Разделить горе или умножить его. О полевой помощи в острой утрате
Когда умирает близкий, поле разрывается. Так же, как если человеку оторвало ногу, хлещет кровь и первое, что надо сделать — наложить жгут. Также и когда оторвало поле, первое, что надо сделать — остановить быструю утечку энергии. На то есть и собственные встроенные реакции «полевого тела». Как кровь сворачивается, сосуды сжимаются, так и поле останавливает движение — возникает психический шок.
Но при очень большом разрыве без внешнего жгута не обойтись.
Когда умирает ребенок, потери особенно велики, т.к. он уносит с собой еще и часть первичного поля родителей — то, что он нес за них. Когда умирают родители, мало кто это замечает в шоке, но они освобождают поле, которое мы за них несли, и в смерти родителей всегда есть неожиданный от этого ресурс.
Также при смерти ребенка отрывается много фантомов — мечтаний, планов, надежд, связанных с ним и вокруг него. Это помимо «просто» связанных отношениями полей.
Человек с разорванным полем доступен для дистанционного контакта. Контакт этот должен быть такой: я стою рядом с тобой. Т.е. вы, находясь рядом с ним, специально, своим усилием удерживаете движением вашей совместной энергии, т.е. и его тоже. Утечет меньше.
Национальный траур, «мы все стоим рядом с вами» при верной организации — мощнейшее целительное средство.
Чего не скажешь о «выражении соболезнований».
«Прими мои соболезнования» могут быть так же деструктивны, как «прости меня» при нанесении ущерба. Человек в утрате и шоке ничего не должен ни давать ни принимать, ему лучше остановиться.
Практически следует взять на себя за него все заботы, какие можно взять. Поехать на опознание, подписать бумаги, отгонять журналистов, звонить в больницы, готовить еду, мыть квартиру. Конечно же, оплатить все, что может быть оплачено.
Но главное — без движения стоять полем рядом.
Мало кто может стоять долго. Хорошо, когда по минутке сменяя друг друга, стоят все люди.
Хорошо бы отслеживать, как не справляясь, мы накладываем на горюющего обязательство еще и нашу боль облегчить. «Ну пойдем развеемся уже, чего дома сидеть». Развейтесь сами, возьмите этот ресурс и постойте еще 10 секунд, затем уйдите.
Естественно, у нас могут быть личные резонансы, у некоторых — особо сильные. «Что если бы там была я», «Мой ребенок был там вчера!», «Мы сегодня идем в кино!».
Мы живем в новом информационном мире. Эти резонансы следует удержать. Иначе они порвут нескольких рядом находящихся (а это могут быть тысячи в фейсбуке) и начнется резонансная волна, которая порвет многих, в том числе еще раз порвет жертв.
То, что люди в нашей стране не могут выражать свою позицию, сопротивляться и требовать — следствие в том числе и многих резонансных волн, которые прокатываются по обществу постоянно много десятилетий. Такие волны не укрепляют никого и обессиливают всех.
Они создают деструктивное чувство «общности» и «умрем же все вместе» (т.н. нижняя динамика в расстановках). Что провоцирует потребность в «сильной руке», которая так многих удивляет. Удержи свой резонанс — и лично ты уменьшишь эту потребность на миллиметр. Кликушеством по сетям лично ты увеличиваешь ее.
К резонансу в форме «праведного гнева» это тоже относится. Сажать виновных — это социальный акт, который принесет разрядку ПОСЛЕ того, как кровь остановлена. До этого он просто пусти на порядки больше крови.
Как ни странно, кощунственное молчание ТВ и преступное бездействие властей — целительное действие поля по остановке крови. Это неверно по закону и совести, но верно по полю. Ибо мы пока не умеем это разделить — поле и закон. Остановить кровь и посадить виновных ОТДЕЛЬНО мы не умеем, рваные мы.
Что еще можно сделать:
— послать высшие ресурсы тем, кто вовлечен. Не свои «лучики», а силу высшего порядка. За исключением людей очень высокого уровня сознания, наши «лучики» — это маскировка резонанса. А вот бОльшие силы нейтральны и знают, что делать. Да, молитва.
— оставим тем, кто призван, проводы тех, кто уходит, в полевом пространстве. И закрытие Ворот.
— потом, когда шрам начнет оттаивать (жгуты ослабнут), можно и нужно смотреть на приходящее очень болезненное, но новое поле за них и вместе с ними. Это уже не остановка движения, это совместное движение, где вы несете часть груза. «Я вижу твою боль и остаюсь с тобой рядом».
Я стою рядом с вами.
Elena Veselago в Центр Современных системных расстановок
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.