Владимирский моторно-тракторный завод прекратил свое существование. Как сообщили местные СМИ, 20 июля около завода произошло массовое собрание сотрудников завода, которые теперь остались без работы.
Сотрудники, получавшие с момента остановки производства в октябре 2017 года 5-7 тысяч рублей, за 2 месяца получили уведомления об увольнении. Рабочих накануне 20 июля заранее обзвонили и пригласили забрать трудовые книжки.
О грядущей ликвидации завода сотрудников уведомили в мае 2018 года. 20 июля из Чебоксар, где формально были трудоустроены все люди, пришло уведомление об увольнении сотрудников и закрытии завода. При этом в администрации региона заявили, что чиновники уже составили списки всех 300 уволенных работников, людей будут переучивать и устраивать на другие предприятия. Сами работники мало верят в эти обещания: информация о том, что завод будет закрыт, была известно уже давно, однако региональные власти ничего не сделали для спасения предприятия.
Владимирский моторно-тракторный завод входил в состав концерна «Тракторные заводы». В ноябре 2017 года из-за долгов на Владимирском моторно-тракторном заводе было приостановлено производство. По данным на конец сентября, задолженность составила 800 млн рублей, а Госкорпорация «Ростех», который принадлежит концерн «Тракторные заводы», начала «оздоровление» предприятия.
Областные власти неоднократно обещали спасти производство. Сначала в ноябре 2017 года на «ВМТЗ» побывала рабочая группа из представителей Минпромторга, Минтруда, ВЭБа и «Ростеха». В том же месяце на Дне полиции губернатор Светлана Орлова заявила, что «сейчас мы начинаем восстанавливать по поручению президента вместе с корпорацией «Ростех» Владимирский тракторный завод».
В марте 2018-го в эфире «ГТРК Владимир» глава региона подтвердила, что на «ВМТЗ» должно разместиться производство «КЭМЗ». А буквально вчера Орлова с экранов телевизоров повторила: «Если взять «Владимирский тракторный», сейчас мы пытаемся с Чемезовым [корпорация «Ростех»] – ну, естественно, все в полном объеме мы не восстановим, тракторный, но так как у нас началось производство трактора, и там остались специалисты, то мы обязательно этих специалистов используем в продвижении все-таки этой тракторной тематики».
И вот сегодня рабочие «ВМТЗ» на собственном примере убедились в цене слов губернатора и в заботе областной администрации. Даже подъехавшие пообщаться с уволенными сотрудниками зампредседателя комитета по промышленной политике Наталья Кокшаева и директор департамента по труду Андрей Григорьев ничего другого заводчанам не смогли посоветовать, как получать трудовые книжки и вставать на биржу труда.
В какой-то момент собравшиеся стали задавать чиновникам неудобные вопросы. Вспомнили и про другие обанкротившиеся и закрывшиеся во Владимире заводы – «ПК ВЭМЗ», «ВПО Прогресс», «СТЭС-Владимир», «Автоприбор», переехавший в Ковров «Точмаш». Ответ Натальи Кокшаевой: «Вы не правы, потому что у нас промышленность развивается» – вызвал у заводчан только смех и заявления, что Орлова «уже все закрыла у нас». ......................
Уже на следующей неделе окончательно могут уволить 850 сотрудников «Автоприбора». Но пока власти лишь рассказывают о собственных достижениях.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
ну да, владельцы поставили себе цель вас убивать вместо того, чтобы прилежно трудиться над обеспечением вашего благосостояния - а для чего еще завод захапали? Ну вот такие у нас капиталисты - не умеют хозяйствовать. Это еще раз говорит о преимуществе планового народного хозяйства перед капиталистическим.
Конечно, невыгодно - наша страна втюхалась в капиталистический рынок уже на излете его возможностей. Высокотехничная продукция требует длительных вливаний, хорошей научной базы и приличного спроса. Все это не требовалось во времена СССР, когда самый плохой трактор находил себе сбыт - доводили до ума на месте. А теперь масса зарубежной техники, до которой нашим производителям как телеге до луны. все закономерно. Почему именно в 2000-е закрываются, а при Ельцыне еще пыхтели? ну хотя бы потому, что надо платить рабочим зарплату и налоги, отчислять в пенсион и оплачивать больничные, а за дотации приходится отчитываться. Это же в Мицубиси начинали с сарая и сосиски с булочкой, а наши начинали с яхт и корпоративных попоек.
300+850=1150 работников останутся без работы, практически все предпенсионного возраста, все приплыли куда? Как дальше быть? Приплыли, а ведь большинство если не всех заставляли голосовать за эту партию Едим Россию. А производить тракторы это не выгодно, в СССР колхозы (кибуци) государство бесплатно поставляли эти трактора, и через некоторое время заменяла, т.к. в нашей климатической зоне, железо быстро выходит из строя. А сейчас, нет тех масштабов и все. Все не продумано, нет гибкости мобильности передвижения, не привыкшие особенности нашей черты, с насиженного места пожилые уже не в состоянии сорваться. Это просто катастрофа во всем. Это не капитализм, капитал любит деньги, а тут наоборот целенаправленный развал и феодализм махровый. Не было у нас капитализма.
Кто куда приплыл? воздухоплавание или реко\мореплавание? Приехали!! Теперь лучший выход объединяться в ПотребКООП, и организовывать надомные рабочие места. И никаких финансовых операций, только бартер. Ведь было время попробовать этот маневр, в конце 80х? теперь нужно развивать..никакие фнс, судебная система к бартерным надомникам отношения не имеет.
А по большому я рад, что творится, пусть подобные вам кровью харкать начнут. Чтоб ваших родных посакрощали на фиг и живут на подаянии это вы только и заслужили. Но вы только на словах такие. Сразу на запад уедут, нужно вообще там стену поставить, что из этой территории никто не попал туда. Захотели гниения, загнивайте так полностью.
Да..жутковато как то....Каких то 50 лет,2 поколения,автобусы забитые молодыми людьми,все на работу.Заводы ,фабрики,комбинаты...все работало.Весело.спокойно ,надежды ,строили планы на будущее. Сейчас...автобусы полупустые. только унылые пенсионеры на рынок,молодежь исчезла ,а оставшиеся молодые люди тусуются на вокзалах едут в столицу на заработки. Старое ушло или уходит,а нового нет,не пришло и даже не стучится. Будущего не видно,оставшиеся молодежь -растеряна,старшие не могут даже подсказать,сами не знают ,что делать.какая то остановка течения жизни.
При СССР в РСФСР выпускали трактора для сельского хозяйства:
1.Кировский тракторный завод, Ленинград, К-700/К-701, промышленность/сельское хозяйство, класс 5тс. Ещё жив. В 1987 году был достигнут рекордный выпуск тракторов «Кировец», произведено 23 003 трактора. В 2016 году Петербургский тракторный завод впервые в современной истории стал лидером всего рынка тракторов России, предприятие реализовало 2348 машин.
2.Алтайский тракторный завод, Рубцовск, Т-4А, сельское хозяйство, класс 4тс. В мае 2010 года в связи с простаиванием завода, низкой производительностью и сложной финансовой ситуацией на заводе начались сокращения рабочего штата и задержка зарплаты рабочим. В 2011 году завод прошёл процедуру окончательного банкротства. Последнее имущество ликвидируемого в связи с банкротством предприятия было распродано в ноябре 2011 года, а заводские архивы отправились в Рубцовский краеведческий музей. В настоящее время разрушен.
3.Волгоградский тракторный завод, Волгоград, Дт-75, сельское хозяйство, класс 3тс. В декабре 2002 года ОАО «Волгоградский тракторный завод» (ВгТЗ) было разделено на 4 отдельных компании: ОАО "Тракторная компания «ВгТЗ», ОАО «Российские машиностроительные компоненты», ОАО «Территория промышленного развития», ОАО «Волгоградский трактор», которые составили группу компаний «Волгоградский тракторный завод». В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области «Волгоградский тракторный завод» был признан банкротом. Проходные завода и два памятника на площади — это всё, что осталось от Волгоградского тракторного завода.
4.Липецкий тракторный завод, Т-40, сельское хозяйство, класс 0,9тс. Осенью 2004 года завод был признан банкротом. Производственные цеха не функционируют; частично работают только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цеха снесены. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода.
5.Владимирский тракторный завод, Т-25, сельское хозяйство, класс 0,6тс. Собственно - в шапке.
Обратите внимание на годы закрытия заводов.
И так в каждом мало-мальски крупном городе России свой "чикаго" - убитые градообразующие предприятия. Рабочий класс уничтожают.
У нынешней власти бесконечно много подлостей, согласен. Но вот ельцин центр это вершина их надменности. Прям патологическое наслаждение от унижения народа. Пусть тому алкашу Богом проклятому и его потомкам земля будет стекловатой и пусть вечно горит в гиене огненной.