Расскажу очень необычную историю. До сих пор остается загадкой, случилась ли она на самом деле, или является плодом чьей-то фантазии. Тем не менее, считаю что читателям будет интересно с ней познакомиться.
Что ж, приступим…
У известного советского писателя Евгения Петрова, одного из авторов знаменитых «Двенадцать стульев» и «Золотого теленка», было интересное хобби – он собирал конверты с марками от собственных писем.
Евгений Петров отправлял письма за границу на вымышленный адрес — город, улица, дом и имя получателя. Через некоторое время письмо возвращалось со штемпелем «Адрес неверен», и, соответственно, с новой маркой.
Он собрал уже целую коллекцию писем и марок, когда решил, что ему не хватает конверта из Новой Зеландии.
Весной 1939 году Евгений выдумывает адрес в Новой Зеландии и мифического адресата—некого Мерилла . Текст письма был написан, естественно, по-английски, и был примерно таким:
«Дорогой Мерилл! Прими мои самые искренние соболезнования в связи с кончиной дяди Пита. Прости, что долго не писал. Надеюсь, что с Ингрид все в порядке. Поцелуй от меня дочку. Она, наверное, совсем уже невеста? Твой Евгений». Письмо было отправлено, но шло время, а послание назад не возвращалось. Евгений решил, что оно затерялось, и уже не надеялся получить конверт с редкими марками. Но в конце лета, наконец, приходит долгожданное письмо.
Город в Новой Зеландии Писатель вскрывает конверт и не может поверить своим глазам: он получил ответ из Новой Зеландии от придуманного им Мерилла ! И даже обратный адрес оказался идентичным выдуманному.
«Дорогой Евгений! — не веря своим глазам, читал он. — Большое спасибо за соболезнование. Прости за задержку с ответом. Нелепая смерть всеми нами любимого дяди Пита выбила нас из колеи на полгода. Мы с Ингрид часто вспоминаем те два дня, что ты гостил у нас. Глория совсем большая и уже ходит во второй класс. Она до сих пор буквально не расстается с мишкой, которого ты ей привез из России. Не забывай, пиши нам. Твой друг Мерилл». Больше того: к письму прилагалась фотография мужчины, обнимающего его самого! А когда шокированный писатель перевернул фотографию и увидел, что там было написано, то и вовсе покрылся испариной. Там стояла дата «9 октября 1938 года».
Евгений Петров никогда не был в Новой Зеландии и человек по имени Мерилл был ему совершенно незнаком. Более того, 9 октября 1938 года писатель находился в больнице в бессознательном состоянии. Врачи делали все возможное, но опасались за жизнь пациента -запущенное воспаление легких могло привести к летальному исходу.
Воспитанный в духе советского реализма, писатель заподозрил розыгрыш, и чтобы разобраться со странным письмом снова написал в Новую Зеландию. Ответа он так и не дождался, а потом началась Вторая мировая война.
Но история с письмом не прошла бесследно: шутник и балагур остался в прошлом, окружающие заметили, насколько изменился писатель: он стал серьезным, замкнутым и задумчивым. Как военный корреспондент Евгений Петров часто летает на фронт и в 1942 трагически погибает.
Но на этом мистика не заканчивается: в день смерти писателя на московский адрес Евгения Петрова из Новой Зеландии приходит еще одно письмо, которое перевели вдове писателя.
Мерилл , восхищаясь мужеством советских людей, беспокоился за жизнь самого Евгения:
«Я испугался, когда, гостя у нас, ты стал купаться в озере. Вода была очень холодной, но ты только шутил и говорил, что тебе суждено разбиться в самолете, а не утонуть. Прошу тебя, будь аккуратней — летай по возможности меньше»… История с письмами из Новой Зеландии настолько удивила режиссера Алексея Нужного, что он снял короткометражный фильм «Конверт» с двукратным лауреатом премий «Оскар» Кевином Спейси в главной роли. Фильм вышел на экраны в 2012 году.А в 2015 году вышла еще одна короткометражка Игоря Волосецкого» Евгений Петров. Конверт с того света».
…Понять правда эта история или вымысел очень сложно. Тем не менее, она будоражит воображение и заставляет задуматься — так ли все однозначно в нашем мире как мы привыкли думать.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
И последний случай, наиболее интересный. Он случился с советским писателем Петровым, соавтором „Двенадцати стульев“ и „Золотого теленка“. У него было необычное хобби. Он коллекционировал конверты от своих же писем, возвращавшихся к нему из-за рубежа. Для этого писатель составлял краткое письмо с несуществующим адресом и отправлял его обычной почтой. А через 1-2 месяца получал письмо назад с многочисленными иностранными штемпелями, главным из которых был «Адресат нне верен».
И вот в апреле 1939 года он отправил таким образом в Новую Зеландию по адресу Хайдбердвилл, улица Ратбич, дом 7, Мериллу Оджину Уэйзли очередную свою корреспонденцию следующего содержания: „Дорогой Мерилл! Прими искренние соболезнования в связи с кончиной дяди Пита. Прости, что долго не писал. Надеюсь, с Ингрид все в порядке. Целуй дочку от меня. Она наверное уже совсем большая. Твой Евгений“. А в августе пришел ответ: „Дорогой Евгений! Спасибо за соболезнования. Нелепая смерть дяди Пита выбила нас из колеи на полгода. Надеюсь, ты простишь за задержку письма. Мы с Ингрид часто вспоминаем те два дня, что ты провел у нас. Глория совсем большая и осенью пойдет во 2й класс. Она до сих пор хранит мишку, которого ты привез из России“.
Вначале писатель подумал, что кто-то решил подшутить над ним и ответил ему в том же духе. Но каково было его удивление, когда он обнаружил, что в качестве обратного адреса стояло Хайдбердвилл, улица Ратбич, дом 7, Мерилл Оджин Уэйзли. И все это подтверждалось почтовым штемпелем „Новая Зеландия, почта Хайдбердвилля“. А потом стало еще круче. В конверт была вложена фотография, на которой был запечатлен крепкий плечистый мужчина, обнимавший за плечи самого Петрова. И на обороте фотографии стояла дата 9 октября 1938 года.
Вот тут Петрову стало чуть ли не плохо. Потому что именно в этот день он попал в больницу без сознания с воспалением легких. И несколько суток валялся там без сознания, пока врачи вытаскивали его с того света. На второе письмо, отправленное Петровым в Новую Зеландию для выяснения ситуации, он ответа уже не получил: началась 2я мировая война и почта обслуживала в основном военные нужды. А потом началась Великая Отечественная и Петров стал военным корреспондентом Информбюро и газеты «Правда». В 1942 году он сопровождал груз, отправленный самолетом партизанам, но самолет назад не вернулся, скорее всего был сбит.
А через некоторое время его жена получила наконец ответ из Новой Зеландии, где были такие строки: „Я испугался, когда ты стал купаться в озере. Вода была очень холодной и можно было простудиться. Но ты сказал, что тебе суждено не утонуть, а разбиться в самолете. Прошу тебя, будь аккуратнее — летай по возможности меньше“.
Выходы из тела в бессознательном состоянии не такая уж редкая вещь. И перемещение за тысячи километров на противоположный конец земного шара в таком состоянии тоже не вызывает у меня удивления. Самое странное в этой истории — тот самый мишка, которого писатель подарил Глории, дочке своего новозеландского друга. Маловероятно, что он подобрал этот подарок уже в самой Новой Зеландии на улице или тем более купил его в местном магазине (советские рубли в Новой Зеландии не котировались).
Этот случай (конечно, если он случился в действительности) интересен тем, что доказывает возможность сверхсильного уплотнения астрального тела. Настолько сверхсильного, что астральное тело приобретает плотность тела физического и способность переносить материальные предметы (типа детских игрушек) за многие тысячи километров. Объяснить появление подарочного мишки в семье гражданина Новой Зеландии иным способом я не могу.
Информация о поездке/полете в Новую Зеландию по адресу Хайдбердвилл, улица Ратбич, дом 7, Мерилл Оджин Уэйзли хранилась у Петрова в правом полушарии мозга. А в левом полушарии этой информации не было, так как при нахождении в бессознательном состоянии левое полушарие отключается. Поэтому после выздоровления Петров ничего не помнил о своих путешествиях на другой край света (примерно как многие из нас ничего не помнят о своих сновидениях, случившихся минувшей ночью). Но решив отправить очередное письмо за границу, Петров случайно активизировал правое полушарие своего мозга и написал именно тот адрес, который там хранился.