Вот новинка: появилась элита евреев - юдофобов. Это поименно – главный редактор журнала «Дилетант» и радиокомментатор Виталий Дымарский, телеведущий Дмитрий Гордон, писательница Людмила Улицкая, известный журналист Александр Минкин и примкнувший к ним режиссер Алексей Красовский.
Трое из них объявили, что надо было во время Отечественной войны сдать добровольно фашистам осажденный ими Ленинград, а тем самым обречь на жуткую казнь десятки тысяч горожан еврейской национальности. Ту же гибель вообще всем советским евреям возжелал Минкин. А режиссер Красовский снял для кино «черную комедию» на тему голодомора в блокадном Ленинграде полутора миллионов соотечественников.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то обуздать теперь новоявленных последышей Холокоста?
Красовский
Минкин
Дымарский
Гордон
Улицкая
Эти демагоги не испытали многодневных мук от голода во фронтовом Ленинграде, не схоронили там своей родни, не прятались в подвалах от огнепада германских фугасов и артснарядов. Все это выпало на мою долю и запомнилось на всю жизнь. Сегодня мне почти 85 лет.
Родился я в Ленинграде 19 мая 1934 года. Жил с мамой и отчимом на Литейном проспекте в комнате коммунальной квартиры на четвертом верхнем этаже дореволюционного солидного дома. Неподалеку был клубный Дом офицеров. Дальше на Литейном – так называемый Большой дом –восьмиэтажная серая громада областного штаба НКВД и впоследствии КГБ, где после войны служил молодой ленинградец Володя Путин.
Помню ясный безоблачный день в начале сентября 1941 года, когда шел по Литейному, вдруг услышал какой-то гул с неба и увидел летящие низко над крышами большущие самолеты с черными крестами на крыльях. Никто вверху их не контратаковал.
Вскоре загрохотали взрывы. Над городом взметнулись тучи копоти и сажи гигантского пожарища. Это пылали пакгаузы продовольственных Бадаевских складов. В разгар войны ленинградцы лишились запасенных тысяч тонн муки, круп, масла, сахара, консервированного мяса.
В тот же проклятый день наступавший вермахт и полки финнов сомкнули их бронеклещи вокруг нас. Через месяц у блокадников начался массовый голодомор. К ноябрю мне и маме выдавали по продкарточкам коричневый ломтик хлеба – 125 грамм в сутки ребенку и служащей. А инженеру оружейного завода моему отчиму дяде Юре – 250 грамм. Эта жалкая пайка состояла наполовину из жмыха, солода, гидроцеллюлозы, древесной коры.
Грянули предзимние и зимние морозы. Иногда минусовая температура зимой была ниже 20-ти градусов. Каждодневные бомбежки и артобстрелы лишили городские квартиры отопления, водоснабжения, электричества. Пришлось обзавестись маленькой жестяной печкой по прозвищу «буржуйка» с выхлопной трубой через отверстие в оконной раме. Топили обломками нашей мебели и книгами. Кутались в одеяла и во что попало.
Первым умер от голодухи дядя Юра. Он был высокий и крупный. Подобные мужчины умирали в первую очередь. Дети-дистрофики и миниатюрные женщины, как моя мама, нуждались в меньшем количестве пищи, чем рослые мужики. Я и мама чудом выжили.
Второй скончалась от голода моя ленинградская бабушка Ксения Косенко. Она жила отдельно от нас с семьей брата моей матери Николая Косенко. Ему повезло: он, его жена и дочь были эвакуированы из Ленинграда вместе со всеми заводчанами дяди Коли еще до полной блокады города. А моя бабушка почему-то осталась одна в их жилье.
Много лет спустя, когда в Москве я похоронил мою маму, то обнаружил тогда среди ее документов ветхую бумажку с предсмертной запиской бабушки Ксюши. Воспроизвожу уцелевший подлинник:
"Дорогая Шурочка я обращаюсь к тебе за помощью. Коля уехал, я осталась одна. У меня 8-го числа украли хлебную каточку. Я совсем отощала. И не найду где купить хлеба хоть сто грамм. Пожалуйста помоги мне. Принеси мне хлеба и еще хоть каши и конфетку. У меня окромя перцу и соли ничего нету. Даже дрова разокрали. Навести меня. Пожалей меня. Я до тебя было пошла. А дороги не знаю. Промерзла и вернулась. Трамваи не ходят. Без трамвая тебе трудно до меня пройти. Ну все-таки принеси хлеба. Еще чего-нибудь к чаю. И можешь поделиться карточкой хлебной. Помоги, пожалуйста, едой. Целую всех вас. Твоя мама. Поспеши проведать. Умираю от холоду и голоду. "
Умерли от голода в нашей коммуналке и все соседи. Ранее одна из них, как запомнилось, приходила зачем-то к маме и показала кость обглоданной челюсти своей любимой кошки, которую она съела. Но ее это, увы, не спасло.
Умерших похоронить не могли почти всегда еще живые ослабевшие доходяги. На Литейном в ноябре и зимой постоянно раскладывали на тротуарах вытащенные из домов трупы. Они были обычно обернуты белыми простынями и перехлестнуты бечёвками. Их подбирали похоронные команды милиции, сваливали кучей в автогрузовик и везли на городские кладбища и там скидывали в ямы братских могил.
По приблизительным подсчетам в ленинградской блокаде на всем ее протяжении 872 суток погибло от голода около полутора миллионов человек. Миллион удалось эвакуировать по Ладожскому озеру под огнем гитлеровцев. Выжили в городе более полумиллиона.
На исходе декабря 1941 года моей маме удалось в райисполкоме причислить нас двоих к списку ожидавших эвакуации по льду Ладоги. Накануне наш дом едва не рухнул от ночного разрыва немецкого снаряда. Всем спрятавшимся в подвале приказали срочно выселиться.
Нас приютила давняя приятельница нашей семьи тетя Софа, жившая на Невском проспекте. Сама она уже умирала от голода. Телесно отекла и еле двигалась. Мама понадеялась похлопотать о зачислении тети Софы в список будущих эвакуантов вместе с нами. Но Софа отказалась: «Слишком поздно. Дайте мне спокойно умереть в моей постели».
Лютым морозным и ветреным днем мы, наконец, на заледеневшем озере скорчились в кузове грузовика рядом с дюжиной таких же беженцев. Целая колонна грузовиков катилась к восточному берегу Ладоги, где оборонялись поредевшие советские войска. Туда на полпути налетели на нашу безоружную автоколонну немецкие истребители и ударили по мирным людям из дальнобойных пулеметов. Кого убили, не видел. Нам посчастливилось проскочить бескровно.
«Дорога жизни» по льду Ладоги.
На прифронтовом побережье озера наш караван беженцев выгрузили советские солдаты, развели группками по землянкам, блиндажам, палаткам и покормили. Под покровом ночи проводили нас к железнодорожной одноколейке и посадили в теплушки – досчатые вагоны для транспортировки скота. Внутри никаких пассажирских удобств. Этот наш эшелон теплушек тащился более недели к Уралу.
Во время остановок на разных станциях наш эшелон блокировали со всех сторон гарнизонные солдаты. Ведь мы стали рассадником эпидемных вшей, сыпного и брюшного тифа, всяческой заразы. В моей теплушке одна молодая женщина сошла с ума и металась голая, измазанная фекалиями. Из некоторых теплушек вытаскивали мертвецов. Так умерли в эвакуации тысячи истощенных ленинградцев.
И вот нынче анонсируется сенсационно в газетах, по радио, в Интернете развлекательная кинокомедия о смертельной блокаде Ленинграда. Режиссер и сценарист – некий стоматолог из Нижнего Новгорода и очередной баловень столичной демшизы Алексей Красовский. (Не спутайте со звездным тоже московским гомиком Антоном Красовским).
Кинокомедию стоматолога уже бурно рекламируют «Новая газета» и «Гильдия киноведов и кинокритиков России». Частично спонсирует кошмарный киноводевиль влиятельное театральное семейство покойного арткорифея Олега Табакова. Эти смехачи на гробах потеряли, по-моему, остатки совести.
- У придумавших эту явно коммерческую затею нет ни стыда, ни совести. У этих людей нет, очевидно, чувства сострадания. Есть просто расчет.
Популярная киноактриса Мария Кожевникова:
- Нелюдь! Считаю, что министерство культуры должно вмешаться. Мой дед пережил блокаду, какая комедия??? Как таких … земля носит!
Ответ комедийного киностоматолога Красовского 17 октября:
- Я считаю, что всем можно смеяться над всем. Я не верю, что есть темы, над которыми нельзя смеяться. Для меня запретных тем не существует.
Ну, коли так, то почему веселый стоматолог не отважился посмеяться с издевкой над трагедией киевского Бабьего Яра? Над польским Освенцимом или Собибором? Над всеевропейским Холокостом? За подобное, как общеизвестно, карают в западноевропейских странах тюремным заточением от года до пяти лет. И вдобавок денежными штрафами.
Лишь в нашей России наоборот. У нас любой наглец может безвозмездно глумиться публично над незабвенными мне дорогими людьми, не сдавшимися фашистам и потому погибшими. Над ними насмехаться в моей стране позволено всякому ублюдку.
Пока только двое деятелей вроде бы правящей партии «Единая Россия» – парламентарии Андрей Турчак и Сергей Боярский – призвали робко министра культуры Владимира Мединского всего-навсего воспрепятствовать допуску «черной комедии» Красовского в широкий кинопрокат. А ему это и никчему: его пасквиль наверняка провалится в прокате, как это случилось недавно с киноскандальной «Матильдой». А посему пасквилянт нацелился, очевидно, на загранфестивали в Каннах, Венеции, Берлине. Тамошние продюсеры щедро премируют российских фриков инвалютой, грантами и авансами для следующей чернухи.
Между тем министр Мединский уже получил сценарий Красовского, но тем не менее бездействует насчет запрета на кинопрокат. Министр осторожничает вслух:
- Когда готовый фильм попадет в Минкультуры, тогда и будем принимать решение…
Министр ждет, вероятно, начальского решения свыше. Кремлевский царедворец благоразумно дожидается решающего вердикта наследника семьи ленинградских блокадников – покойных Владимира Спиридоновича Путина, его жены Марии Ивановны Путиной, их трехлетнего сына Вити Путина.
О блокадных терзаниях этих ленинградцев поведал лаконично президент Путин в двух публикациях – книге историка Роя Медведева «Время Путина» (2014 г.) и брошюре издательства Вагриус «От первого лица» (2000 г.). Однако я, тоже блокадник, рекомендую современникам почитать сокращенные немного мною и актуальные сейчас откровенные воспоминания Путина к 70-летию Победы в московском журнале «Русский пионер» (30 апреля 2015 г.):
«Началась война, и мой отец подал заявление, что хочет на фронт. Направили его в диверсионный отряд НКВД. Там было 28 человек. Их забросили в ближайший тыл для проведения диверсионных актов. Подрыв мостов, железнодорожных путей. Но они почти сразу попали в засаду. Их кто-то предал. Из 28 человек 24 погибли.
А потом их отправили в действующую армию – на Невский пятачок. Это было, наверное, самое горячее место за всю блокаду. Наши войска держали небольшой плацдарм на берегу Невы. Четыре километра в ширину и два с небольшим в глубину. Для будущего прорыва блокады. Там были тяжелые бои. Очень тяжелые.
И отец рассказывал, как его ранили там. Ранение было тяжелое. Всю жизнь жил с осколками в ноге: все их так и не вынули. Нога побаливала. Ступня так и не разгибалась потом.
Его с товарищем во время их вылазки к немцам забросали гранатами. Вот так он получил ранение. Очнулся. Это уже была зима. Нева скована льдом. Нужно было как-то перебираться на другой берег за помощью, квалифицированной медицинской помощью. Но сам он, естественно, идти не мог.
Желающих тащить его на ту сторону было мало, потому что там Нева была как на ладони и простреливалась артиллерией и пулеметами. Шансов дойти до того берега почти не было. Но совершенно случайно рядом оказался его сосед по дому. И этот сосед, не раздумывая, его потащил. И дотащил до госпиталя. Оба живые доползли туда. Сосед подождал его в госпитале, убедился, что его прооперировали, и говорит: «Ну все, теперь ты будешь жить, а я пошел умирать». И пошел обратно.
А мама рассказывала, как приходила к отцу в госпиталь, где он лежал после ранения. У них был маленький ребенок, три годика ему было. В голод же, блокада… И отец отдавал ей свой госпитальный паек. Тайно от врачей и медсестер. А она его прятала, выносила домой и кормила ребенка. Ну а потом отец в госпитале начал падать в голодные обмороки, врачи и медсестры поняли, что происходит, и перестали ее пускать.
А потом ребенка у них забрали. Делали это, как она потом повторяла, в явочном порядке с целью спасения малолетних детей от голода. Собирали в детские дома для последующей эвакуации. Родителей даже не спрашивали. Малыш там заболел – мама говорила, что дифтеритом – и не выжил. Им не сказали даже где он был похоронен. Они так и не узнали.
Отец, когда ребенка забрали и мама осталась одна, а ему разрешили ходить, встал на костыли и пошел домой. Когда подошел к дому, то увидел, что санитары выносят из подъезда трупы. И увидел маму. Подошел, и ему показалось, что она дышит. И он санитарам говорит: «Она же еще живая!» Санитары ему говорят: «По дороге дойдет. Уже не выживет».
Он рассказал, что набросился на них с костылями и заставил поднять ее назад в квартиру. Они ему сказали: «Ну, как скажешь, так и сделаем, но знай, что мы больше сюда не придем еще две-три-четыре недели. Сам будешь разбираться тогда».
И он ее выходил. Она осталась жива. И дожила до 1999 года. А он умер в конце 1998-го…
И не было семьи, где бы кто-то не погиб. И конечно горе, беда, трагедия».
Но вот для экс-стоматолога и его пособников – кинокомедия!
Ныне ежегодно 9 мая в Москве мой ленинградский земляк Путин шагает в толпе рядовых манифестантов уличного шествия «Бессмертный полк» с фотопортретами дедов и отцов – ветеранов великой нашей войны против орды фашистов. И Путин несет тоже большой фотоснимок отца-красноармейца. Почему же сын блокадного героя помалкивает сегодня, когда подло киноплюют в его отца?
Это надругательство вовсе не единовременное. Путин отлично знает, что отнюдь не впервые оглашают в столице на всю Россию мерзкие инсинуации об истории блокады Ленинграда. Что же вынуждает его опасливо отмалчиваться? Ведь он вряд ли забыл начало гнусного вранья в Москве о ленинградской блокаде 26 января 2014 года.
Президент Путин с фотопортретом его отца.
В тот день вечером четыре года назад московский телеканал «Дождь» продемонстрировал к 70-летию ликвидации советскими войсками германской блокады Ленинграда внезапное антипраздничное видеошоу с вопросительным заголовком: «Стоило ли сдать Ленинград, чтобы избежать смертей сотен тысяч человек?»
Инициатором затеи и телеведущим был Виталий Наумович Дымарский – главный редактор исторического журнала «Дилетант» и постоянный вещатель радиостанции «Эхо Москвы», прозванной в Интернете «Эхом мацы».
Шоубенефис Дымарского на «Дожде» начался с того, что было объявлено будто прежние голодоморы в России в 1921 году и десять лет спустя, угробившие 12 миллионов человек, разразились из-за того, что «Советская власть превратила продовольствие в политический инструмент наряду с насилием. Еда!»
Затем Дымарский выставил напоказ свой журнал и изрек:
- Главная тема здесь блокада, блокадная пайка, вот которая изображена на обложке. Сама постановка этого вопроса о блокаде, мне кажется, имеет право на существование, как вопрос о человеческой жизни вообще… Идея о том, что нужно было сдать Ленинград ради спасения жизней, эта идея принадлежит во всяком случае, я это вычитал у великого, выдающегося русского писателя Виктора Астафьева… Фактически блокада Ленинграда – это жизнь в концентрационном лагере, это огромный концлагерь получился, да?
Кроме того, Дымарский нафантазировал о ленинградцах и других их согражданах:
- Помимо всего прочего не только в Ленинграде ждали немцев. Эти настроения были очень распространены.
Но тут я, блокадник, вынужден откомментировать бредовые домыслы теле-радио-витии. Он, во-первых, не был в Ленинграде во время блокады в отличие от меня.
Во-вторых, его отец не мог что-либо рассказать сыну о ленинградской блокаде, ибо небезызвестный советский журналист Наум Дымарский жил до войны и работал в Киеве, откуда успел предусмотрительно уехать в 1941 году до нашествия туда гитлеровцев, эвакуировался в «город хлебный» Ташкент и пробыл в солнечном Узбекистане до конца войны. И сумел избежать как-то воинской мобилизации. Позже он переместился на восемь лет в Нью-Йорк, где подвизался в эмигрантской газетке «Еврейский мир».
Могу засвидетельствовать: Дымарский выдумал, что ленинградцы якобы «ждали немцев». И я, и все вокруг меня яростно ненавидели тогда немецких душегубов. В годы войны на стенах городских домов были расклеены плакаты с воззванием «Убей немца!» Автор этого клича – очень популярный советский литератор Илья Гершевич Эренбург. Заодно с ним мы жаждали отомстить жестоко гитлеровцам. Долгое время после войны у меня при лающем говоре немецкой речи возникал внутри озноб и нервозная дрожь.
Впрочем, Дымарский прав все же в одном: русский писатель Виктор Астафьев брякнул однажды в 1989 году:
- Под Ленинградом люди предпочли за камень погубить других людей. И какой мучительной смертью! Детей, стариков… Миллион жителей – за город, за коробки? Восстановить можно все, вплоть до гвоздя, а жизнь не вернешь.
Участник Отечественной войны и будущий ее летописец красноармеец Виктор Астафьев был осенью 1943 года тяжело контужен. Так неужто у него случился провал памяти о том, что гитлеровцы стремились в блокадном Ленинграде не только разбомбить его «коробки» и «камни», но и расправиться безжалостно с трехмиллионным населением города? Об этом вскоре после войны была разглашена трофейная документация рейхсканцелярии Гитлера и генералитета вермахта на судебных заседаниях Нюрнбергского процесса над главными военными нацистскими преступниками.
16 июля 1941 года, спустя менее месяца после нападения Германии на СССР, личный секретарь Гитлера, рейхсминистр, почетный обергруппенфюрер СС и изготовитель указа о «беспощадном применении силы к евреям» в концлагерях смерти Мартин Борман запротоколировал распоряжение Гитлера о том, что «город Петербург надо стереть с лица земли».
В сентябре 1941 года накануне германской блокады Ленинграда был вызван Гитлером в его берлинскую резиденцию один из тогдашних фаворитов фюрера – начальник Штаба руководства морской войной генерал-адмирал Курт Фрике. Он ведал корабельной осадой Ленинграда в акватории Финского залива. Гитлер продиктовал адмиралу текст директивы группе армий «Север», сосредоточенной вокруг Ленинграда. Директива № 1601 под названием «Будущее города Петербурга» гласила:
«Фюрер решил стереть город Петербург с лица земли. Существование этого крупнейшего населенного пункта не представляет никакого интереса. Предполагается окружить город тесным кольцом и путем обстрела из артиллерии всех калибров и беспрерывной бомбежки с воздуха сравнять его с землей. Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения».
Оригинал Директивы № 1601 на немецком языке был зарегистрирован на заседании Нюрнбергского процесса 22 февраля 1946 года. Этому предшествовал символичный инцидент почти год назад: 2 мая 1945 года в Берлине через несколько часов вслед за капитуляцией столичного гарнизона и два дня спустя после самоубийства Гитлера адмирал Фрике и наперсник фюрера Борман попытались спастись бегством от плена и возмездия, но на мосту через Шпрее угодили под встречную пальбу советского танка. Фрике погиб. Борман был смертельно ранен и избавился от мучительных конвульсий, разжевав ампулу цианистого калия.
В послевоенной ФРГ Военный архив бундесрата предал огласке приказы верховного командования вермахта и штаба осаждавшей Ленинград 18-й армии вермахта.
В первом документе от 12 октября 1941 года сказано:
«Фюрер вновь решил не принимать капитуляцию Петербурга, даже если она будет предложена противником. Тех, кто попытается покинуть город через нашу линию, следует возвращать путем применения огня».
Второй штабной документ от 4 ноября 19141 года:
«Необходимо гнать беженцев из Ораниенбаума и Петербурга, применяя огонь, так как об их пропитании не может быть и речи».
Все это абсолютно дезавуирует вздорный треп контуженного Астафьева о якобы гуманности безропотного покорения ленинградцев Гитлеру и опровергает теледубль о том же Дымарского: «Стоило ли сдать Ленинград?» Гитлер давным-давно ответил: «Просьбы о сдаче будут отвергнуты. Беженцев оттуда гнать огнем».
Несуразный гуманизатор гитлерят Дымарский титулует писателя Астафьева «великим». Ну, ладно, как говорится, о вкусах не спорят. Включая литературные. Но помимо них историк Дымарский, главред исторического журнала, ведь прекрасно знает, что Виктор Петрович Астафьев был махровым ненавистником городских интеллигентов вроде ленинградских и лютым юдофобом.
Он был, как ни поразительно, последователем Иосифа Виссарионовича Сталина. Напомню Дымарскому прочитанную, уверен, им действительно «великую» для меня и ленинградских блокадников «Блокадную книгу» Алеся Адамовича и ленинградца Даниила Гранина:
«Ленинград – один из самых культурных городов в мире, кто об этом не знает. Это город-интеллигент. Ленинград – город, который отличался интеллектом, интеллигентностью своей, духовной жизнью… Ленинград давно уже, со времен Зиновьевской оппозиции, ненавистный Сталину. Для этого надо было создать именно «ленинградское дело», используя застарелую подозрительность Сталина к городу на Неве. То оппозиция Зиновьева, то убийство Кирова. И Шостакович, и Зощенко с Ахматовой, и Мандельштам – ленинградского происхождения. Разгром следовал за разгромом, и все равно вольнолюбивый питерский дух было никак не вытравить».
Известна, конечно, Дымарскому и нашумевшая в 80-х годах полемическая переписка между Астафьевым и литературоведом и историком Натаном Эйдельманом.
Сперва Эйдельман эпистолярно упрекнул Астафьева в том, что тот в своих сочинениях обзывает еврейскую молодёжь «еврейчатами», «обрушивает ливень злобы, презрения, отрицания на интеллигентов-дармоедов, инородцев, тех, кто орут по-бусурмански». По словам Эйдельмана, Астафьев – «глашатай расистских предрассудков». И приверженец «логики Майн Кампф».
В ответ Астафьев в открытом письме Эйдельману сравнил его с «клопом, укус которого не смертелен», объявил «врагом национального возрождения русского народа», «перекипевшим гноем еврейского высокомерия» и «скопищем зла и ненависти». А в заключение Астафьев заклеймил былых соплеменников Эйдельмана:
«Дочь нашего последнего царя и сестры ее, и братец обезножевший окончательно в ссылке, и отец с матерью расстреляны, кстати, евреями и латышами, которых возглавлял отпетый сионист Юровский».
Опубликовавший литературную перепалку журнал «Даугава» напечатал краткий редакционный комментарий:
«С неожиданной грубостью были высказаны шовинистические взгляды Астафьева и традиционно черносотенные обвинения в адрес евреев».
Если и впрямь была присуща Астафьеву «логика Майн Кампф», то как бы он среагировал на военную угрозу поголовной гибели десятков тысяч ленинградских евреев в соответствии с нынешней риторикой телевизионщиков «Дождя»: «Стоило ли сдать Ленинград?»
Да, стоило – повторил дважды Дымарский после выступления на «Дожде»: 27 января 2014 года в соцсетях и 9 апреля 2016 года в его радиоспиче на «Эхе Москвы».
Приходится напомнить телевизионным и радиоюдофобам, что гитлеровцы расстреляли в оккупированной ими Ленинградской области всех местных советских евреев. Женщин, стариков, детей. В память о них на юге современного Санкт-Петербурга в Пушкинском районе установлен памятник посреди сквера на перекрестке улиц Дворцовской и Московской. Наведайтесь туда беспамятный Дымарский!
Памятник мученикам ленинградского Холокоста сооружен в виде трехметровой бронзовой буквы Алеф древнееврейского алфавита. Это символ божественного зарождения жизни. Рядом со скульптурой – гранитная плита с эпитафией «Евреям г. Пушкина, павшим жертвами фашистского геноцида. 1941 год. Пролили кровь их как воду и некому было похоронить их».
Памятник жертвам Холокоста в Пушкинском районе Ленинграда.
Город Пушкин, бывшее Царское Село, включен отныне в Санкт-Петербург, а был в советские времена наименован в честь воспитанника Царскосельского лицея Александра Пушкина.
Немцы захватили Пушкин 17 сентября 1941-го года и к 8 октября перестреляли там и в областных городках Павловске, Гатчине, Красном Селе, Луге, Любани свыше десяти тысяч евреев. Многим повезло ранее перебраться в Ленинград. В нем обитало к началу блокады 180 тысяч советских граждан еврейской национальности (архив Ленинградской хоральной синагоги).
В Ленинградской области казнили евреев профессиональные каратели зондеркоманд подчиненной СС Айнзацгруппы А. Они сваливали расстрелянных евреев в ямы воронок от бомб, во рвы, в болота. Вообще на всей захваченной вермахтом советской территории подлежащих казни всех евреев не вывозили в западноевропейские концлагеря. Сразу тут же убивали и закапывали где попало.
Красная Армия освободила Пушкин 24 января 1944 года. Уцелевшие жители, в основном женщины, рассказывали, как эсэсовцы зондеркоманд выгоняли из городских подвалов спрятавшихся еврейских детишек, их матерей, дряхлых бабушек и дедов, заставляли на улице раздеться догола и в упор расстреливали. А некоторых горожан, посмевших тайно пригреть еврейского мальца, волокли к виселице на Комсомольской улице и накидывали веревочную удавку. Так повесили пушкинского судью, связав его и нацепив на грудь фанерную табличку – «Судья Дулинский покровительствовал жидам».
Повешенный бошами судья наперекор сегодняшнему капитулянту Дымарскому не «сдал» убийцам ни одного еврея, ни свой город. Выходит, Дымарский – Иуда многострадального четырехтысячелетнего народа? И немыслимая, казалось бы, полукровка: еврей-юдофоб. Да такого быть не может? Ошибаетесь. Известный журналист, историк, литератор, политический деятель Александр Хинштейн прискорбно констатировал на страницах его родной газеты «Московский комсомолец» еще 10 ноября 1994 года:
«Как мы помним из истории, самыми большими антисемитами всегда оказываются выходцы из еврейской среды» (Примечание. Не возражаю Хинштейну, но считаю неточным термин «антисемит» применительно к тем, кто настроен враждебно против евреев. Ибо преобладающее большинство семитов – арабы).
26 января 2014 года военнопораженческая эскапада «Дождя» о сдаче Ленинграда фашистам вызвала столь бурное и многократное возмущение телезрителей, депутатов Госдумы, ветеранов Отечественной войны, что менеджеры «Дождя» испуганно прервали экранизацию шоу Дымарского. Менеджер Илья Клишин объявил:
- Была ошибка продюсера и редактора. Мы решили это удалить и принести свои извинения тем, кто счел себя оскорбленным.
Но это оказалось обманом. До сих пор оскорбительное видеошоу и его стенографичный текст демонстрируются целиком на интернетных сайтах «Дождя» и «Эха Москвы».
10 мая нынешнего 2018 года скандально звездный киевский телевизионщик Дмитрий Гордон, вещающий на Россию по-русски, гальванизировал зачем-то ленинградскую инсинуацию «Дождя» четырехлетней давности:
- В 2013 году чуть не закрыли телеканал «Дождь». Чуть не закрыли из-за того, что во время телевизионной программы был задан вопрос – нужно ли было защищать Ленинград или проще бы было сдать его немцам… Под миллион людей был умерщвлен вследствие блокады Ленинграда. Теперь я задаю вопрос: почти миллион людей на кону. Я сдал бы Ленинград немцам. Потому что для меня жизнь каждого человека дороже, чем сраный город Ленинград, который не сдавали потому, что город Ленина сдавать нельзя!
А вот по моему суждению ленинградца, сраный выродок еврейства Дима появился на свет только потому, что в сданном фашистам Киеве смогли как-то избежать расстрела в Бабьем Яру вместе со 150 тысячами евреев Мина Давидовна и Илья Яковлевич Гордоны. Спасибо их Б-гу.
Расстрел евреек в Бабьем Яре
6 февраля 2014 года маститая романистка по части гомофилии Людмила Улицкая, родившаяся в еврейской семье эвакуантов из прифронтовой Москвы на Урал грозной осенью 1941 года, озаботилась внезапно судьбой ленинградских блокадников и опубликовала по-английски в лондонской газете «Гардиан» свое тревожное эссе полулживого содержания:
«Самое недавнее доказательство того, что в России запреты на свободу прессы ужесточаются, возникло всего лишь несколько дней назад, когда русские власти эффективно прикрыли телеканал «Дождь» после того, как он задал простой вопрос. Этот вопрос был такой: «Нужно ли было пожертвовать Ленинградом для спасения сотен тысяч жизней?»
Когда вопрос был задан, то отпор – немедленный и яростный – вызвал закрытие «Дождя». Дождь извинился перед его зрителями. Но извинение не было сочтено достаточным.
Вопрос об осаде Ленинграда нацелен прямо на суть того, что происходит теперь в России и что должно тревожить всех нас. Государство поощряет рост национализма в России».
Ну, такого британского злопыхательства на тему ленинградской блокады не мог, понятно, проигнорировать Дымарский. И он зазвал Улицкую в радиостудию «Эха Москвы» 9 апреля 2016 года на его регулярную чернушную программу «Цена победы». В роли ведущего Дымарский снова принялся по-старому ратовать за сдачу немцам Ленинграда:
- Правды не хотят. Слушайте, был этот знаменитый скандал два года назад в связи с блокадным Ленинградом. Я приводил в качестве аргумента те слова Астафьева по поводу того, что мы там защищали камни, люди нас не интересовали, что-то типа этого. Вот какое было мнение. У нас в иерархии ценностей, сложившейся в нашем обществе, у нас цена человеческой жизни стоит где-то там внизу-внизу-внизу.
Улицкая поддакнула:
- Ну, ужасно! Вы знаете, мы все с легким неким снисхождением относимся к французам. А французы, вот, они немцам сдали свою страну. Сейчас прошли годы – Париж стоит, они его сохранили, они сохранили культуру. А мы молодцы. Но страна была разрушена, народу погибло ужасное количество. У Победы есть цена. Потому что миллионы погибших людей – это, конечно, очень большая цена. Французы своих уберегли на самом деле.
Да, верно, они «своих уберегли». Более того, немало французов после их постыдной капитуляции отправились ради сытной кормежки на работу в Германию на ее оружейных заводах делать пушки, танки, бомбы, снаряды, мины для немецких полчищ в Советской России, для штурма Москвы, Ленинграда, Сталинграда и заодно для «окончательного решения еврейского вопроса» - расстрелов, газодушегубок, крематорных печей.
Мадам Улицкая («я русский писатель еврейской национальности») частенько гостит в Париже. Общается с литераторами, политиками, историками. Не может не знать, что в пору германского владычества там парижские жандармы учиняли массовые облавы евреев и вывозили их эшелонами, включая несколько тысяч детей, в концлагерь смерти Освенцим. Так были убиты этапированные из Франции 120 тысяч евреев. Вам ничуть не жалко их, бессердечная еврейка?
Кстати следует добавить, что еще задолго до ублюдочного юдофобства Дымарского, Улицкой, Гордона их превзошел многотиражно столичный журналист Александр Минкин, премьерный обозреватель «Московского комсомольца». Он трижды сенсационно изумлял читателей в памятные скорбно дни 22 июня своим газетным юродством в его извращении Отечественной войны. Стартовал он 22 июня 2005 года опусом «Чья победа?»:
«22 июня 1941 года началась Великая Отечественная … Прошло сорок лет, постепенно складывался у меня текст под названием «Чья победа?» Опубликовать его в СССР было невозможно. Напечатали в Нью-Йорке в 1989-м и в Мюнхене в январе 1990-го. Прошло еще 16 лет…
Итак, мы победили. Мы проиграли. Если считать павших – проиграли мы. Если кровь ничего не стоит, то… опять мы.
В 1945-м победили не мы. Не народ. Не страна. Победил Сталин и сталинизм. Народ воевал. А Победу украли. Нет, мы не победили.
А вдруг было бы лучше, если бы не Сталин победил Гитлера, а Гитлер – Сталина? Может лучше бы фашистская Германия в 1945-м победила СССР. А еще лучше б – в 1941-м! Не потеряли бы мы свои то ли 22, то ли 30 миллионов людей.
Мы освободили Германию. Может лучше бы освободили нас?»
И впрямь, если «лучше бы фашистская Германия победила СССР, еще лучше бы в 1941-м», то наверняка бы Саша Минкин не дурачился теперь в нашей всеядной прессе, так как скелеты его родителей, пробитые германскими пулями, истлели бы уже в неведомой яме в куче костей трупов других советских евреев.
Минкин – газетный могильщик не только своей семьи. До войны в Советском Союзе насчитывалось пять миллионов евреев. В книжной энциклопедии «Холокост на территории СССР» процитирован историк и сопредседатель российского общественного Центра «Холокост» Илья Альтман:
«Число жертв, которые мы установили документально, около трех миллионов человек. Это только советские граждане. Это ведь почти половина всех жертв Холокоста».
Если бы сбылись мечты Минкина, то гитлеровцы убили бы еще два миллиона советский евреев.
Да и множество русских не пощадили бы, а остальных собирались превратить в рабов.
Неуемный Минкин продолжил его отрицание нашей антигитлеровской Победы на «Эхе Москвы» 21 июня 2015 года и в «Московском комсомольце» 21 июня 2017 года.
Возможно ли наконец как-либо обуздать крикливых бессовестных юдофобов?
Безрезультатно их увещевать, критиковать деликатно или громко позорить и даже официально осуждать. Любой публичный скандал для них бесплатное паблисити, дармовая реклама, ажиотаж в Интернете и прессе, большое бабло в гостях у ненавистников России забугром.
Полезный совет, кажется, высказал в октябре московский журналист Антон Крылов из сетевой газеты «Взгляд» по поводу рекламных анонсов в соцсетях кинокомедии о блокадном Ленинграде:
«Наиболее эффективным способом борьбы с подобными «шутниками» является не запрет со стороны властей, а общественный бойкот – причем не только картины и режиссера, но и согласившихся играть в этом фильме актеров. Наносить телесные повреждения режиссеру – уголовно наказуемо. Бойкот – вполне законно».
Херем – древнееврейское наименование бойкота – высшая мера осуждения в еврейской общине и исключение из нее порочного еврея за совершенное им зло. Аналог русскоязычной анафемы.
Но вместо хотя бы частичного Херема московским евреям-юдофобам отмачиваются у нас, как ни странно, верховные лидеры еврейской общественности: очень голосистая обычно председательница столичного Фонда «Холокост» и сопредседатель Центра «Холокост» правозащитница Алла Гербер, вхожий к президенту Путину главный раввин России и американский хасид Шломо Дов-Бер Пинхос Лазар, президент Российского Еврейского Конгресса домостроитель Юрий Каннер, чьих всех семейных сородичей расстреляли гитлеровцы во время войны на его родной Житомирщине.
Эта коллективная молчанка вряд ли случайная.
Предвижу, что мой одинокий протест престарелого блокадника негласно пробойкотируют.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
"Моя бабушка всегда говорила, что тяжёлую блокаду и голод и я моя мама, а я её дочь, пережила только благодаря нашему коту Ваське. Если бы не этот рыжий хулиган, мы с дочерью умерли бы с голоду как многие другие.
Каждый день Васька уходил на охоту и притаскивал мышек или даже большую жирную крысу. Мышек бабушка потрошила и варила из них похлебку. А из крыски получался неплохой гуляш. При этом кот сидел всегда рядом и ждал еду, а ночью все трое лежали под одним одеялом и он согревал их своим теплом.
Бомбежку он чувствовал намного раньше, чем объявляли воздушную тревогу, начинал крутиться и жалобно мяукать, бабушка успевала собрать вещи, воду, маму, кота и выбежать из дома. Когда бежали в убежище, его как члена семьи тащили с собой и смотрели, как бы его не унесли и не съели.
Голод был страшный. Васька был голодный как все и тощий. Всю зиму до весны бабушка собирала крошки для птиц, а с весны выходили с котом на охоту. Бабушка сыпала крошки и сидели с Васькой в засаде, его прыжок всегда был на удивление точным и быстрым. Васька голодал вместе с нами и сил у него было недостаточно, что бы удержать птицу. Он хватал птицу, а из кустов выбегала бабушка и помогала ему. Так что с весны до осени ели еще и птиц.
Когда сняли блокаду и появилось побольше еды, и даже потом после войны бабушка коту всегда отдавала самый лучший кусочек. Гладила его ласково, приговаривая – кормилец ты наш.
Умер Васька в 1949 году, бабушка его похоронила на кладбище, и, что бы, могилку не затоптали, поставила крестик и написала Василий Бугров. Потом рядом с котиком мама положила и бабушку, а потом там я похоронила и свою маму. Так и лежат все трое за одной оградкой, как когда-то в войну под одним одеялом."
Не было в блокаду ни Васек ни Шариков. К концу 1941 года не осталось животных в городе, голубей тоже съели. А описанное - это уже послевоенный сопливый бред.
Чтобы знать, нужно ли было сдавать Ленинград и Сталинград, нужно понять, для чего Запад всегда вел захватнические и колониальные войны. Ответ простой - для того, чтобы властвовать над рабами и паразитировать на них. Со времён рабовладения Запад нисколько не изменился. Только они сейчас не стоят надсмотрщиками над рабами на плантациях. Они поработили весь мир в результате инспирированной ими 2-й мировой войны и создания рабовладельческой Бреттон-Вудской долларовой системы. По этой системе они печатают доллары и обменивают их на природные ресурсы и товары, якобы в долг, который они не собираются отдавать. Для этого они планировали захватить мир и списать свои долги. Но тут неожиданно восстала Россия во главе с Путиным, к ним присоединился Китай и спутал англо-саксам все карты. Если бы сдали во время ВОВ Ленинград или Сталинград, то Япония напала бы на Советский Союз на Дальнем Востоке. Советский Союз не смог бы одержать победу воюя на два фронта и тогда фашисты победили бы. После этого Гитлер объединился бы с англо-саксами и они установили бы всемирную рабовладельческую тиранию. Поэтому Советский Союз победил не только гитлеровский фашизм , он помешал установлению сатанинского строя по всему миру и этого Запад нам никогда не простит и поэтому мы ныне должны выстоять вновь и отражать их удары до тех пор, пока они не надорвутся и их обанкротившаяся финансовая система окончательно не рухнет. Для этого нам надо ещё 2-3 года выстоять.
Ты наверное тоже бред, тебя не существует, тебя наверное придумали в нашем вооброжении, иногда жизнь бывает покруче фантастики, и да мы все находимся в матрице
Не мало истории писали о канибализме в питере, тогда следуя твоей логике, люди должны были съесть друг друга и немцы не стали захватывать город, возможно историки в будущем что то и напишут об этом
Конституция РФ 1993 года стоит на защите нравственных вырожденцев и предателей.
Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Вы отъиграйтесь по полной, шо ли. Хачу ваши афоризмы воспринять. Нам, неграмотным, будет весьма интересно, когда толмача позовем. Мля. Опять бабки платить. Но вы все равно пишите.. Скинемся , ули.
Просто иногда русские мужики на принцип идут...Принцип - это боевая единица римлян, а еще утверждение, на основе которых ...как это в ...А... сношаются и рождаются теории..Как тяжело ж с таким официозом. А тут - рраз и в паре слов и объяснил на сугубо местному диалекте.. Однако. Наверно все б поняли. Тихо ржу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]