На миллиардах полковника Захарченко нашли отпечатки «истинного хозяина»
А точнее — следы ДНК бизнесмена Левина, который засветился в деле с самого начала
С 9 миллиардами, найденными при обыске у сестры опального полковника Захарченко, обвиняемого в коррупции, произошел новый любопытный поворот. Как передает Mash, экспертиза ДНК, исследовавшая смывы с денег, показала отсутствие следов Захарченко на купюрах, хотя «наследили» на них человек 20. Из них удалось идентифицировать один — того самого бизнесмена Владимира Левина, который еще в прошлом году утверждал: деньги — его.
На миллиардах полковника Захарченко нашли отпечатки «истинного хозяина»
Казалось бы, мало что могло затмить историю о том, как из банка на Волгоградском проспекте испарилась часть денег в сумме 3 млн евро, сданных туда после обыска у бывшего борца с коррупцией. Но дело Захарченко — просто какой-то «шкаф Нарнии» с бездонными недрами.
Напомним историю Владимира Левина. В ноябре прошлого года мы разыскали этого человека и взяли у него интервью.
Когда московский суд рассматривал иск Генпрокуратуры к Захарченко об изъятии в госдоход тех самых 9 миллиардов, вдруг объявился Левин и заявил, что деньги на самом деле — его, он даже их декларировал!
Физик по специальности, Левин разбогател в начале перестройки. Затем его судили, оправдали, но вот изъятые у него и хранившиеся на депозите правоохранительных органов деньги Левину не вернули. Средства будто испарились.
Два года назад бизнесмен потребовал привлечь к ответственности тех, кто причастен к пропаже его средств.
Владимир Левин с Захарченко знаком не был — заключение о том, что у полковника могли храниться именно его пропавшие деньги, он вывел из логики ситуации: укравшие 9 миллиардов испугались, что их разоблачат, и подкинули богатства Левина Захарченко.
Особенность депозита правоохранительных органов в том, что банк не может проводить никаких операций с этими средствами, то есть купюры по идее не должны находиться в обороте.
О том, как проходят экспертизы денег на ДНК, нам рассказал ведущий сотрудник молекулярно-генетической лаборатории Сергей Бродин
- Сначала идет поиск следов. Ими могут выступить, допустим, отпечатки пальцев. По сути дела это потожировые выделения. Если отпечатки подходят для сравнительного анализа, то их направляют на дактилоскопическую экспертизу. Непригодные образцы растворяют в специальном растворе и специалисты пытаются найти там молекулу ДНК. Смотрят, достаточно ли найденного материала для проведения индефикационного теста. Если всего хватает, то производят исследование, в котором, грубо говоря, сравниваются образцы, предоставленные экспертам — будь то это биоматериал Захарченко или еще кого-либо, с найденными.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.