"Я считал, что отсталая Россия меня уже ничем не удивит, но это было моей ошибкой",- так чешский журналист начал свою историю о том, как "империя зла" радуется "прогрессу", перенятому нами у современной Чехии. Под прогрессом Ян Зиглер подразумевает... новые дистанционные трамвайные стрелки:
Вытащить Россию из "средневековья" вызвалась чешская компания:
Автору, видимо, оказалось невдомек, что понятие "резонанс", тем более "огромный", не связан с показом сюжета на одном из телеканалов России. Вот вы, например, слышали про эти дистанционные стрелки?
Дальше - сарказм:
Почувствовали сейчас невероятный восторг от инновации? Ян Зиглер уверен, что да.
Чех уже увидел в России настоящую трамвайную революцию, ведь у него в стране стрелки куда более инновационны, а Россия должна смотреть в будущее... И вот первая "ласточка" перемен доставлена партией в Смоленск:
Дальше - трамвайный анализ:
Дальше советую приготовиться, потому что речь пойдет про обезьян, от которых мы не так-то далеко ушли, к тому же чех делает открытие и совершает прорыв в биологии, рассказывая об обезьяньем транспорте:
Продолжая преувеличивать сенсационность события, чех делает свои выводы:
Дальше идет аргументация, в которой между заявленными тезисами, если честно, я не нашел никакой связи:
Интересно, кто платит "умному" Зиглеру. Кто-то ведь ему платит...
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Ой, всё. Стрелки трамвайные теперь показатель прогресса? А может нормальные отношения между людьми? Совсем мало платят пиндосы своим наемникам, раз такие статьи за сенсации выдают. А может на вес?
Это, они так считают... А мы как летали, так и летаем в космос. Чего нам мелочиться... Пусть они такую ерунду разрабатывают. Не все же им пользоваться НАШИМИ разработками! Коих в мире- 85%. А тем, кто не согласен с этой цифрой, надо спорить не со мной, а с Черчиллем! Это, он утверждал.
Когда мне было лет этак 10-15 (а сегодня мне уже почти 65), мне нравилось ездить в трамвае, стоя прямо у водительской кабины и смотря по направлению движения вперед. И я не замечал, чтобы на каждой стрелке водитель выходил и переводил стрелку вручную. Хотя отдельные такие случаи бывали, но в 99% случаев стрелка переводилась автоматически без остановки транспорта. Что там в Смоленске было - не знаю, я в этом городе не жил. Вполне возможно, что старые стрелки износились и в Чехии заказали новые. Почему именно в Чехии? А потому что когда строили трамвайные пути в 50х-60х годах прошлого века, рельсы со стрелками и прочими причиндалами закупали в Чехии в рамках сотрудничества со странами СЭВ. Поэтому и теперь решили закупить там же, чтобы потом не мучиться с возможной проблемой несоответствия рельс и стрелок к ним.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]