Главной ударной силой католического Ватикана во все века был орден иезуитов. Это его члены активно участвовали в инквизии и "Варфоломеевоской ночи", в уничтожении неугодных Ватикану книг и их авторов, в переписывании и фальсификации общемировой истории и сокрытии либо уничтожении артефактов древних цивилизаций. Многие из сокрытых от простых людей тайн нашего мира и нашей подлинной истории до сих пор хранятся в подземных многоуровневых и многокилометровых хранилищах библиотеки Ватикана.
Продвигая папизм по всей Европе, со временем иезуиты вышли к границам Руси и на протяжении столетий не прекращались попытки ее насильственного окатоличевания с помощью организации "крестовых походов". Это от этих крестоносных орд помогли отбиться воины Сибирской ведического царства тем русским князьям, которые не предали свои народы, снюхавшись с Ватиканом. Именно этих сибирсих воинов фальсификаторы истории обозвали позднее "монголо-татарами", заодно выдумав и 300-летнее "иго".
Однако, кроме стандартных "крестовых походов" Ватикан использовал для проникновения на Русь и тактику ползучей "гибридной войны", стремясь к полному подчинению и окатоличесванию русского народа. В чем же состояла эта тактика? Вот, например, как описывает события XV-XVI веков кандидат исторических наук, доцент МГИМО О.Четверикова в своей новой книге "Оборотни или кто стоит за Ватиканом":
"Закрепив позиции католицизма в Европе, иезуиты переключились на православный Восток, направив свои усилия на подчинение Московской Руси, соединяя идейную экспансию с агентурной деятельностью. Действовали они, с одной стороны, через Константинопольскую православную церковь, с другой – через Польшу-Литву (с 1569 г. – Речь Посполитую).
Константинопольский патриархат, находившийся с 1453 г. под властью османов, стал удобной мишенью для ордена иезуитов.
Как пишет один из исследователей, «усилия их не были безуспешны: Константинопольский Патриархат был временно в их руках, значительное число греков и множество армян перешло в католичество… Иезуиты пробрались в Константинополь в начале XVII века, осели в Пере (район Константинополя. – О.Ч.), получили здесь в своё ведение церковь св. Бенедикта, основали школу, стали бесплатно обучать в ней греческое и армянское юношество и посредством женщин повели пропаганду в домах и семействах. Из Константинополя иезуитская миссия мало-помалу раскинулась на островах архипелага и в азиатской Турции; иезуиты проникли на Хиос, в Смирну, Кипр, Алеппо и Армению. Много раз иезуиты были изгоняемы и всякий раз, так или иначе, вновь появлялись и, пользуясь покровительством французского и австрийского послов, продолжали своё дело. В течение каких-нибудь двадцати лет они настолько окрепли, что помышляли о завладении святыми местами и Константинопольским Патриархатом».
Здесь стало распространяться и тайное униатство. Многообразные связи с Римом привели к тому, что «отдельные иерархи, богословы или знатные люди pro foro interne (по решению, которое касалось лишь совести, но оставалось скрытым от общественности) индивидуально вступали в унию с Римским престолом, но pro foro externo (публично) оставались на прежнем месте в их (не связанной унией с Римом) церкви». Они готовы были следовать условиям Флорентийской унии, заключённой ещё в 1439 г., но так и невступившей в силу и осуждённой в 1450 г. Но поскольку из-за турецкого владычества их церквам это было невозможно сделать открыто, «они осуществляли это тайно, так сказать, как “первенцы”, надеясь, что за ними последуют вскоре их церкви целиком. Были и высокие должностные лица, которые сами не присоединялись к унии, но клириков, о которых они хорошо знали, что те связаны унией с Римом, возводили на самые влиятельные церковные посты».
Иезуиты работали среди православных не только в самой Империи, они переманивали греческую молодёжь учиться на Запад (в частности, в римскую Коллегию св. Афанасия, созданную специально для обучения греков), где та пропитывалась католическим духом и западными идеями, они печатали в своих типографиях греческие книги. Всё это способствовало отходу греков от чистоты Православия, что стало позже важной составляющей антирусской стратегии.
Главным же плацдармом для продвижения католицизма на православную Русь стала Речь Посполитая. И здесь они применили в первую очередь свой учительский талант, создав целую сеть образовательных учреждений, в которых обучались дети православной западнорусской знати, не имевшей школ подобного уровня. В них православные юноши, не принуждаемые открыто к перемене веры, попадали в чуждую им среду и пропитывались ценностями западной культуры, становясь в итоге католиками по мировоззрению, а затем и формально. Коллегии и гимназии были основаны сначала в Вильне, Полоцке и на Волыни, а при Батории они стали во множестве создаваться в других городах Западной Руси и Галиции – Львове, Пинске, Несвиже. В Вильне Коллегия была преобразована в академию, а для русинов по проекту Поссевино была создана семинария. В 1581 году для обращённых в католичество русинов в Риме была основана специальная коллегия Russicum.
«Совращая православных детей, иезуиты старались совращать и взрослых», – пишет митрополит Макарий (Булгаков). В итоге многие русские князья перешли в католицизм или склонялись к унии, необходимость которой обосновывал известный в Вильне иезуит доктор философии Пётр Скарга, доказывавший, что единая истинная Церковь Христова, вне которой невозможно спастись, есть Церковь римская.
Здесь, на восточных рубежах Речи Посполитой, иезуиты создавали свои опорные базы и вели активную разведывательную деятельность против Москвы"
Немногое изменилось с тех далеких времен в подлинном отношении Ватикана и иезуитов к нашему народу и нашей стране. Не случайно Ватикан официально благославлял "крестовые походы" на нас Гитлера и Наполеона. И в событиях на Украине и росте там русофобской истерии не последняя роль сыграна все тем же орденом иезуитов. Да и сами украинцы являются одним из их проектов разрушения некогда единого Русского Мира с помощью униатства.
Потому нужно вполне отдавать себе отчет, что подлинная суть Ватикана всегда была и остается враждебна к русскому и другим народам нашей страны. А потому, не могут не вызывать озабоченности попытки сближения "верхушки" РПЦ с одним из главных центров русофобии на Земле, который в рамках плана установления "нового мирового порядка" готовит для человечества новую экуменистскую религию, даже уже особо и не скрывая ее подлинную сатанинскую суть.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
«Совращая православных детей, иезуиты старались совращать и взрослых»,"
И это по ходу основная ммысль статьи - как коварные римо-католики и институт Папства шпионили и угнетали чистых и безгрешных "православных". Искусно завуалированное лицемерие и лжа. Дьявол как известно скрывается в мелочах. А на самом деле от момента крещения Киевской Руси это были просто межконфессиональные разборки разных веток все той же Церкви Петра, названной почему-то Христианской (имя Учителя из Назарета взяли в качестве бренда). Потому по факту и Католицизм и так называемое Православие - это два злобных пса в одной упряжке. И хоть они и грызутся между собой за лакомый кусок, но кормятся из одних рук и управляются одним хозяином ... Точнее ХОЗЯЕВАМИ.