Mail.ru Group запустила голосовой помощник «Маруся»
Компания Mail.ru Group запустила в понедельник в тестовом режиме собственный голосовой помощник «Маруся», на создание которого ушло 2 миллиона долларов.
«Маруся», как и другие голосовые помощники, будет проходить самообучение при помощи нейросетей. «Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», — приводит ТАСС слова вице-президента компании Анны Артамоновой.
Со временем «Маруся», как предполагают в Mail.ru Group, будет интегрирована в другие продукты компании и сторонние сервисы. «Через "Марусю" можно будет послушать "Новости Mail.ru", заказать еду из Delivery Club или вызвать такси. При этом мы не ограничиваемся только продуктами Mail.ru Group и рассматриваем варианты интеграции с сервисами других компаний», — заявили в Mail.ru Group.
На данный момент голосовой помощник уже можно скачать в AppStore и Google Play. Для доступа к «Марусе» необходимо оставить заявку на официальном сайте приложения или попросить доступ у тех, кто уже тестирует программу.
На сегодняшний день аналогичные русскоязычные голосовые помощники уже запустили «Яндекс» («Алиса»), Google (Google Ассистент), Apple (Siri) и «Тинькофф банк» («Олег»).
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.