда в нём шло заседание депутатов. Утром того же дня эти здания штурмовали танки. Одновременно путчисты взяли под свой контроль международные аэропорты в Стамбуле и Анкаре, мосты через Босфорский пролив в Стамбуле, здание правящей партии в Анкаре, различные госучреждения и главные офисы телекомпаний. В своём телеобращении мятежники заявили, что Генштаб вооруженных сил взял власть в стране в свои руки, а турецкое руководство отстранено от власти. Путчисты объявили военное положение и комендантский час.
Однако – опять не без помощи России президенту Эрдогану удалось выйти в эфир из как бы случайно подвернувшихся телекомпаний с призывом к сторонникам.
НАТО приговорило Эрдогана, и приняло все меры, чтобы он не смог улизнуть от «своей» (на самом деле НАТОвской) армии: были закрыты граница Турции со всеми государствами НАТО, такими, как Болгария, Греция и сателлит НАТО - Грузия.
Но полиция и часть армии страны остались верны правительству, а также массовой поддержке народа и духовенства, путчистам не удалось удержать захваченные объекты и власть, а используемая ими боевая авиация была сбита. Часть мятежников была уничтожена на местах, несколько человек бежали на вертолёте в Грецию. Их, в отличие от Эрдогана, НАТО пропустило…
В ходе последующих чисток властями было арестовано и задержано более 9 тысяч подозреваемых в соучастии в путче[5]. Попытка переворота была широко осуждена в мире только после того, как он окончательно провалился: США долго держали это осуждение на паузе…
+++
С победой Эрдогана в 2016 году армия НАТО в Турции стала внезапно турецкой национальной армией. А Эрдоган из заложника и марионетки НАТО превратился в зло обиженного и яростного врага США. И уже не важно – будет ли Турция с нами дружить или не будет: важнее, что с НАТО она дружить не намерена.
А значит, не получится синхронизировать удар по России (помните тактику челночного боя?). Нейтралитет Турции в 1941 году не был для нас дружественным – но он был нейтралитетом. Турция не обрушила тогда свою миллионную армию на советское Закавказье. А если бы обрушила – задумывались?!
Сегодня Турция, ни разу не став другом России – имеет всё же другого врага номер 1 – США. А значит, как бы она не относилась к России – поддерживать геополитические авантюры США не будет.
Американской мировой империи нанесён удар колоссальной силы: утрачены колоссальные колониальные территории, колоссальные людские и военные ресурсы, обрушен ближневосточный фланг всей «удушающей» Россию кольцами анаконды конструкции.
Чем больше США с Израилем пытаются залатать эти дыры в своём наступательном потенциале – тем больше новых дыр наковыривают.
На сегодняшний день американская поработительная машина распыляет силы, воюя одновременно с народами Алжира и Туниса, Ливии и Египта, Палестины и Сирии, Йемена и Афганистана. От Атлантики до Памира развернулись «горячие» мятежевойны, кровавые смуты – и каждая требует от Америки поддержки – иначе затухнет.
Украинский же фронт намертво стабилизировался, пусть и в невыгодной для нас конфигурации. Америка вошла в мировой гибридной в самую невыгодную для агрессора фазу, в своё время погубившую кайзеровскую Германию (в 1914-18 гг.): это ПОЗИЦИОННАЯ ВОЙНА.
Идеальна для агрессора всегда ситуация блицкрига: раз, ошеломляющий удар – и все цели достигнуты, а мир поставлен перед фактом! Терпима для агрессора «верденская мясорубка» - когда он медленно и кроваво, но всё же ползёт вперёд, подтверждая миф о своей непобедимости.
И совсем плохо для агрессора, когда фронты встали. Загнав себя в ситуацию войны со всем миром, всем человечеством, США и Израиль не могут позволить себе показать слабость. А если фронт стоит – значит, есть противник, как минимум РАВНЫЙ по силам агрессору.
Этот равный по силам противник начинает примагничивать к себе все народы, всех обиженных. Агрессор оказывается в изоляции – что и доказал недавний скандальный выход США и Израиля из ЮНЕСКО – всемирной организации культуры.
Фронты американской империи предельно растянуты: от противостояния со всей Южной и Центральной Америкой, до конфликта с мусульманской миллиардной уммой и миллиардным Китаем. Между тем ударный потенциал этих фронтов утрачен: они в лучшем случае лишь удерживают позиции. Например, не удался путч против Мадуро в Венесуэле, против Асада в Сирии.
Теперь же, когда к Кремлю потянулись нефтяные арабские монархии – встаёт вопрос о самом существовании мирового владыки, нефтедоллара – денежной единицы, связанной с топливным комплексом. Но это – уже следующая страница напряжённой и динамичной современной истории. Судя по истерике в США и у наших западников – они не верят в будущее…
Поживём –увидим.
[1] Открытое поощрение Западом геноцида русских на Северном Кавказе, в Приднестровье, в Одессе, на Донбассе и др.
[2] Советник президента Франции Франсуа Миттерана, первый глава «Европейского банка реконструкции и развития» член и сопредседатель «мирового правительства» - т.н. Бильдербергского клуба Жак Аттали открыто писал в своих теоретических монографиях, что «глобализация порождает новую кочевую элиту, которая необходимо должна быть оторванной от своих национальных корней». Он ввёл понятие «неокочевники» - адресованное глобальным финансистам.
[3] У военных до 2016 года было беспрецедентное разрешение на проведение военных операций внутри страны. Имелся закон (!) предоставляющий турецким военнослужащим иммунитет от судебного преследования.
[4] Под свой контроль армия взяла ряд стратегически важных объектов в Анкаре, Стамбуле, Конье, Мармарисе, Малатье и Карсе.
[5] В ходе противостояния погибло почти три сотни человек и почти полторы тысячи человек было ранено, а улицам главных городов страны был нанесён значительный ущерб.
Николай ВЫХИН, специально для «ЭМ»; 10 ноября 2017