Передовые технологии по изменению свойств мрамора в XVIII веке?
Смотреть с уменьшенным масштабом. Картинки сильно большие. Движок ресурса устаревший не позволяет уменьшать размер. Уж извините, но материал очень интересный.
Сегодня, я расскажу о нескольких интересных объектах (памятниках), сделанных из мрамора. Вот только делали их так, что современные ученые могут только задаваться вопросами, оставаясь без ответа.
В общем, приблизительно с XVI до XVIII века существуют шедевры из мрамора, объяснить создание которых, становится сложно. К слову, мастера жили в разных местах и соответственно в разные времена, а значит это не было какой-то тайной технологией одного человека.
Но теперь ближе к сути. Под какими-то невероятными технологиями и возможностями я подразумеваю изменение свойств материала, после чего он становился пластичным, практически как пластилин. И соответственно, его сложно было повредить, сделать трещину, скол и т.д.
Теперь к нескольким примерам. Скульптура 1621 года, на первый взгляд, может показаться невероятной, но никаких "запредельных" технологий не видно.
Автор Джованни Лоренцо Бернини похищение Прозерпины
Однако если обратить внимание на руки, то будет заметно как все сделано реалистично. Мрамор будто вдавили, образуя складки на коже. К слову, можно заметить, что ногти и складки на пальцах тоже проработаны, хотя напомню, что это мрамор.
Кстати это сделали в Риме и насколько известно, сам мастер заявлял, что он "одолел мрамор и изменил его свойства, сделав пластичным".
Как обычно, чем дальше - тем интереснее. Мраморный памятник, под названием "Избавление чар", XVIII век. На первый взгляд тоже работа вызывает восхищение, если не знать, что сеть полностью сделана из мрамора.
Автор Франческо Квиероло 1704-1762
Стоит внимательно посмотреть на этот шедевр и задаться вопросом - Как сделали эту сеть из такого материала, как мрамор? Ответа на самом деле, просто навсего нет, так как это невозможно.
Стоит учитывать, что делали это все до "высоких технологий", по официальной истории. А значит мрамор выдалбливали грубыми инструментами. Сразу хотелось бы узнать, как примитивными инструментами можно сделать такую сеть или другую мелкую проработку деталей в мраморе, но ученые сами не знают.
Зачастую, то, что делали в прошлом, но позже считалось невозможным, разные современные мастера пытались доказать обратное, создав это вновь и иногда даже получалось. Правда в данном случае, все мастера XX-XXI века просто отказались, так как такие шедевры прошлого, невозможно сделать из мрамора в принципе, по словам современных специалистов.
Конечно же, это не все. Сначала стоит сказать о мраморных вуалях, которые выглядят как настоящая ткань, причем достаточно тонкая, но это мрамор, что поражает и не вызывает ничего, кроме множества вопросов.
И последняя скульптура принадлежит итальянскому мастеру, а создавали её в начале XIX века, что казалось бы, совсем недавно. Но технологии забыты и кажутся какими нереальными, для наших специалистов.
Все бы ничего, опять красивая, но обычная скульптура, если бы не одежда. На этом платье все проработано с такой мельчайшей точностью, что сложно даже представить, как это делали, не говоря даже о том, что это все тот же мрамор.
Узор на платье, а также маленькие швы и даже следы будто от нитей и абсолютно все из мрамора. Как это делали? Сейчас ответить никто не может, но было это совсем недавно, каких-то 200 лет назад.
Какой можно сделать вывод? На протяжении долгого времени, мастера разных государств и времен, творили какие-то шедевры, что сейчас нам не под силу.
Причем многие из этих мастеров что-то заявляли о возможности размягчения и изменения свойств мрамора.
PS: По дошедшим до нас сведениям, описанные выше великие итальянские скульпторы были алхимиками.
Современный испанский скульптор- алхимик Хосе Мануэль Лопес Кастро повторяет работу с камнем итальяннцев...(Подробнее в статье https://cont.ws/@fktrctbx/4552...
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Как бы это не было создано. Видимо, у автора этих работ был видимо был интеллект как у режиссера кинофильмов. Смотришь на статуи как на отрывок из продолжающегося действия. И если в кино про "Супергероев" персонажи вынуждены носить маску. То в этих мраморных изваяниях наоборот показывают открытие масок. То есть как бы открытие души. Будучи готовыми как к тому, что тебе улыбнуться другие или быть смелым что плюнут в лицо. Может быть эти скульптуры того времени, когда многие люди были "просветлёнными". И эти образы пропагандировали состояние когда человек отбрасывает эго и негативные стороны характера и встречает ангелов. Но если это лазерное сканирование, то мне одна вещь интересна. Во время сканирования закрывали ли люди глаза чтобы не обжечься, или их сканировали с открытыми глазами.
Камень или кость раньше действительно могли превращать в податливую субстанцию. https://info.wikireading.ru/40186 Еще говорят, что сии разновидности этих редких растений еще до сих пор можно найти. Только ваять некому уже. Разве только - типа Церетели.