Человечество должно быть намного умнее, чем ему отведено возможностями и законами государства и церкви. Только мыслящий человек может стать свободным и духовно богатым, наладить свой быт и осознать свое предназначение. Достаточно только начать поддавать анализу общепринятые нормы, что бы понять, в какую вопиющую уголовщину втянуто население России, с середины 17 века, когда в результате дворцового переворота и Великой Смуты, к власти в России пришли Романовы...Бредя ухабистой дорогой,
Влача безвольный свой удел,
Покрыт дерюгою убогой,
Ступает вечный Агасфер.
Давно минул срок покаяний,
За незабытый им отказ,
И он в надежде ожиданий,
Рукою трет слезливый глаз.
А смерти нет, как нет покоя:
Дорога, пыль, презрений лед,
Но он трясущейся ногою
В свой бесконечный путь идет.
Он Вечный Жид, изгой Вселенной,
Он ожиданий горьких раб!
Сапожник был обыкновенный,
Великодушием же слаб.
Его народ, всегда гонимый,
Ему полушки не подаст.
Проходят годы, стихнут зимы,
А он дорогу не предаст.
Не пасть среди пустыни дикой!
Брести унылою тропой.
Душа не встрепенется криком.
Он труп ходячий, но живой.
Открою тайну для народа
От оЖИДаний слово «жид».
Евреев нет, жидов порода,
От Агасфера вдаль бежит.
Не иудейского прихода,
Он ожидает, а Христа!
За малодушие народа.
Его ждет новая верста.
Вечный Жид - иудей-ремесленник, мимо дома которого вели на распятие Исуса Христа, несшего Свой Крест, отказал Исусу и оттолкнул Его, когда Тот попросил позволения прислониться к стене его дома, чтобы отдохнуть, и за это был осуждён на скитание по земле до Второго пришествия и вечное презрение со стороны людей.
Диалог Агасфера и Христа, обычно входящий, с разными вариациями, во все версии: «Иди, чего медлишь?». — «Я могу медлить. Но труднее будет медлить тебе, ожидая Моего прихода»; либо «Иди, на обратном пути отдохнёшь» (подтекст: Ты Сын Божий, так воскресни после распятия и отдохни на обратном пути) — «И ты будешь вечно идти, и не будет тебе ни покоя, ни смерти»; либо «Я пойду, но и ты пойдешь и будешь Меня ждать».
В этой легенде и есть исток древнего Иудаизма, вышедшего из Христианства, а не наоборот, как представлено сейчас. Поэтому не следует путать тот Иудаизм с современным. Это разные религии, хотя современный и произошел из древнего, путем многочисленны фальсификаций.
До 1863 года в храмах Российской империи не присутствовала повсеместная ныне библия. Эта книга была введена реформами императора Александра Второго Освободителя, окончательно утвердившего в России Греческую веру, ранее бывшей Византийской. Во времена Елизаветы Петровны, библия считается вредной книгой.
1863 год, это год полной победы романовской церкви над древней византийской верой. С этого момента официальная церковь России начала именоваться Русская Ортодоксальная Греко-Кафолическая (Католическая) Церковь, то есть фактическая уния с католической церковью греческого канона. Пусть читателя не удивляет лукавое написание слова КАФОЛИЧЕСКАЯ. Буква ФЕТА читалась и как Эф и как Тэ. То есть, кафолическая и католическая суть одно слово - ВСЕЛЕНСКАЯ.
Греческая вера установила строгую иерархию священничества и право священников на выполнение треб и таинств. Таким образом, ЖРЕЦЫ укрепили свое положение в церкви, оттеснив по примеру римско-католической церкви прихожан, от будь какой возможности управления церковью. Для большего понимания читателей произошедшего, сообщаю, что Греция это просто искаженное слово Жреция, то есть власть надзирающих – Зрецов или Жрецов. Так именовали по старому епископов, значение названия которых – надзирающие, то есть по сути дела ЖРЕЦЫ.
Таким образом, в русской духовной жизни, официально утвердилась не только государственная структура церкви (Синод), но и совершенно иное, противоречащее наследию предков, учение, основанное на иудейской Торе (Ветхом Завете), а в сознание людей стало внедряться мнение о богоизбранности еврейского народа.
Основная часть духовного наследия была либо уничтожена, либо объявлена апокрифическими текстами.
Однако, не следует понимать, что все началось в 1863 году. Борьба с апокрифами велась все романовское правление, а официально закончена в указанном году, когда Александр Второй официально заявил о победе веры ЕГО предков.
По определению «Церковного словаря» П. А. Алексеева (Спб., 1817) апокрифы, это — «сокровенные, то есть неизвестно от кого изданные книги, или что в церкви всенародно не читаны, как обыкновенно читается Библия. Таковые книги суть все те, коих в Библии не имеется».
Существуют апокрифы, которые в целом расходятся с традиционным христианским вероучением, но отдельные элементы из них вошли в иконографию и богослужебные тексты: так поздний апокриф, который называется «Протоевангелие Иакова», не признается Церковью боговдохновенным писанием и отвержен Вселенскими соборами, но часть текстов из него, в пересказанном виде вошло в агиографию, в гимнографию и получило отражение в иконописи. Большинство Богородичных праздников — Рождество Девы Марии, Введение во храм, частично Благовещение (это отразилось на иконографии) построено Протоевангелием Иакова. Богослужебные тексты праздника Успения построены на пересказе поздних апокрифов. Включение части апокрифических рассказов в гимнографию или агиографию произошло по причине длительной борьбы с апокрифами и длительного вытеснения их Церкви. Греческая гимнография Богородичных праздников написана в тот период, когда не было общецерковного осуждения апокрифов и авторы-гимнографы, такие как например, Иоанн Дамаскин и Косма Маюмский пересказывали в стихотворной форме поздние апокрифы и включали их в богослужебные тексты.
То есть, жрецы выбрали из древнего наследия то, что было угодно их церковным соборам. Древние книги из Нового Завета, были отнесены в Ветхий Завет, а сам Ветхий Завет это просто отредактированная Тора.
Для того, что бы читатели могли понять, какое количество старых текстов изъято из церковного учения, я публикую текст из Кормчей. Сегодня мало кто знает, что эта книга еще в 19 веке определяла всю церковную жизнь России, до введения западной Библии.
Кормчая книга, Кормчая (церк.- слав. кормчий, ст.-слав. кръмьчии — рулевой), Пидалион (греч. — кормовое весло, кормило, рукоять кормила или руль), или Номокано;н (греч. - закон, устав + канон, правило) — сборники церковных и светских законов (также Византийское право), являвшихся руководством при управлении церковью и в церковном суде православных славянских стран; также служили для передачи различных древних текстов. Языки: старославянский, древнерусский.
В Кормчей 1620 года содержится следующий крайне любопытный раздел. Привожу его в том самом виде, как он присутствует в Кормчей, без перевода на современный русский язык. Необходимые пояснения добавлены в скобках.
«О книгах Ветхаго Закона и Новаго. Суть бо Ветхаго Завета книг 22. Толико бо слышахом воображено от ЖИДОВ (выделено автором).
Бытие, Исход, Аевгитски, Числа, Вторый Закон, Исус На-вин, Судии, Руфь, Четыре Царства, посем же Останцы (то есть книги Паралипоменон - Авт)› посем Ездры двои, Псалтырь, Притчи, Церковник (Екклезиаст - Atfra.), Песенник (Песнь Песней - Авт)у Иов, Пророческих 12: первый - Иосия, 2 - Амос, 3 Михея, 4 - Иоиль, 5 - Иона, 6 Авдий, 7 - Наум, 8 - Аввакум, 9 - Софонии, 10 - Аггей, 11 - Захария, 12 - Малахии; посем Исайя, Иеремия, Варух, Плачеве, Послания, Езекииль, Даниил. Се Ветхого завета.
Новаго же паки не ленюся реши (то есть состав Нового Завета не поленюсь перечислить - Авт).
Четыри Евангелия - от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяние Апостольское, Посланий Соборных семь и Апостол: Иаковле едино, Петровы два, Иоаннова три, Июдино едино, Павловых посланий 14: первое Римлянам, два - к Коринфом, к Галатом, Ефесеом, Филипписиом, Коласаем, к Солуняном, два Евреом, Тимофею, два к Титу, к Филимону; конечное Иоанново Откровение (АПОКАЛИПСИС - Авт), Иоанна Златоуста, Иоанн Дамаскин, Иоанн Богослов, Григорий Декаполит, Кирил Александрский, Дионисий Ареопагиитский, Симеон Богоприимец, Исайя Великий (Новозаветный Исайя! А в Библии помещен в Ветхий Завет - Авт), Иеремия (Новозаветный Иеремия! А в Библии он в Ветхом Завете - Авт), ДАНИИЛ(Новозаветный Даниил! И снова отнесен в Библии к Ветхому завету- Авт), Паралипомена (Новозаветные книги Паралипоменон! Переставленніе в Ветхий Завет по Библейскому тексту - Авт), Дефвторономия, Апокалипсий (то есть некий ДРУГОЙ АПОКАЛИПСИС, поскольку Откровение Иоанна уже было перечислено выше - Авт),Варлам, Ефрем, Пан-док, Лимонис, Патерик, Нил, Асаф, Максим, Павел Мона-касийский, Василий Новый, Гранограф (следовательно, некий ХРОНОГРАФ был частью Нового завета; где сегодня этот новозаветный Хронограф? - Авт), Палея, Еклисиаст (Новозаветный Еклисиаст! И снова перетащен в Ветхий Завет. - Авт), Шестодневец, Родословие, Струй, Глубина, Бисер, Криница, Иосиф Матафиин, Косма Индикоплов, Анастасий Синайский, Афанасий Великий, Апостольские, Исус Наввин (Новозаветный Исус Навин оказывается! Уж не пушки ли средневековые его иерехонские трубы от которых стены пали? - Авт), Исус Семерамин, Исус Сирахов (Новозаветный Исус! Устал повторяться про Библию - Авт), три Опрошения, Фисилог двенадцать, Ияковлич, Иов (Новозаветный Иов! Да это, уже не в какие ворота не лезет! - Авт), Нифонт, Пчела, Приточник, Стослов, Страннник».
Все эти книги категорически противоречат сегодняшнему православию. Мало того, утверждение самой РПЦ о своем православии (греческое ортодоксия) совершенно спорно. «Орто» действительно право, а вот «доксия» это вера. То есть сегодня существует не православие, а правоверие. Именно поэтому, из официального названия Сталинской РПЦ созданной в 1941 году убрано название «ортодоксальная» для русского уха, и заменена на «православная». Однако, в переписке с греческим и вселенским патриархами она продолжает называться ортодоксальной.
Вывод: Русская Православная Церковь на самом деле самая обычная Греко-Католическая Уния, по типу Украинской ГКЦ, существующей на Западной Украине. Разница в том, что одни вступили в унию с греческим патриархом, а вторые с римским папой. А, посему, нет никакого основания утверждать, что РПЦ правоприемник русского православия, ведущего свое начало из византийского права.
Следует так же понимать, что все библейские события происходили в Византии-Ёросалеме-Царьграде, а Иерусалим в Израиле, новодел 19 века, где никогда и никаких библейских событий не было.
Никонианское государство, никонианская церковь — это колониальный режим фактически для всех народов, которые проживают в России. И так было до 1917 г. — когда случилось освобождение от этого режима. Но, к сожалению, этот режим не был выкорчеван окончательно. Эту страницу позорной истории России не перевернули, точку не поставили. Украинизированная публика всегда лезет во власть, особенно со времен Брежнева, когда произошла украинизация партийной советской верхушки. И это закончилось катастрофой — распадом СССР.
Если население страны лишено памяти и не понимает, кто оно и откуда, то с такой страной ничего хорошего произойти не может. Не будет никакого прогресса, улучшения жизни — это все невозможно, потому что на стране как будто лежит проклятье. Нужно осознать то состояние, в котором мы находимся, и только тогда мы снимем с себя это проклятье, тогда можно надеяться, что улучшения будут.
Только возврат к своим истокам, к глубинам народной мудрости и древней вере, осознании своей былины откроет народу России путь к Истине. Однако, повторять ошибки Романовых и приводить церковь в государственное управление не стоит. Духовность не подлежит толкованиям попов любых форм и религий. дело в самом человеке, которому требуется разве наставник и учитель, но никак не надзиратель.
Русский народ должен дать четкую оценку и церковному этапу, и романовской династии, которая правила 300 лет. Я не призываю поставить под сомнение существование РПЦ сейчас — да ни в коем случае! Никонианская церковь имеет полное право на существование в России, и никаких вопросов здесь быть не может. Только существование ее должно быть ограничено исторической территорией, где есть ее настоящие корни — а это Украина, там ее позиции стопроцентны. А если Россия — то это черноземные районы, которые прилегают к тем краям.
Никонианство — это поддержание сельского духа в самом нехорошем смысле отсталости, патриархальности. Никонианство это всегда развал государственности, поскольку формируется образ раба. Все, что происходит ныне на Украине, это следствие именно никонианства, когда есть желание в каждом уезде получить своего собственного патриарха, когда культивируется сельский рагулизм, возведенный в государственную политику. Этим успешно пользуются на Западе, где и была создана эта рабская идеология для непокорных славян.На самом деле это камень на шее России, выдаваемый за амулет.
А ведь именно старообрядцы создали дореволюционную Россию. Они же стояли у истоков индустриализации СССР. Посмотрите биографии этих людей - все они выросли в районах где было сильно староверие.
Вам может показаться удивительным, но и сегодняшний Путин имеет воспитание старовера. Его родовые корни уходят в деревню Поминово — это беспоповская деревня, старообрядческая. Предки Путина по отцовской и материнской линии (Путины, Шеломовы, Чурсановы, Буяновы, Фомины и другие) на протяжении, по меньшей мере, 300 лет были крестьянами Тверского уезда — это был такой особый пояс из деревень и сел в Тверской губернии. Это старообрядческая среда, и предки Путина как раз и выходили оттуда. А там совершенно иное воспитание и осознание места человека в этом мире.
Для остальной России, без никонианской Украины наступило время возрождения: сегодня пробуждается и набирает силу древняя Русская Старообрядческая Церковь, идущая из самих глубин народа, органически вышедшая из дохристианского дуализма и веры в единого Бога Рода.
Для сравнения почитайте биографии митрополита старообрядцев Корнилия и патриарха Кирилла. Корнилий 30 лет проработал рабочим на заводе и по сей день живет трудами своих рук, а не подношениями прихожан. Сколько я не искал завод или колхоз Кирилла, найти мне его не удалось.
Читатель вправе самостоятельно определяться в своем духовном праве, но мне катару-беспоповцу, все таки ближе человек дела, который не видит славян дикими варварами, а реально понимает место этого народа в мировом развитии человечества. Понимает, опираясь на ЗНАНИЕ, а не постановления Соборов, которые толкуются жрецами в зависимости от политической целесообразности. Прошедшая Пасха показала по данным полиции РФ, что церкви РПЦ посетили не более 4 % населения страны. А что, остальные не признают Воскрешение Христа, не пекли куличи, не желали своим семьям и Родине добра, сидя за столом? Все это было! Просто люди начали осознавать, что правду стоит искать в ином месте, где люди не рабы а дети Бога. Глупые, недалекие, блудные, но все равно чада, которых следует учить.
Забытый Ёросалем
Мы часто повторяем слова о Вере, Надежде, Любви и их матери Софии, немало не представляя, что означает само слово София. А между тем именно этой матери посвящен самый грандиозный храм мира, библейский храм Соломона - Святая София, Аль-Софи. Что же это за святая, которой строились храмы великолепнее храмов самого Спасителя и его апостолов?
Ответ прост. С древнеславянского языка слово софия переводится как мудрость, а написанная с большой буквы, означает мудрость не человеческую, а Мудрость Творца – Святая Мудрость – Святая София. Вот ей и поставлен этот Храм Соломона – султана Сулеймана Великолепного в давно забытом Ёросалеме – Царьграде, Трое, Византии, Риме, Константинополе, Стамбуле, Киеве. Это все названия одного и того же города стоящего на Босфоре-Иордане. Византия и есть Киевская Русь, а не то, что ныне выдано за нее на берегах Днепра. По прошествии лет, люди забыли, что то очень главное о Вере, то, что прекрасно понимали наши предки. Человечество уже 500 лет живет в обмане...
Славянство – избранный народ,
Народ великого Завета.
Из часа в час из года в год,
Ему мешают помнить это.
«Ис Торы-й» лживых сеть плетя,
Как наваждение и морок,
На шее улеглась петля,
Ценою подлости – семь сорок.
Забыта древняя былина,
В руинах благолепный Храм,
Где вместо Лика лишь картина,
Где правит Сим и служит Хам.
Святых писаний люд не знает,
Его за благородный труд,
Из Ватикана да в Израиль,
По чуждой Библии ведут.
Хазарский град святыней назван,
Столицей Киевской Руси!!!
И каждый славянин обязан
Поверить киевской беси.
Храм Соломона – аль София,
Давно народом позабыт,
И место, где страдал Мессия
Прикрыл завесою левит.
Босфор широкою водою,
Унял святую боль из ран,
Течет под скорбною горою,
Утратив имя Иордан.
Стамбула пригород Галата
Дряхлеет башнею Христа.
Зато, Израиль полон злата,
Зато, там совесть не чиста.
Не тот Христос России даден,
Ее народ предал Христа,
Стал обездолен, зол, неладен,
Иные чтит теперь места.
Запомни! Правда - на Босфоре.
Там был Спаситель наш распят,
Вода, покинув Руссов море
Несет Его последний взгляд.
Ты жаждешь Истины и Бога?
Да как же ты их обретешь,
Когда от Отчего порога,
Ты в ложь искусную бредешь!
Забыта истина, забыта!
Неправда правит средь славян!
Она и родом знаменита,
Она для тех, кто сердцем пьян.
Ума вложить тебе пора бы.
Себя, чтоб помнил, сукин сын!
И из рабов с позором склаба
Восстал Великий Славянин.