«Почта России» запустила специальный сервис для онлайн-оплаты коммунальных услуг и мобильной связи. Однако, по мнению экспертов, оператор сделал это слишком поздно и ему предстоит постараться, чтобы переманить аудиторию у банков и других финансовых организаций.
Сейчас на портале почты доступна оплата услуг в адрес более чем 3 тысяч поставщиков, их количество планируется увеличивать. Комиссию взимать не планируется, однако банк-эквайер может взять 2-2,5% за обработку перевода, пишут «Известия» со ссылкой на «Почту России».
Мобильное приложение «Почты» пока не поддерживает возможность оплаты услуг ЖКХ. Однако компания планирует рассмотреть варианты расширения его функционала.
По данным «Почты России», в прошлом году россияне совершили 356 миллионов платежей в отделениях в адрес поставщиков ЖКУ.
«Почта России» в этом вопросе сильно припозднилась, считает доцент РЭУ имени Г.В. Плеханова Никита Моисеев. Рынок дистанционной оплаты услуг ЖКХ давно заполнен банками и различными другими финансовыми организациями, предоставляющими такой сервис, поэтому почтовому оператору будет крайне сложно отбить у них клиентов.
«Сейчас очень популярно слово "многоканальность". Человек зайдет на сайт компании, чтобы отследить свою посылку, и заодно оплатит коммуналку», — назвал возможный способ продвижения услуги Моисеев.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.