Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Конвертопланы очень неустойчивы в момент перехода от вертолетного режима к самолетному. Потому что вертикальная тяга от винтов уже падает, а подъемная сила от крыльев еще не начала работать- По этой причине в нашей армии конвертопланов до сих пор нет.
А может быть это всего лишь способ объяснить потерю американского спецназа в результате работы ВКС России, а конвертоплан стоит копейки, да и был ли он уже не важно...
Это не первая авария. Цена 120 млн долларов, но на разработку ушли миллиарды долларов. Может перевозить 24 десантника, негусто. Во время использования конвертопланов в Афганистане ресурс их двигателей составлял всего лишь 200 часов (у вертолета СН-53 Sea Knight он в несколько раз больше).
Очень непрактичная машина. Много нареканий вызывает надежность этих машин. В 2007 году влиятельное американское издание Time назвало «Оспрей» «летающим позором» и поместило его фото с такой подписью на обложку.
А про обслуживание и говорить нечего, очень дорогое и долгое. Вот в очередной раз и грохнулся.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]