Российские конструкторы создают самолет-амфибию, на производстве которых специализируется предприятие, с максимальной взлетной массой более 1000 тонн, что более чем в двадцать раз превышает вес Бе-200. Судя по официальному заявлению, данная техника будет заниматься доставкой грузов и перевозкой пассажиров на большие расстояния на высотах и скоростях, присущих воздушным судам, используя транспортную инфраструктуру существующих морских портов.
При этом в компании не уточнили, о каком проекте идет речь. Ранее она вела разработку сверхтяжелого гидросамолета Бе-2500 с планируемой максимальной полезной нагрузкой до 1000 тонн, максимальной взлетной массой 2500 т, размахом крыла 125,5 м, длиной 115,5 м, максимальной скоростью 800 км и прогнозируемой дальностью полета 16 000 км.
Предварительные проектные работы в этом направлении стартовали в 1980-х годах. С тех пор была раскрыта часть концепта – фюзеляж, расположение двигателей (в районе кабины пилотов). Советская машина должна была уметь как «скользить» по водной поверхности. Так и взмывать высоко в небо. Но в производство эта гигантская летающая амфибия так и не пошла.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.