Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Понедельник, 16.06.2025, 21:51
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 51
Пользователей: 50
Сейчас комментируют: 1


Новости сегодня
Пишем в комментариях о погоде в вашем городе или посёлке,рассказываем об интересных событиях дня.. (4)
Васильки (1)
Сколько стоит счастье? (0)
Невозможные артефакты. Линии Пальпы. (0)
Загадочный «Лунный камень» в Перу (2)
Сверление отверстий в камнях, даже самых твердых пород – не составляло для египтян серьезной проблемы. (2)
загадочные письмена. (2)
Устройство Neuralink заставляет видеть то, чего нет в реальности (0)
Нравы разных народов. (2)
Авианосец Йорктаун начинает свой пятикилометровый вояж ко дну Тихого океана-в этот день 1942г. (1)
Проект «ЭКИП» (0)
14 июня 1941 года произошли три взаимосвязанных события. (1)
Простые люди сотворили шедевр! Лучше любого дорогого памятника.. (0)
В Серпухов за Павлинчиками и прогулкой на Зуше (1)
Кефир: польза и вред для организма – и стоит ли пить на ночь (1)
Эксперты назвали самые востребованные медицинские профессии в России (1)
Саркози был исключен из ордена Почетного легиона из-за судебного заключения (1)
Отец Маска рассказал о нежелании жителей Европы работать (3)
Годовалый ребенок погиб после падения из окна девятого этажа в Нижневартовске (0)
Нападающий «Флориды» Маршанд установил рекорд по голам в финалах Кубка Стэнли (0)
АвтоВАЗ показал готовый экземпляр Lada Granta Active Cross (2)
В Турции более 30 туристов пострадали при падении прогулочных воздушных шаров (3)
The Free Press Journal: шесть человек погибли при обрушении моста в Индии (0)
В Турции высоко оценили готовность РФ стать посредником между Ираном и Израилем (0)
В Кишиневе произошли столкновения между полицией и православными верующими (1)
СМИ узнали о блокировке Трампом плана Израиля по устранению верховного лидера Ирана (1)

Новости готовят...

Новостей: 39329

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11930

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3034

В архиве: 4005

Новостей: 1358

В архиве: 338

Новостей: 1318

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 949

В архиве: 6964

Новостей: 901

В архиве: 0

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2113]Взаимоотношения людей [1054]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1123]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4122]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


05:32
МС-21-300: подготовка к серийному производству

Разработчик и производитель новейшего российского самолета МС-21 — корпорация «Иркут» — намерен начать серийное производство МС-21 в конце года. Работы идут по графику.

В конце 2017 г. начнется изготовление различных деталей для следующих пяти серийных самолетов МС-21. В 2018 г. планируется закончить производство летных экземпляров и продолжить производство уже серийных самолетов.

Производительность линии составит порядка 20 самолетов ежегодно с поэтапным выходом на максимальный уровень.Сейчас один самолет проходит летные испытания, второй находится в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского — прим. ред.) для проведения статических испытаний. Полностью состыкован планер третьего опытного самолета, идет сборка фюзеляжа четвертого опытного самолета и изготовление деталей для пятого.

Уже одобрен сертификационный базис самолета МС-21-300, и поданы заявки в российские сертификационные органы и международные — EASA.

Маршевый двигатель PW-1400G-JM сертифицирован в РФ, FAA, EASA.

Одновременно ведутся сертификационные испытания на стендах: всего 56 стендов, закончены испытания на 22 стендах.

Ведутся квалификационные испытания материалов.

СЕРТИФИКАЦИЯ МС-21-300
Сертификационные испытания самолета МС-21-300 идут по графику.

В план-график сертификационных летных испытаний самолета МС-21-300 включена 1 тыс. полетов.

Плановый срок получения российского сертификата типа — середина 2019 г. Плановый срок получения сертификата типа EASA — середина 2020 г.

Испытаниия

В 2018 г. к испытательным полетам присоединятся еще три самолета МС-21-300, которые в настоящее время строятся на Иркутском авиазаводе — филиале корпорации «Иркут». Пока компания испытывает только один МС-21-300: в конце мая он совершил первый полет.

Сейчас проведено более 10 полетов.

17 октября 2017 г. после завершения этапа тестовых полетов на Иркутском авиационном заводе новый российский авиалайнер совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М. М. Громова.

2 ноября 2017 г. опытный самолет МС-21-300 совершил первый полет с аэродрома ЛИИ им. М. М. Громова в г. Жуковский, Московской области. Полет продолжался свыше трех часов.В ходе полета определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от 6 тыс. до 12 тыс. м. Все системы самолета работали штатно.

Летные испытания МС-21-300 продолжаются на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А. С. Яковлева.

В ЛИиДК ОКБ им. А. С. Яковлева специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний.

Также построен самолет для статических испытаний. Еще один самолет для ресурсных испытаний находится на стадии изготовления компонентов фюзеляжа.

Второй летный самолет готовят к передаче в летно-испытательное подразделение (ЛИП). Третий летный самолет — в цехе окончательной сборки (передача в ЛИП — 2018 г.), четвертый летный самолет на этапе изготовление деталей и сборка отсеков фюзеляжа.

МС-21 разрабатывается Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, «Иркут» входит в ОАК). «Иркут» будет выпускать две версии самолета — МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Пока компания готовит к серийному производству только самолет МС-21-300, в конце мая он совершил первый полет. Первые поставки самолета намечены на 2018 г.

В 2010 г. ряд лизинговых компаний заключил твердые контракты и рамочные соглашения на поставку самолетов: «Ильюшин финанс» заказал 50 самолетов (твердый контракт), «Авиакапитал сервис» в интересах «Аэрофлота» — 50 самолетов (твердый контракт), «Сбербанк-лизинг» — 20 самолетов, «ВЭБ-лизинг» — 30 самолетов.

МС-21-300

Вместимость в двухклассной компоновке — 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом), вместимость в плотной компоновке — 211 кресел. Максимальная взлетная масса — 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка — 22 600 кг.

Максимальная дальность полета — 6 тыс. км. Основные размеры — длина самолета 42,2 м, размах крыла — 35,9 м, высота — 11,5 м.

Лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей: PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 «Объединенной двигателестроительной корпорации» (Россия).

МС-21 летает быстрее конкурентов и выигрывает за счет большей экономичности. По расчетам «Иркута», при использовании МС-21 авиакомпании смогут сэкономить до $3 млн в год. Первым эксплуатантом нового самолета станет «Аэрофлот».

Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 — $97 млн, американского Boeing 737 новых версий — $95 млн.

Новые технологии

По оценкам западных экспертов, ведущие авиастроительные корпорации мира в дальнейшем собираются применять безавтоклавную технологию, которая использовалась при изготовлении МС-21. Речь идет об отказе от использования промышленных автоклавов, в которых для формирования композиционных элементов самолета необходимо высокое давление и высокая температура.

Анри Жирарди, менеджер по развитию Hexcel Composites, в комментариях «Рейтер» отметил: «Сейчас это один из главных вопросов в аэрокосмической отрасли: как производить детали без автоклавов в промышленном масштабе и с большой скоростью».

МС-21 является первым самолетом в мире, при производстве крупных деталей для которого применяется инфузионная технология с максимальным использованием автоматизации. Отказ от использования препрегово-автоклавной технологии, по многим оценкам, позволит существенно сократить расходы компаний при создании самолетов.

Многие эксперты отмечают: вопрос о том, насколько успешным будет проект «Магистрального самолета XXI века», пока остается открытым. Однако его создание с использованием новых технологий в промышленном объеме вполне наглядно говорит о восстановлении авиастроительных компетенций, включая двигателестроение (с 2018 г. на МС-21 будут применяться новые российские двигатели ПД-14).




Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Категория: Российские новости | Просмотров: 1179 | Добавил: Михалыч| | Теги: подготовка, производству, серийному, МС-21-300: | Рейтинг: 4.3/6

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 2
1 Василёк  
0
А почему из больших не вернуть ИЛ 96? ил опять продали втихую, как Ту 144?

2 IGOR53  
0
Ту 144 никто никуда не продавал. Он оказался просто экономически неконкурентоспособен, точно также как англо-французский Конкорд, от которого тоже отказались.

Вдобавок у ТУ 144 оказалось очень неудачное расположение двигателей: прямо за носовым шасси. И это привело к тому, что когда самолет разгоняется по взлетной дорожке (или тормозит на ней после посадки), вылетающие из под носового колеса всякие камушки, веточки и прочий мусор попадают в заборник двигателя и очень быстро выводят его из строя.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2113]Взаимоотношения людей [1054]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1123]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4122]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 51
Пользователей: 50
Сейчас комментируют: 1

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(250)


Интересное сегодня
Простые люди сотворили шедевр! Лучше любого дорогого памятника.. (0)
Кефир: польза и вред для организма – и стоит ли пить на ночь (1)
Загадочный «Лунный камень» в Перу (2)
Сверление отверстий в камнях, даже самых твердых пород – не составляло для египтян серьезной проблемы. (2)
Отец Маска рассказал о нежелании жителей Европы работать (3)
Невозможные артефакты. Линии Пальпы. (0)
Проект «ЭКИП» (0)
Сколько стоит счастье? (0)
Нравы разных народов. (2)
14 июня 1941 года произошли три взаимосвязанных события. (1)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8298
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6357
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4209
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3550
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21981
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 18048
Группа: Проверенные
Микулишна
Комментариев: 16417
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 13348
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11661
Группа: Проверенные
Geda
Комментариев: 9797
Группа: Проверенные



18+