Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Пятница, 19.04.2024, 04:42
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 52
Пользователей: 51
Сейчас комментируют: 1


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 28309

В архиве: 11391

Новостей: 8059

В архиве: 11931

Новостей: 4165

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 2825

В архиве: 4005

Новостей: 1329

В архиве: 338

Новостей: 1279

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6967

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


06:09
О ЧЁМ МОЛЧАТ РУИНЫ, И ШЕПЧУТ ПИРАМИДЫ. (Ч. I)

Андрей Голубев-Кадыкчанский, (Колымчанин)

Смотреть в масштабе 100%. Не более. Картинки большие.

«…То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,

То у вас собаки лают, то у вас руины говорят»

В.С.Высоцкий

Иногда, всё-таки бывает полезно забыть все знания, полученные в школе и институте, для того, чтоб взглянуть по новому, на простые, давно известные вещи. И тогда, непременно что-то откроется новое. Предлагаю поразмыслить над моей коллекцией репродукций полотен живописцев восемнадцатого, начала девятнадцатого века.


Жан-Кристоф Мивилль «Руины на берегу моря».

Для начала, небольшое предисловие. Чтобы был понятен ход моих мыслей, а сами они не казались столь уж невероятными.

Каждый, здоровый нравственно и физически человек, рано или поздно приходит к осознанию того, что вся жизнь это сплошной бег по кругу. Ну, или зебра, кому как нравится. Тем не менее, суть одна: Однажды просыпаешься утром, и понимаешь, что потратил массу жизненных сил на переливание из пустого в порожнее. Начинаешь делать всё заново, с учётом прежнего опыта, а в итоге, наступает очередное утро, когда приходится переосмысливать всё в очередной раз.

И очень многим оказывается, не под силу признать, что то, что ими считалось незыблемым, на самом деле является заблуждением или ложью. Нас ведь учили стойкости? Мы убеждены в том, что должны быть какие - то истины, которые должны оставаться основой всего, без существования которых начнётся хаос. Поэтому, человек отказывающийся от своих убеждений, не вызывает ничьего уважения. Уважают «стойких оловянных солдатиков». И в этом главная проблема. Весьма трудно уловить ту тонкую грань, между истиной и заблуждением.

А время при этом течёт… И всё вокруг стремительно меняется. Нельзя тупо следовать, устаревшим инструкциям. Но при этом, нельзя отступать от норм морали, иначе неизбежно «сваливание в штопор», которое приводит к катастрофе. В Библии описана гибель Содома и Гоморры, и это именно про тех, кто решил, что нормы морали устарели, и не обязательны к исполнению. Надеюсь дожить до тех времён, когда новые, нынешние содомитские земли получат по заслугам, чтоб убедиться в том, что хоть эти истины являются по настоящему, незыблемы. В противном случае, придётся признать, что АД существует, и мы именно в нём и находимся.

Итак, попробуем отступить от догм, но при этом, не переступить черту, не скатиться в мистицизм. Вот несколько ярких полотен различных художников, которые менее известны, чем работы Джованни Баттиста Пиранези, но которые объединены не только эпохой, но и содержанием.

01.

Неизвестный художник второй половины 18 века.

02.

Пьер Патель Старший.

03.

Франческо Гварди.

04.

Антонио Каналетто.

05.

Дрезден. Антонио Каналетто.

06.

Алессандро Маньяско.

07.

Якоб Ван Руисдаель.

08.

Николас Питерс Берхем.

Этот мастер (Nicolaes Pieterszoon Berchem), написал достаточно много пейзажей, на которых главными персонажами, несомненно, являются руины. Я назвал его Николаем Петровичем Медведевым, и это не совсем шутка, как многие понимают.

09.


10.


11.


12.


13.


Резонен вопрос: - «У них что, в Европе 18-19 вв. неразрушенных зданий не осталось»? На это существует разумное объяснение историков и искусствоведов. Объяснение на самом деле просто и логично, и ставить его под сомнение – настоящее сумасшествие. На первый взгляд, действительно, чего «огород городить», это же просто культурное течение, мода, или как сейчас модно стало говорить у патриотов: - «тренд времени».

Да. Моде и стилю подвластны вкусы и настроения, мысли и чувства миллионов. Мы все видим это «обезьянничанье» вокруг повсюду. Стоит какому то знаменитому идиоту показаться на горных лыжах в кадре, как сотни тысяч придурком начинают сметать с полок магазинов горнолыжную экипировку, и признаются по секрету друг другу, что с детства только и мечтали встать на лыжи, как… Ну вы знаете дальше. Что? Сами поддались эпидемии? А слабо со стерхами полетать?

Ну ладно, вернёмся к нашим баранам. А так же к быкам, овцам и козам, на фоне «античных» руин. Это тоже «тренд». Такой же как пастухи и прачки, на пейзажах тех лет. А коснулось ли это «течение» России? Не сомневайтесь. Хоть память о русских руинах тщательно затиралась в 19 и даже в 20 веке, но кое-что всё же сохранилось. Покажу только два произведения, которые не показывал раньше:

14.

Киевский Детинец. Неизвестный художник.

15.

Башня-Руина в Екатериниском парке Царского Села.

Сейчас она выглядит, как и положено. Хороший дорогой таджикский евроремонт, лоск и гламур. Но совсем недавно это выглядело в соответствии с европейским «трендом» 18 века. Примечателен камушек с европейской датой, но изображённой русскими цифрами.

16.

"Загибули" означают цифру 1762.

Честно говоря, достоверность этой плиты, представляется мне весьма сомнительной. По многим признакам. Смотрите сами.

Но не удивительно. Масштабы «зачистки» подлинной истории России таковы, что и в голове не укладывается, как можно было всё это провернуть. Ведь всё, что мы смогли узнать о доромановской империи, почерпнуто из источников, которые находились вне зоны «зачистки», а именно в западных университетах и библиотеках.

Этот факт не оставляет сомнений в том, кто именно «зачищал» историю. Конечно победитель. И победитель этот явно не из наших предков, иначе это мы историю англосаксов писали бы, а не они нам. Хотя… Это ведь не наш метод. Мы не против великого прошлого древней европейской цивилизации, которая конеечно же была на сто тысяч мильёнов гульденов лучше нашей дикарской.

Разумеется, я не предполагаю, что полчища немцев, ходили по лесам и полям, и ровняли бульдозерами все античные сооружения на территории Тартарии. Нет. Достаточно было плюнуть на это всё «барахло», и не заботиться о сохранении, только и всего то. И письменные источники уничтожались аналогичным образом. И не только так, но и умышленно, целенаправленно.

И при Петре, и при Екатерине книги, под предлогом сохранения, отбирались у крестьян, и целыми обозами свозились в Москву и Петербург, после чего их след теряется во мгле. Ясно, что «старообрядческая ересь» просто сжигалась.

Точно так в двадцатых годах поступили большевики уже с архивами самих Романовых. Не зря говорят: - «Не плюй в чужой колодец…»

Ну да Бог им судья. Посмотрим на картины ещё одного яркого представителя «руинистического» направления в европейской живописи – Джованни Паоло Паннини, или как я его называю, Ивана Павловича Панова.

18.


Как вы сами видите, главный персонаж творений – античные руины. Ничего нового, только на руинах не быдло со скотом, а «нормальные европейцы». Средний класс и знать. Но сути это не меняет. Некоторые руины существуют и поныне в виде отреставрированных сооружений, или откровенных новоделов. Но большая часть того, что окружало людей ещё совсем недавно, безвозвратно разворовано, растащено на неотложные хозяйственные нужды.

Ещё эти сюжеты объединяет тот факт, что художник фотографически запечатлел реальность, не задумываясь о последующей трактовке потомками, их творений. А потомки оказались неблагодарными, они посчитали своих пра-пра-прадедов недоумками, тёмными, необразованными фантазёрами, склонными преувеличивать, приукрашивать, и вообще высасывать из пальца.

Вот что пишут все современные энциклопедии и справочники по поводу -«руинистической» живописи: - «___ ПОДСТАВЬТЕ НА ЭТО МЕСТО ИМЯ ЛЮБОГО ИЗ, ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ____ - известен живописными фантазиями, чей основной мотив — парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины» (по выражению Дидро), множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии».

19.


И мы должны верить этому? Потому, что авторитет изрёк? А если я не хочу верить на слово, и видя всё это великолепие, не могу поверить, что те здания, которые сохранились по сей день, художник воспроизвёл с фотографической точностью, а те, которых сейчас уже нет, он просто взял из головы! Да с чего это вдруг!?

Правда в том, что ничего художники не выдумывали, они документировали окружающий мир, и мы видим, что в 18 веке, по историческим меркам – ВЧЕРА – цивилизация европейских крестьян скотоводов, управляемая кучкой тех, у кого на теле тряпочки подороже, существовала на руинах исполинских мегалитических сооружений, которые они сами явно не строили.

20.


[i][color=#000000][url=http://kadykchanskiy.livejournal.com/322089.html]Продолжение...



Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: История, археология | Источник: https://kadykchanskiy.livejournal.com/321910.html| Просмотров: 2270 | Добавил: kalagist| | Теги: (Ч., I), шепчут, Руины, Ашиф Шейх, ПИРАМИДЫ., молчат | Рейтинг: 4.8/16

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 60 1 2 3 »
1 kalagist  
0
Иногда, всё-таки бывает полезно забыть все знания, полученные в школе и институте, для того, чтоб взглянуть по новому, на простые, давно известные вещи. И тогда, непременно что-то откроется новое. Предлагаю поразмыслить над коллекцией репродукций полотен живописцев восемнадцатого, начала девятнадцатого века.

Продолжение подборки картин художников- руинистов, сделанное А. Кадыкчанским смотреть здесь:

О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. (ч. II)

О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. (ч. III)

О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. (ч. IV)

О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. (ч.V)

10 Талина  
2
Калагист, спасибо, замечательная подборка, есть, о чём подумать для людей с воображением. smile

2 kalagist  
-2
Местный "прыщ-историк" давеча назвал Кадыкчанского (Колымчанина) шарлатаном. Но, к счастью, ему до Колымчанина, как обезьяне эволюционировать до человека. Сделать такую подборку не смогло бы всё АНБ вместе взятое.

Здесь картины, написанные свидетелями результатов той катастрофы, которая уничтожила предыдущую высокоразвитую цивилизацию. И было это совсем недавно. Руины не могут стоять тысячелетиями. Только, пожалуй пирамиды, да и те быстро ветшают. На картинах показана цивилизация, которая только-только начала воссоздаваться после разрушения цивилизации, которую мы знаем как "древний мир". Но на самом деле это было всё буквально "вчера".

Интересно, что скажет консультационный отдел немецкого "знатока физики", который хорошо "знает" историю.

3 kalagist  
0
Цитата из Главы 4 подборки материалов "О чем молчат руины, и шепчут пирамиды".

"....А теперь можно порассуждать о состоянии руин. Никаких следов бомбардировки мы не видим, это факт. Те разрушения, которые есть, больше похожи на естественную разруху, произошедшую вследствие естественных причин. Главная – возраст. Так бывает, если ЖЭУ перестаёт функционировать, всё быстро приходит в упадок, при отсутствии должного ремонта, и принятия мер к продлению сроков эксплуатации.

Что-то пострадало от землетрясений, что-то сильнее, что-то не очень, но действующие фонтаны и бассейны соседствуют с сооружениями, на которых следы колоссальной эрозии, что свидетельствует о преклонном возрасте строений. На сколько преклонном? Вот это и есть один из главных вопросов.

Тут у наших историков происходит поразительное раздвоение. Когда нужно подтвердить официальную хронологию. Они дружно галдят про «сто тыщ мильёнов лет до нашей эры», а когда нужно сорвать бабла, которое поддаётся лёгкому распилу, воют на весь мир о необходимости срочно спасать достояние мирового наследия, находящегося под охраной ЮНЕСКО. По человечески понятно, зарплаты у них маленькие. Но совесть то нужно иметь! Как так, 12 веков стояло, не падало, а тут, если не выделить 6 122 рубля 79 копеек, то к весне мир лишится драгоценного наследия!

На самом деле, истина посредине. Слава Богу есть возможность отследить изменения, произошедшие за сто лет с одними и теми же природными объектами. Появление фотографии дало такую возможность. И выяснилось, что уровень износа от естественного воздействия на горные породы раз в десять завышен. То, что датируют пять - семь столетий, оказывается имеет возраст 80-100лет. Это только так кажется, что города из гранита и базальта могут стоять новёхонькими по тысяче лет, подвергаясь воздействию дождей, ветров и перепада температур. На самом деле, то, что фиксировалось живописцами в конце 18 – начале 19 века, могло иметь возраст всего то 300-500 лет.

Но на мой взгляд, и это может оказаться не верным. Нужно понимать из чего были построены эти сооружения до того, как превратиться в руины. А это, очень важный вопрос. Так вот, камень то этот и не совсем камень. Это травертин, что по сути – местная разновидность простого известняка. Изборская крепость построена из подобного, по свойствам, материала, и за триста лет без ремонта она превратилась не то что в руины, в холмы неправильной формы!

Поэтому, всё говорит о том, что строилась эта красота примерно за сто лет до того, как её «сфотографировали». И не удивительно, почему так получилось, что большую часть руин животноводы растащили на сараи и амбары. Катастрофа произошла в районе 1700 года по традиционной хронологии. Это не «тык» пальцем в небо. 1700 год – очень загадочный. Не один год, конечно, но именно на стыке 17 и 18 веков на Земле произошло что-то явно глобальное, затронувшее все сферы жизни. Как то вдруг, произошёл технологический скачёк.

Получили толчок к развитию практически все сферы деятельности человека. В том числе, и живопись, благодаря которой, мы сейчас рассуждаем над этим вопросом. Ведь именно появление камеры обскура обусловило появление, фотографически точной, фиксации изображений.

Да и современный календарь нам навязали европеоиды в 7208г от с.м., который, по странному стечению обстоятельств, и есть тот самый 1700.

Получили толчок к развитию практически все сферы деятельности человека. В том числе, и живопись, благодаря которой, мы сейчас рассуждаем над этим вопросом. Ведь именно появление камеры обскура обусловило появление, фотографически точной, фиксации изображений.

Да и современный календарь нам навязали европеоиды в 7208г от с.м., который, по странному стечению обстоятельств, и есть тот самый 1700...."

4 kalagist  
0
Встает вопрос, а сколько веков до наших дней прошло после тех катастрофических событий? Допусти это 1700 год, как считает Колымчанин. Мы подсчитываем - прошло 300 лет. Но почему? Потому что так в учебниках. Потому, что мы не представляем себе возможным, что историей можно манипулировать. Причем глобально. я убежден, что 19-й век длился не одну сотню лет. Но потом очередное уничтожение стерло цивилизацию и все её технологические достижения в области эфиродинамики. И в результате была создана наша цивилизация, которая пользуется углеводородами и электродинамикой.

5 888  
0
.

6 kalagist  
0
Мы никак не можем себе представить, что раньше могли быть цивилизации высокого уровня развития. Между тем нужно обратить внимание на себя. Смотрим:

1.В начале 20-го века мы ездили на лошадях. Сейчас, через 120 лет, мы летаем в космос и передвигаемся на реактивных самолетах .

2.В начале 20-го века телефон был "только у царя" с коммутатором. "Девушка Смольный", - говорил в трубку Ленин. Прошло 120 лет. У каждого смартфон. Звони хоть в Антарктиду. Хоть видеозвонок. Любую информацию можно достать за несколько минут, сделав запрос в сеть Интернет.

3. Болезни... Придумайте сами.

4. Деньги. Придумайте сами...

5. Производство. Роботы.

6.
7.

Мы узнали, что такое капитализм. Мы узнали, что такое царизм. Мы узнали, что такое империализм. Мы узнали что такое социализм. Мы узнали что такое фашизм. Мы узнали , что такое развитой социализм и капитализм. Мы увидели как рушится социализм и увидели звериный оскал капитализма. Сейчас мы наблюдаем агонию капитализма.

Что дальше?

Прошло всего 120 лет. Была лошадь. Сейчас современный авиационный двигатель. А буквально завтра антигравитация. И это всего 120 лет!!!

7 бабэтта  
1
тихо сам с собою .....ты ведешь беседу

8 kalagist  
0
Но ведь ты прочитала. И даже сделала комментарий.

Вот и люди читают. И делают выводы. Каждый своё. Ты вот такой смогла сделать. Больше ничего не увидела.

53-й сейчас весь отдел поднял.

Кто-то увидел "ответ кота Леопольда". Каждый видит то, что ему хочется увидеть

9 kalagist  
0

11 IGOR53  
3
Чтобы я прошел мимо такой развлекухи? Да никогда в жизни.
Вот одно это Ведь всё, что мы смогли узнать о доромановской империи, почерпнуто из источников, которые находились вне зоны «зачистки», а именно в западных университетах и библиотеках. обрушивает всю писанину Кадыкчанского. А как быть с берестяными грамотами, которые до сих пор выкапывают из новгородских раскопов? Их тоже привозят в Россию из западных университетов и библиотек? А "Задонщина" и "Слово о полку Игореве", "Сказание о Словене и Русе", "Повесть временных лет", "Моление Даниила Заточника", "Русская Правда" "Изборник Святослава" и прочие шедевры доромановской Руси тоже пришли к нам с Запада? А кроме этих чисто русских шедевров есть еще рукописи и хроники армянские, арабские, византийские, в которых тоже говорится о Руси и которые в целом согласуются с древнерусскими рукописями. Эти шедевры кто написал, тоже специалисты Ватикана?

Впрочем, настоящая тема посвящена руинам. И потому я постараюсь найти некоторые очень интересные картинки, посвященные как раз руинам Москвы и Питера времен 20го века и даже 21го. Только всем интересующимся придется запастись терпением. Ибо даже специалистам из бундесвера и немецкой контрразведки, которые на меня работают, требуется некоторое время.

12 canfly  
2
Тема неоднократно поднималась среди альтернативщиков, подборка сделана отличная, поклон автору сего труда. Но некоторые выводы не выдерживают критики, хотя, я знаю людей, которые даже снов не видят ВООБЩЕ, так что, все быть может.

13 IGOR53  
2
К сожалению нашел только это https://cont.ws/@eorling/771122
Это статья про руины с пирамидами. А вот фамилию современного художника, работающего в жанре руин Красной Площади и Кремля времен 21го века, я не помню. Поэтому его картины пока не нашел. Но продолжаю искать.

14 canfly  
4
Статья ну по мне так очень стремная, автор явно гуляет и не понимает о чем вообще идет речь. Одна цитата из его цитат ставит все на место: И нельзя обходиться с Историей, как с продажной девкой, жонглируя фактами в угоду своей прихоти. Логика – вот что должно лежать в основе всех гипотез. Логика – и доказательства, убедительные улики. Но этого не получится, коль исследователь элементарно ленится проверить свои же собственные утверждения, рискуя нарваться на критику, или, хуже того, осмеяние… Я про эту статью https://cont.ws/@eorling/771122

1-10 11-20 21-24
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10751]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 52
Пользователей: 51
Сейчас комментируют: 1

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 7714
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6352
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3889
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2864
Группа: Проверенные

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 20698
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
Ferz
Комментариев: 12986
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 12905
Группа: Проверенные
игорьсолод
Комментариев: 12680
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 10516
Группа: Проверенные



18+