ПО СЛЕДАМ АТЛАНТОВ. Какие тайны раскроют нам «Изумрудные скрижали»?
Исследователь древних цивилизаций Игорь Ткаченко рассказывает об экспедиции в Египет в ноябре 2018 года под руководством Андрея Жукова. Почему, прочитав «Изумрудные скрижали Тота Атланта», он решил непременно попасть в эту древнюю страну? Откуда взялись эти «Изумрудные скрижали»? Кто и когда их нашёл и расшифровал? Где они сейчас? Какие знания были основой для египетской цивилизации? Кто заложил пирамиды? Чем объяснить следы водной эрозии на Сфинксе? Как взаимодействовали Гиперборея и Атлантида? Почему Атлантида ушла под воду? Возможен ли сценарий повторения катастрофы? Почему сегодня значительная зона над Антарктидой закрыта для полётов? Когда мы сможем изменить своё сознание, раскрыть древние тайны и приблизиться к Богу?
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Ни фига се, как у меня комп работает. Ролик внезапно появился. Итак, цитата: Было видно, что Сфинкс имеет следы эрозии водной. Конечно был потоп. Это было большое затопление вместе с массами земли и грязи, которые занесли и Сфинкса и пирамиды. Ну и многие города были занесены по всей территории, включая и Россию. Везде есть то, что называют культурным слоем.
В этом отрывке прослеживается довольно характерная особенность многих эзотериков, которые путают совершенно разные вещи: сваливают в одну кучу события, относящиеся к разным временам. Когда был потоп, оставивший следы водной эрозии на лице Сфинкса? В интервале от 7 000 до 12 000 лет до нашей эры. А когда был потоп, который по мнению многих альтисториков завалил улицы российских городов? В 17м, 18м или 19м веках. Одно это показывает уровень компетенции сего исследователя.
Есть эрозия водная и воздушная. Они оставляют разные следы на постройках. Когда ветер поднимает мелкие песчинки в воздух и те налетают на статую, они оставляют на ней горизонтальные царапины. Со временем эти царапины углубляются и при этом сохраняют острые кромки. Если же на статую долго падают водяные капли, они оставляют на статуе вертикальные канавки с гладкими кромками. Так вот на Сфинксе есть и те и другие следы: горизонтальные царапины с острыми кромками на корпусе и вертикальные канавки с гладкими кромками на лице. Отсюда следует, что Сфинкс был построен за тысячу или более лет до того, как в этих местах прекратились обильные дожди (чтобы у дождевых капель было время оставить свои следы на лице статуи). А они прекратились от 7 000 до 12 000 лет до нашей эры. Но в 17м,18м и 19м веках никаких дождей в этих местах уже не было. Так что потоп, случившийся когда-то в Древнем Египте, и потоп, якобы заваливший улицы Москвы и Питера, это разные вещи.
Откуда на Сфинксе следы эрозии никто не знает. Наука имеет пару десятков правдоподобных гипотез и ещё с десяток менее правдоподобных. Любопытно другое - на снимках из космоса в центре пустыни Сахара видна огромная плотина, похожая на современную ГЭС, и никто туда не смотался на посмотреть - что это такое? Разве не любопытно?
Наука имеет пару десятков правдоподобных гипотез и ещё с десяток менее правдоподобных. Нет, всего лишь одно. То самое, о котором я только что написал. А если некий эзотерик имеет свое особое мнение, так это эзотерика, а не наука. Но даже у эзотериков я не находил десятка разных объяснений.
В популярном фильме Нейшнл Жиогрэфик озвучивается три гипотезы об эрозии Сфинкса и все они, как я понимаю, от ученых, обладающих приличным научным жирком. А который из профессоров жирнее? Это трудно сказать - нужно их всех троих мерять в талии.
Ну вот видите, уже всего три вместо пары десятков правдоподобных и десятка не правдоподобных. Так постепенно сойдем к одной гипотезе. Скорее всего, тут Вы ошиблись. Речь могла идти о дате строительства. В этом вопросе наука действительно буксует и предлагает несколько вариантов. А вследствие того, что разные гипотезы даты строительства исходят как раз из наличия разных следов эрозии, у Вас могло возникнуть неверное ощущение того, что речь идет и причинах и источнике эрозии.
Я думаю, что каждый из профильных университетов Британии, Франции и США обладает монополией на истину о Сфинксе. И каждая истина обоснована от и до! Всё стройно, понятно и логично. И некому выбирать из этих истин самую высочайшую. Просто нет такого органа, который выберет.
Определенная информация об истинном назначении пирамид имеется также в знаменитой рукописи бога Тота (или Гермеса Трисмегиста на греческий манер) «Изумрудные скрижали». Вот краткая выдержка из этого труда: „Тот собирается войти в Залы Аменти и поместить своё тело под Цветок Жизни, в то время как его сознание свободно перемещается. Вход в Аменти расположен под Великой Пирамидой Хеопса(или Куфу), сооружённой посредством изменения атомной структуры камня, пока он не стал очень лёгким, и, после того, как пирамида была выстроена, восстановлением первоначальной структуры. Под Пирамидой расположена комната силы, соединённая с осью Пирамиды центральной шахтой или колодцем. В верхней части шахты находятся линзы или кристаллы, через которые направлены лучи из камеры силы. Эти лучи преломляются в пространстве-времени, и движутся по кривой по межпространственному пути из-под Пирамиды в Залы Аменти“.
Академическая наука не обращает внимания на «Изумрудные скрижали» из-за невозможности понимания ее текста, если оставаться на уровне старых классических представлений об устройстве мироздания. Но если встать на позиции, излагаемые в настоящей книге, текст «Изумрудных скрижалей» становится достаточно ясен. Поэтому приступим к переводу приведенного отрывка с языка эзотерики на русский язык, опираясь на новые знания и понятия, изложенные мною в предыдущих разделах.
1. Цветок Жизни. Так в эзотерике называют энергию вакуума, которая обеспечивает жизнь любому существу. В ту эпоху, когда писались первые труды по эзотерике, понятия «энергии» не существовало. Поэтому использовали иные термины, причем такие термины, которые уводили бы непосвященного диллетанта на ложный путь. Когда бог Тот намеревается поместить свое тело под Цветок Жизни, это означает, что он собирается войти в поток физвакуума, проходящий через пирамиду.
2. Его сознание свободно перемещается. А это и есть астральная проекция. Я уже не один раз писал, что когда человек внутри пирамиды максимально расслабляется или даже засыпает, связь между его душой и телом резко ослабевает и поток физвакуума выталкивает человека из физической оболочки. В таком состоянии человек может свободно летать по всей Вселенной.
3. Изменение атомной структуры камня. Телепортация каменных блоков путем перевода элементарных частиц из дискретного состояния в волновое. В состоянии волны масса как характеристика теряет свой смысл и тяжесть каменного блока становится нулевой. А когда блок уложили в отведенное ему место, все элементарные частицы, составляющие его объем, снова переходят в дискретное состояние и блок приобретает прежние массу и тяжесть.
4. В верхней части шахты находятся линзы или кристаллы. Это неправильный перевод. Не линзы или кристаллы, а гранитные блоки. Камеры и проходы в пирамиде Хеопса действительно выложены гранитными блоками. Скорее всего, такая гранитная облицовка делалась для того, чтобы сконцентрировать поток физвакуума в точно назначенном месте, а именно в саркофаге, который находится в камере царя.
5. Лучи из камеры силы. Снова неправильный перевод. Не лучи, которых в пирамиде быть не может, а потоки вакуума. Впрочем, эта ошибка вполне объяснима: до тех пор, пока моя книга не станет доступна читателю, только считанные единицы на Земле будут знать о существовании потоков физического вакуума, пронизывающих Вселенную и пирамиды в частности. Поэтому в переводе появляется термин «лучи».
6. Эти лучи ... движутся по кривой. Действительно так. Когда отдельные потоки физвакуума сталкиваются под пирамидой в скальном основании, они разворачиваются и далее единым потоком летят через пирамиду снизу вверх. И вот когда они разворачиваются, они действительно движутся по кривой.
Скрижали издавались у нас в стране не раз. Они всегда сопровождались комментариями. В последнем издании на рубеже веков примерно комментарии были просто ужасными - умничал с еврейской фамилией кто-то. Однако читать ИС не просто. Нужна определенная почва, чтоб не принимать все за сказку и видеть важные Знания.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]