Человеком стать в Чечне было трудно, но возможно Для того, чтобы быть патриотом своей страны, нужны не только крепкие кости и мышцы, но и крепкие мозги! Нужно понимать, кто настоящий враг твоей Родины, и как нужно с ним бороться. Нужно быть умным и сильным, но не наоборот...
Был такой простой русский парень, Сергей Масленица, родившийся 6 мая 1972 года и выросший в Чечне, в станице Шёлковской, в семье терских казаков и потомственных военных. Его прадед в первую мировую войну заслужил от царя именную саблю за храбрость, дед погиб в 1944 году в Белоруссии, став посмертно Героем Советского Союза, отец получил наградной пистолет в 1968 году за Чехословакию, старший брат погиб в Афганистане.
Сергей ходил в детский сад с детьми вайнахов, учился в школе с чеченцами, не раз дрался с ними ещё ребёнком. Он с детства не мыслил для себя никакой другой карьеры, кроме карьеры военного.
Человеком стать в Чечне было трудно, но возможно
А потом грянул 1991 год: в Чечне началась резня русского населения. Родители Сергея, а также большинство его родственников погибли в той чудовищной резне, что учинили нохчи. В это время Сергей учился в рязанском воздушно-десантном училище и помочь им не смог. А затем, по окончании училища, он вернулся на родину – мстить.
Пройдя обе чеченские кампании, получая ранения и высшие военные награды Российской Федерации, четыре раза он лежал в госпитале. В 2001 году ранение было очень серьёзным, он заслонил своего бойца от пули, и эта пуля попала ему возле сердца.
После суда над Ульманом и его бойцами написал весьма хамский рапорт, назвав Путина «говнокомандующим» и ушёл в запас, предварительно сдав все свои награды.
После службы активно и успешно занимался строительным бизнесом, перечисляя часть заработанного семьям погибших офицеров–спецназовцев. Параллельно занимался с «проблемными» подростками, наркоманами, беспризорниками, Снимая их с иглы, бутылки, занимаясь с ними спортом, обучал их русской истории, языку, ходил с ними в горы, считая это важнейшим делом своей жизни.
1 сентября 2010 года Сергей с супругой ехали по федеральной трассе, когда перед ними произошло ДТП, в результате которого одна из машин перевернулась и загорелась. Когда, вытащив двух пассажиров, он вернулся за третьим, перевёрнутый автомобиль взорвался.
У него было очень много друзей, на погребальную тризну приехали больше 500 человек. Приехали даже чеченцы, и вручили его сыну саблю чеченского амира.
Человеком стать в Чечне было трудно, но возможно
Ниже публикуются воспоминания Сергея Масленицы о его жизни и войне.
«В 1991-1992 гг. (ещё до первой войны) в Чечне были вырезаны десятки тысяч русских.
В станице Шёлковской весной 1992 г. «чеченской милицией» у русского населения было изъято всё охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причём для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к «любви». Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться. Поэтому, я и те, кто воевал со мной рядом, – менее всего думали о «мелкособственнических интересах». Мы думали совсем о другом.
Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шёлковской, Шёлковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей.
Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».
В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это притом, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки.
(В принципе, если вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.
Однажды меня после школы подкараулили вайнахи старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах – насмерть.
Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел, меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку.
Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.
Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.
Человеком стать в Чечне было трудно, но возможно
Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.
А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемые, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома).
Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. И это был 1992 год – до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.
Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России, русские бараны снова становятся людьми.
Человеком стать в Чечне было трудно, но возможно
Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть, за что их ненавидеть. А после такого их есть, за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Ролик удалён, ввиду его жёстокости. – ред.).
Ролик снят боевиками в 1999 г. во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны.
И если вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша и чувствуя, что рядом режут их товарища, и, зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.
Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.
Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Всё это снималось на видео и комментировалось.
Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.
Там же, на войне, судьба свела меня с одним евреем – Львом Яковлевичем Рохлиным. Первоначально наше участие в новогоднем штурме не предполагалось. Но когда была потеряна связь со 131-й мсбр и 81-м мсп, нас бросили на помощь. Мы прорвались в расположение 8 АК, которым командовал генерал Рохлин, и прибыли к нему в штаб. Тогда я впервые увидел его лично. И он мне с первого взгляда как-то не показался: сгорбленный, простуженный, в треснутых очках... Не генерал, а какой-то усталый агроном.
Человеком стать в Чечне было трудно, но возможно
Он поставил нам задачу – собрать разрозненные остатки майкопской бригады и 81-го полка и вывести их к пвд рохлинского разведбата. Этим мы и занимались – собирали по подвалам обоссавшееся от страха мясо и выводили в расположение рохлинских разведчиков. Всего набралось около двух рот.
Поначалу Рохлин не хотел их использовать, но, когда все остальные группировки отступили – 8 АК остался один в оперативном окружении в центре города. Против всех боевиков! И тогда Рохлин выстроил это «воинство» напротив строя своих бойцов и обратился к ним с речью. Эту речь я не забуду никогда.
Самыми ласковыми выражениями генерала были: «сраные мартышки» и «п@дарасы». В конце он сказал: «Боевики превосходят нас в численности в пятнадцать раз. И помощи нам ждать неоткуда. И если нам суждено здесь лечь – пусть каждого из нас найдут под кучей вражеских трупов. Давайте покажем, как умеют умирать русские бойцы и русские генералы! Не подведите, сынки...». (Льва Яковлевича давно нет в живых – с ним разобрались. Одним евреем меньше, не правда ли?).
А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец, я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.
Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса.
А потом нам зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.
Человеком стать в Чечне было трудно, но возможно
С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера.
Слава богу, русские 2009 г. кардинально отличаются от русских 1991-го. В 91-м году в ст. Шёлковской один вооружённый чеченец перебил больше сотни русских – ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И никто не посмел сопротивляться. А всего через 15 лет в Кондопоге, Твери и Ставрополе чечены жестоко обломались.
Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.
Но вот таких «всплесков» русского характера, увы, гораздо больше. Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России: (ролик удалён. – ред.)
Здесь толпу русских пи@арасов нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина – так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма – достаточно быть всего лишь глиной.
Наверное, кто-то, увидев подобное, возненавидит этого армянина (или вообще всех «черножопых»). Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.
Ещё немного поупражняемся в жидоборчестве. У меня во взводе (а потом и в роте) служил еврей-контрактник, Миша Р...йман. Свои называли его жидёнком, а чужих он поправлял, заявляя: «Я не жидёнок. Я – жидяра!» Во время «первой чеченской» в Грозном в р-не консервного завода мы всей разведгруппой вляпались в засаду. И когда окружившие нас боевики заорали: «русня, сдавайся!», этот жидёнок, находившийся ближе всех к пролому в стене, вступил в дискуссию: сначала выстрелил из подствольника, а потом добавил на словах: «Отсоси, шлемазл!».
Во время второй чеченской я как-то раз словил пару пуль. И этот жидёнок мою подстреленную стокилограммовую тушу вытаскивал на себе 11 километров. Хотите с этим жидом побороться? Не вопрос. Вот только сначала придётся побороться со мной.
Будь русские мужчинами, никаких войск и не понадобилось бы. Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских – 600-700 тысяч. В Грозном – около 470 тысяч жителей, из них русских – не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах – Наурском, Шёлковском и Надтеречном – русских было около 70%. Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза. А когда вводили войска – спасать было практически уже некого.
Задумайтесь над этим.
Кто отдал приказ воевать? И не говорите мне, что это сделал Ельцин-алкоголик. Все решения за него всегда принимались членами того самого организованного еврейского сообщества. Ельцин-алкаш этого сделать не мог, а вот еврей Березовский с компанией вполне. Да и факты его сотрудничества с чеченцами общеизвестны.
Но это не оправдывает исполнителей. Оружие вайнахам раздавал не еврей Березовский, а русский Грачёв (между прочим, десантник, герой Афганистана). Преступление же Ельцина не в том, что он ввёл войска в 1994-м, а в том, что он не сделал этого в 1991-м.
А вот, когда к Рохлину притащились «правозащитники» и предложили сдаться чеченам под свои гарантии, Рохлин приказал поставить их раком и гнать пинками до передовых позиций.
В январе 1995-го Егор Гайдар в составе большой делегации «правозащитников» (руководитель – С.А. Ковалёв) приехал в Грозный уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои личные гарантии. Причём, Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не интенсивнее Ковалёва.
Под «личные гарантии» Гайдара сдалось 72 человека. Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы, были найдены в районе консервного завода, Катаямы и пл. Минутка.
У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые уши. Ему повезло – он сдох сам, без суда и казни. Но настанет момент, когда, в русских традициях, его гнилую требуху вынут из могилы, зарядят в пушку и выстрелят на запад – оно недостойно лежать в Нашей Земле.
Я благодарен чеченцам, как учителям, за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага – трусливого барана и пи@араса, который прочно поселился в моей собственной голове».
Сергей Масленица
Источник
Зарубки на память…
От редакции РуАНа
Сергей Масленица был, безспорно, Человеком с большой буквы. И он был во многом абсолютно прав, со своей точки зрения, исходя из тех знаний, которыми обладал на то время. Однако, он ошибся, когда написал, что чеченские старцы готовили из молодёжи воинов. Сильно ошибся!
Чеченские старцы не могли из своих детей воспитать воинов, потому что сами никогда не были воинами. Они были бандитами и грабителями. И больше ничего не умели! И детей воспитывали бандитами, настоящими шакалами. И как раз эти шакалы и пришли когда-то в пятнадцатиром бить одного Сергея в школу; эти шакалы «сражались» против безоружных русских мужчин, женщин и детей; эти шакалы наматывали их кишки на заборы, показывая другим шакалам свою шакалью «удаль» и «доблесть».
И да, автор совершенно логично пошёл мстить чеченцам за свою семью, за свой народ. Иначе честный русский человек поступить просто не мог! Имея тот уровень развития, который мы все имели в то время, и, понимая столько, сколько мы все тогда понимали.
Но руководитель страны просто обязан обладать, и обладает, более высоким, чем у нас, уровнем развития и понимания; обладает более полной и точной информацией по большинству вопросов; решает вопросы гораздо более высокого и значимого уровня; и использует для этого совершенно другие возможности и методы.
Поэтому Сергей Масленица совершенно незаслуженно оскорбил Президента В. Путина и зря вернул свои боевые награды, заработанные потом и кровью. Он считал себя абсолютно правым, исходя из тех чувств и эмоций, которые бушевали в нём тогда, и понятия не имел о том, что происходило в России на самом деле; кто был тогда и остаётся сегодня главным врагом России; и с кем нужно сражаться в первую очередь!
Он наверняка осуждал и Сталина так же, как он осудил Путина, за то, что тот пощадил чеченцев в своё время и выслал их, а не перестрелял, что должен был бы сделать по законам военного времени.
Однако, русский человек не может и не должен отдавать приказов об уничтожении целого народа, сколько бы негодяев и подонков в нём ни обнаружилось! Вообще «человек разумный» отдать такой приказ не может! Это противоестественно для Человека!
Только социальные паразиты способны отдавать такие приказы и много раз отдавали их. А их избранные помощники старательно исполняли такие приказы. Это привело к массовому убийству (геноциду) десятков миллионов американских индейцев; почти полному уничтожению многих коренных народов в Африке, Австралии и Южной Америке. Это привело к уничтожению на Земле более миллиарда белых людей разных национальностей в течение 20 века.
Поэтому ни Сталин, ни Путин не могли пойти на уничтожение целого народа, сколько бы бед он ни принёс Руси. Это не по-человечески. Они понимали, что «детские болезни» Человечества бывают весьма кровавыми, особенно в условиях оккупации планеты социальными паразитами (Тёмными Силами). И они знали, что народы Земли нужно не уничтожать, а просвещать! Помогать им преодолеть «тяжёлое детство» и стать по-настоящему «людьми разумными».
Безусловно, Сергей Масленица был честным и мужественным человеком, отличным офицером, достойным сыном свой великой Родины – Руси.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Жаль, что ему в то время не попались на глаза книги Николая Левашова. Прочитав их, он мог бы прожить совсем другую, гораздо более плодотворную и полезную жизнь…
И нужно же было хорошую статью такой гадостью испортить.