На ПМЭФ обсудили развитие бренда «Сделано в России»
В нашей стране идет активная работа по продвижению бренда «Сделано в России». Эта тема стала одной из самых интересных на Петербургском экономическом форуме этого года. Воплощением этой идеи в жизнь занимаются такие организации, как Росконгресс, Российский экспортный центр. В данный момент они сейчас наряду со СМИ Russia Today к Чемпионату мира в аэропортах представляют бренд «Сделано в России». Как сказал статс-секретарь замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, такие знаковые события надо использовать на пользу.
«Много туристов приедут, они все это будут видеть, будут покупать наши сувениры. Мы проделали серьезную работу, особенно два последних года, у нас также появился такой бренд как «Роскачество». 3,5 тыс. изделий было проверено, огромное количество изделий, которые соответствуют более высоким стандартам качества, получили этот знак. Продажи товаров, которые помечены знаком качества, увеличиваются на 30–35%. 30 млн россиян доверяют информации «Роскачества», — подчеркнул Евтухов на ПМЭФ.
Надо добавить, что российские компании сегодня с удовольствием развивают собственные бренды. Взять хотя бы автомобиль «Кортеж», который наделал шуму на инаугурации Владимира Путина. Его создали в России за два года. Над продуктом трудились и производители, и инженеры, и ученые; при производстве этого продукта использовались и цифровые двойники, и цифровое моделирование, цифровое проектирование, виртуальные стенды. Оказывается, все тесты были пройдены сразу же, с первой попытки.
«Мы получили автомобиль, на который будет очередь не только внутри нашей страны. Наши зарубежные партнёры будут с удовольствием покупать всю линейку этих автомобилей», — Михаил Садченков, гендиректор организации «Национальный бренд «Сделано в России».
На ПМЭФ рассказали, что в работу по созданию и продвижению брендов включились регионы. Особенно отчетливо это видно в экспортном бренде под названием «Русь Новгородская». Таким образом, компании этого региона России активно включились в «пилот» и сегодня в бренде «Сделано в России» участвует более 30 компаний. Надо полагать, что подобную идею готовы поддерживать во всех субъектах РФ и ПМЭФ даст старт созданию новых и интересных проектов.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.