Моисей Спасённый. Человек и легенда. Спасение души или тела?
Традиционная версия (спасение тела)
Согласно общеизвестной библейской истории дочь фараона находит младенца еврея в камышах Нила, куда его спрятала мать в надежде спасти от преследований, сходных с казнями Ирода. Заметив корзинку на реке, она приказала достать её, и, узнав, что в ней ребёнок, пожелала взять его во дворец. Найденное дитя получило имя "Моисей", что означает, по мнению составителей рассказа "тот, которого вытащили из воды". Такова традиционная версия спасения Моисея, происхождение его имени и национальности. Однако такой вариант спасения пророка неоднократно подвергался критике по нескольким основаниям. В частности, Зигмунд Фрейд в своем очерке "Моисей и монотеизм" утверждает, что активная форма иудейского слова "Моше" может также означать "тот, который вытягивает". Это несогласие можно подкрепить также тем, что абсурдно говорить о том, что египетская принцесса дала усыновленному найденышу иудейское имя. Более того, Фрейд, будучи сам евреем, пришел к заключению, что со всей очевидностью Моисей по происхождению был египтянином.
"Египетская" версия (спасение души)
По египетским источникам Моисей был посвященным жрецом Осириса и сыном сестры фараона Рамзеса II, и звали его Хозарсиф. Э.Шюре в своём очерке эзотеризма религий "Великие посвящённые" ссылается на египетского жреца Манефона, "которому мы обязаны самыми точными сведениями относительно египетских династий. Египетские источники имеют в нашем случае большую ценность, чем еврейские, так как египетским жрецам не было никакой необходимости сообщать принадлежность к их среде. В то время как для национального самолюбия евреев было важно сделать основателем их религии человека своей собственной крови". Таким образом, есть вероятность того, что Хозарсиф - было первое имя человека, известного нам в дальнейшем как пророк Моисей. Когда его стали называть Моисеем, почему он взял другое имя, что известно о нём до того момента, как он стал известен под этим именем и стал великим пророком? Обратимся к описанию его жизни, приведенную в вышеупомянутом очерке. Итак, Хозарсиф был сыном сестры фараона Рамзеса II, а не дочери фараона как в традиционной трактовке. В те времена искусство управления считалось частью священной науки, поэтому он получил образование у жрецов в Мемфисе. Обучался он вместе с сыном фараона Менефтой. О сыне Рамзеса известно, что он был робок, не очень умён, увлекался оккультными науками низших ступеней. В противовес ему, его двоюродный брат Хозарсиф был серьёзным и внимательным, имел ясный ум и обладал замкнутым характером. Он принимал участие в священных церемониях, прислушивался к поучениям жрецов. Хозарсиф с легкостью прошёл все необходимые испытания и посвящения в жрецы храма Осириса. Насколько трудными были эти испытания можно судить потому, что для их прохождения многим адептам требовались годы, а иногда десятилетия. Например, Пифагор, в гении которого мы не сомневаемся, потратил на египетское посвящение двадцать два года. Хозарсиф был несравненно одарённей Менефты, Рамзес же опасался его. Фрейд приводит отрывок из детства будущего пророка, который будучи трёх лет отроду, играя с бородой фараона, сорвал с него корону и надел её себе на голову. Конечно, фараоны сами назначали своих сыновей наследниками трона, но в истории Египта были случаи, когда жрецы устраняли недостойных и слабых претендентов и назначали на их место посвящённых из числа родственников фараона. То есть Хозарсиф имел все шансы после смерти Рамзеса занять его место, и это пугало фараона. С намерением удалить племянника от двора, он назначил его священным писцом храма Осириса. Эта должность совмещалась с обязанностью инспекции провинций. Обследуя одну из них, в которой на каменоломнях работали евреи, бывшие данниками египтян, Хозарсиф не сдержался и в гневе убил египетского надсмотрщика, жестоко избивавшего еврея. Этот поступок решил его судьбу. Во-первых, будучи жрецом Осириса, за убийство он подлежал строгому жреческому суду. Во-вторых, фараон подозревал в своём племяннике будущего претендента на корону. Спасая свою жизнь, Хозарсиф бежал из Египта. Пристанище он нашёл в храме Осириса в стране Мадиамской. Этот храм не зависел от египетских жрецов. Его первосвященником был в то время Иофор, мудрец и эфиоп по происхождению, который с удовольствием принял беглеца. Первое, что решил сделать Хозарсиф, это подвергнуть себя процедуре искупления греха убийства, которая была предписана посвящённым в такой ситуации. После длительного поста, спасающемуся жрецу давали специальное питьё, погружавшее его в летаргический сон, и оставляли в склепе храма на несколько дней или недель. Его душа отделялась от тела и совершала странствие в потустороннем мире, Эребе, где парят души мёртвых, еще не отделившиеся от земли. Он должен был найти душу убитого, подвергнуться всем её страданиям, получить её прощенье и помочь найти путь к свету. Только после этого считалось, что посвящённый искупил свой грех, отмыл астральное тело от проклятий его жертвы и спас свою душу. Но из этого путешествия искупающий мог и не вернуться, в этом случае в склепе находили только его труп. Хозарсиф без тени сомнения подвёрг себя испытанию смертью с полным самоотречением, отдавшись на справедливый суд Осириса. Когда он вернулся из этого странствия, то почувствовал себя преображённым, его прошлое было словно отрезано, Египет перестал быть его родиной. Поскольку возможность повторить подвиг Эхнатона по введению монотеизма среди египтян была категорически невозможна, Хозарсиф осознал свою миссию в создании из еврейских племён сильного народа, способного отстоять единобожие среди идолопоклонства и анархии. Если Рама и Кришна создавали религию для своих народов, то Хозарсиф решил создать народ для религии. Чтобы отметить начало своего нового пути, Хозарсиф принял имя Моисей, что на иврите в активной форме означает - "тот, который вытягивает". Теперь ясно, что под этим понималось. Пророк, который вытягивает избранный народ Израиля из мрака язычества к свету единобожия, к истине, скрытой в ковчеге посвящения. Данная версия кажется более убедительной, чем традиционная история. В подтверждение её можно дополнительно привести несколько аргументов: • Для создания религии и написания книги Бытия необходимо было обладать высоким уровнем знаний, которые, во времена, когда жил пророк, можно было получить только в египетских храмах и только посвящённым. Там же можно было ознакомиться и с теорией монотеизма Эхнатона. • Золотой ковчег посвящения был заимствован из практики египетских священных ритуалов. Имеются утверждения, что будущий пророк участвовал в этих церемониях в числе четырёх жрецов, несущих золотой ковчег с книгами, составлявших тайное учение египтян. • Пророк ввёл обычай обрезания у евреев, который у египтян существовал издревле, что подтверждается рисунками на стенах святилищ и найденными мумиями. Этот обычай должен был уравнять евреев с египтянами и являться знаком принадлежности к избранному народу. • В исходе Моисея сопровождали левиты. По мнению Фрейда, который он достаточно сильно аргументировал в своём очерке, они состояли из египтян: ближайшие приверженцы пророка и его слуги. В частности, Фрейд отмечает, что египетские имена встречаются только у левитов.
Вывод: своё имя пророк Моисей получил в зрелом возрасте после ритуала спасения души, а не в младенчестве, когда его согласно легенде спасали от крокодилов Нила.
Данная статья не ставит целью оскорбить чувства верующих и не претендует на истину в первой инстанции. Это результат некоторых размышлений и сопоставлений, носящих вероятностный характер. Если у читателя есть своё мнение по затронутой теме, с удовольствием прочитаю. Помните, что неразделённое знание - зря потраченное время.
Источники: Вторая книга Моисея. Исход 2. ст. 1-10. З. Фрейд. Моисей и монотеизм. Э. Шюре. Великие посвящённые.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
На 21-22.12 назначен "Страшный Суд", по окончанию которого "мёртвые восстанут из гробов". Подсказка находится в финальной сцене м/ф I Pet Goat II (Домашний Козёл 2). Подробности в специально написанного для этого "Предисловия к Новому Духовному Учению из России" (вот копия первой страницы):
Созданным в один [Библейский] День с животными ничтожным* ‘венцам эволюции’, не ведающим о своих несусветных возможностях, завидует большинство высших созданий, приближенных к демиургу событийного мира. И ведь никто из сонма ангелов, демонов, полубогов и богов, появляющихся в замыкающие Круг Творения Дни**, никогда не раскроет людям глаза на предоставленное им исключительное право выбора, позволяющее при удачном раскладе подняться в иерархии духа выше… богов из пантеона Рая Земного! Впрочем, заговор молчания матёрых духом созданий в отношении ‘любимчиков’ демиурга обусловлен не столько завистью, сколько каноном Вселенской Игры, в отборочной фазе которой душам людским “должно¹ превзойти человека”. Для того, чтобы попасть в заветное число игроков /с этого места читателю с выхолощенным рассудком, а тем паче скудоумному недорослю – на выход со всеми эмоциями/, потомкам Адама и Евы первым делом надлежит переварить Плод Познания, неосмысленно поглощённый мифическими прародителями. По мере готовности (лимит времени – непременное условие кастинга претендентов) им предстоит сдать экзамен, по итогам которого наиболее толковые представители человечества переселятся (само собой, в духе) из тленного мира ревнивого отчима-демиурга в Царство Небесное любящего Бога-Отца. Вот тогда-то у любимчиков Всемогущего, пополнивших стан полубогов Эдем, начинается интереснейший QUEST***, конечной целью которого является преображение в богов Эдем! В неограниченных ни временем, ни количеством воплощений попытках решения неимоверной сложности сверхзадачи завзятые игроки снова и снова нисходят в стан людей бесчисленных (64!) миров демиургов – боссов галактик, поскольку искони всем известно в Эдем, что только в человеческом² теле можно добиться успеха любой поставленной цели.
Душе полубога Эдем, воплощённой в теле автора НДУ, потребовалось посетить тьму миров, созданных разными демиургами, перед тем как преуспеть в своих изысканиях на Земле этого мира. Теперь на радостях она намерена облагодетельствовать (разумеется, используя навыки вымуштрованного за годы совместного сосуществования эго) род людской дарами премудрости, которые весьма пригодятся зрелым душам землян на скором³ «первом Суде».
Однако древнюю душу не предъявишь мандатом. Так кто же этот автор такой, чтобы, с ходу поверив ему, читатель охотнее взялся за изучение жизненно важного для него НДУ? Пожалуй, ныне немногие внемлют обещанию Иисуса Ин15:26 – "упросить Отца послать духа Истины”. И мало кто знаком с гл.13 Третьей Книги Ездры, где в видении последних времён повествуется о восходящем из средины моря с воинством небесным крепком муже, изваявшем себе гору. Та гора [силы] из истреблённых орд духов тьмы была изваяна им в RSA (“Арсареф” гл.13:45), куда с Madagascar в сентябре 1992 его доставила регата буров. Между тем, оба указанных персонажа – Великий Гончар и Параклет – без труда узнаваемы в образе медитирующего в Солнечной ладье Йога из м/ф I Pet Goat II, заканчивающегося падением шести метеоров. Перед этим Йог, выйдя из лона зодиака Девы, открывает глаза и освобождается от тернового венца, предчувствуя, что уж теперь его время настало! На 04.12 по паре метеоритных потоков прошли в Весах и Скорпионе, ещё два будут в Стрельце. Земляне, готовьтесь к Суду в 2019, если не на пик Геминидов, то Урсидов.
* вред/польза от людей незначительна, поскольку они оперируют крохами энергии Зла/Добра. ** всего Библейских Дней – ДЕВЯТЬ; об их счислении и измерении см. НДУ II.1 Тайна Креста. *** поиск подхода к Древу Жизни с целью вкушения Плода с него. ¹ разве не Так Говорил Заратустра, озвучивая идеи Ф.Ницше? ² по итогам жизни души людей могут воплотиться не только в любом стане событийного мира или стане полубогов Эдем, но при определённых условиях они могут взобраться выше… богов Эдем. ³ во главе Римской Церкви уже восседает 112-ый Папа, при котором по пророчеству св. Малахии из С.Ирландии “Судия страшный будет судить народ свой. Конец”. Однако для тех, кто примет дары мудрости, изложенной в НДУ, объективный Суд закончится… “первым воскресением” Откр 20:5.