Прямая линия с Путиным: популярность проекта в интернете значительно возросла
Неделю назад в Российской Федерации состоялось долгожданное событие: глава государства Владимир Путин в рамках «Прямой линии с президентом» связался с министрами и губернаторами, а также ответил на бесчисленное множество актуальных вопросов, заданных национальному лидеру изо всех уголков нашей необъятной Родины.
Популярность телепередачи такого формата с каждым годом неуклонно растёт. Согласно последним данным, только в интернет-пространстве наблюдается прирост аудитории в четыре раза. Так, в социальных сетях Российской Федерации «Одноклассники» и «ВКонтакте» трансляцию посмотрело 9 и 3,5 миллиона человек соответственно. Показательна заинтересованность пользователей «Instagram», где ролик вопроса Владимиру Путину, заданный блогером Гусейном Гасановым, собрал более 10 миллионов просмотров.
Алексей Бырдин, генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео», уверен: потребители контента в интернете заинтересованы в политических передачах такого формата. Общение Владимира Путина с россиянами крайне заинтересовало не только экономически активное население (трансляция проходила в рабочий день), но и молодёжь, проявляющую истинное желание принимать участие в политической жизни страны.
Такой же точки зрения придерживается автор Telegram-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин. Он считает, что «Прямая линия с президентом» стала приоритетом для пользователей российского сегмента «всемирной паутины» не только в день трансляции, но и задолго после. Политолог Анна Фёдорова усмотрела в этом крайне оперативное формирование политически подкованной интернет-аудитории, которая желает получать информацию о происходящих в стране событиях из удобных инструментов.
Издатель журнала «InformationSecurity» Александр Власов рассказал, что курс Владимира Путина на прорывное развитие, модернизацию и разработку уникальных технологий вызывает широкий интерес у молодых россиян. Эта аудитория выражает свою заинтересованность посредством лайков, репостов и просмотров в социальных сетях, представляя собой наиболее активный сегмент пользователей.
По данным ВЦИОМ, более 80% жителей Российской Федерации пользуются интернетом. 95% граждан в возрасте от 18 до 25 лет заходят во «всемирную паутину» каждый день и не представляют свою жизнь без общения в социальных сетях. Именно молодёжь сегодня является причиной столь колоссального прироста популярности «Прямой линии с Владимиром Путиным»: вне всяких сомнений, молодые люди желают принимать личное участие в становлении политически сильной страны, демонстрируя наиболее живой интерес к такому формату общения с властью.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Прошедшая прямая линия с президентом РФ Владимиром Путиным оказалась неудачной с точки зрения рейтинга, так как не вызвала особого интереса у россиян. По данным исследовательской компании Mediascope, передачу, которую транслировали ведущие российские телеканалы, посмотрели лишь 5,78 млн граждан, передает ТАСС.
Это самый низкий показатель с 2011 года, отмечает РБК. Напомним, что для главы государства прошедшая прямая линия стала первой во время нового шестилетнего срока на высшем государственном посту и 16-й с 2001 года.
Согласно официальным данным, наибольшую аудиторию (старше четырех лет) в этом году собрала трансляция прямой линии на Первом канале - 2,77 млн. По "России-1" за ней следили примерно 2,42 млн зрителей, по "России 24" - 459 тыс. человек, по каналу "Мир" - около 132,2 тыс. человек.
В Mediascope уточнили, что рейтинг трансляции (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности населения исследуемой аудитории) составил 8,3%.
При этом доля аудитории (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности телезрителей в данный момент времени) составила 50%.
В прошлом году прямую линию, согласно данным исследователей, смотрели 6,2 млн человек, в 2016-м - 7,1 млн россиян. В 2015-м за программой наблюдало рекордное количество человек - 8,38 млн, рейтинг передачи тогда составлял 12,2%. В 2014 году прямой линией интересовалось чуть более 7 млн россиян, в 2013-м - 5,96 млн человек. До этого прямыми линиями Путина интересовалось в среднем 3-4 млн телезрителей.
Прямая линия с Путиным состоялась 7 июня в 16-й раз и продлилась четыре часа 20 минут. Президент ответил на 73 вопроса россиян. В этом году глава государства общался с гражданами исключительно через экраны - в Гостином дворе, откуда велась трансляция, не было зрителей.