Идёт регистрация на авиарейс. Тут появляется сильно торопящийся пассажир, судя по всему очень высокого о себе мнения, и начинает требовать, чтобы его пропустили первым. Сотрудница, проводящая регистрацию, просит его занять место в очереди.
Но человек этот не унимается, просит... нет требует, чтобы его обслужили первым. Сотрудница безуспешно пытается до него довести, что от того, что тот пройдёт пораньше в самолёт, железная птица не полетит раньше срока, и что вообще для них все пассажиры одинаковы и ему следует занять очередь. Продолжается этот диалог достаточно долго (девушка при этом не перестаёт пропускать граждан, цивильно стоящих в очереди). Вконец взбесившийся гражданин "Торопулькин" наконец с пеной у рта начинает выкрикивать: - Да вы хоть знаете кто я такой?! Сотрудница, которой это всё порядком поднадоело, берёт рацию и официально передаёт соообщение: - Охрана, прошу вас подойти к воротам Х. У нас тут стоит человек, который забыл как его зовут и просит определить его личность.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|