Образец автомобиля с повышенными характеристиками проходимости, зарегистрированный не так давно Роспатентом, вполне может оказаться возможным вариантом будущего кроссовера, который разрабатывает Ульяновский автомобильный завод.
Первая информация о том, что в Ульяновске начались работы по созданию кроссовера, появилась в середине 2016 года. Согласно плану, предприятие должно было предоставить имеющиеся мощности под реализацию проекта «Кортеж», за что ему было обещано предоставление Единой модульной платформы, как нельзя лучше подходящей для производства кроссовера.
Проект имел статус секретного, однако информация о нём всё равно каким-то образом просочилась в сеть. Более того, в Интернете даже появился документ, из которого можно было узнать некоторые технические особенности будущей модели. После ознакомления с ним стало понятно, что сотрудники УАЗа разрабатывают полноприводный автомобиль с независимыми подвесками (как передней на двух рычагах, так и задней многорычажной), длина несущего кузова которого будет составлять примерно 4,6 метра.
УАЗ 3170 (именно под такой аббревиатурой автомобиль фигурировал в документе, попавшем в свободный доступ из-за халатности работников завода) напоминает ранее выпущенные модели только конструкцией, подразумевающей продольное расположение мотора, и солидным клиренсом, превышающим 200 мм. Изначально даже изготавливать авто планировалось на заводе Sollers (этой компании принадлежит UAZ), располагающимся в Набережных Челнах.
Наконец, в середине декабря 2016 года служба, занимающаяся защитой интеллектуальной собственности, запатентовала образцы автомобиля, внешне очень напоминающего кроссовер средних размеров.
Почему же на иллюстрациях изображен именно УАЗ, ведь официального подтверждения тому не было? Причин тому несколько:
Одним из создателей образцов является Андрей Сухановский, принятый в октябре 2014 года на позицию дизайнера в ОАО «УАЗ». То есть, именно он занимается прорисовкой моделей. Совершенно точно известно, что УАЗ заказывал проработку внешнего вида у сторонних компаний (в частности, условия сотрудничества обсуждались со студиями НАМИ и Pininfarina). На каком именно варианте остановилось руководство предприятия, неизвестно, но рисунки очень похожи на дизайн, предложенный НАМИ. Как не сложно заметить, дизайнеры по непонятным причинам не стали наделять новый УАЗ кроссовер какими-либо отличительными чертами: новинка выглядит как среднестатистический CUV. Серийный выпуск должен начаться в 2020 году, поэтому есть риск, что образцы могут морально устареть к тому моменту.
Но радоваться рано: в настоящий момент работа по проекту и вовсе остановлена, поскольку руководство решило бросить все силы и ресурсы на совершенствование популярного на рынке «Патриота»: планируется сделать возможным подключение полного привода, модернизировать рулевое управление и внедрить независимую подвеску (эту информацию предоставил директор НТЦ УАЗ Евгений Галкин).
Впрочем, двигатели, которые разрабатывались для 3170 (2,3-литровая турбочетверка, мощностью 150 и 170 л.с., и 150-сильный 25-литровый агрегат), вполне подойдут и для установки на рамные модели.
Хотелось бы надеяться, что остановка проекта будет временной: УАЗу давно необходим безрамный автомобиль.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
вот в чем прикол стараться, надрываться - зная, что все равно будут хуже всех? это мазохизм? им никогда не переплюнуть тойоту. никогда! вот то, что они мучительно пытаются родить уже есть 23 года как - Тойота рав4. автомобилю 23 года - а он прекрасно себя чувствует. вот сегодня - 35, а в автомобильчике тепло и он прекрасно едет. тьфу-тьфу-тьфу. и в - 45 поедет, хотя изготовлен был исключительно для внутреннего рынка, холоднее -15 в японии редко бывает.
извините, что не поддержу про рав, у меня муж говорит, что на ней невозможно ехать, как на табуретке, и еще скачешь... согласна про Тойоту Кроун, лучше Атлет.
у меня прекрасно получается ездить на РАВе. главное не превышать. и по пересеченной местности местами лучше ленд-крузера едет. а Краун - это да, шикарно гонять можно. но много кушает.
А я как вспомню в 70ые Волги такси.. комфорт такой... сиденья мягкие, пружинят...
Да, сейчас уступаем во многом по машинам. Но посмотрите, - люди берут! Значит, кому-то нравятся, ведь тот же уаз Патриот. Сколько стоит? Еще очень неплохого крузера можно взять, но берут нового уазика.