В сказках и мифах часто можно встретить упоминания диковинных летательных устройств. Железные птицы из эскимосских преданий, ковер-самолет из арабских и русских сказок, летающая ступа Бабы-яги... Не является исключением и древнеиндийский эпос. В его многочисленных текстах часто встречаются описания летательных аппаратов, которыми активно пользуются как простые смертные, так и божества индуистского пантеона.
Небесные колесницы Что уж говорить о богах или героях, если даже у царя демонических асуров Майясуры имелась собственная воздушная колесница (вимана), длина которой составляла 12 локтей. Но самой крутой леталкой пользовался повелитель чудовищных ракшасов по имени Равана. Его агрегат, называемый пушпакой, мог доставить своего хозяина в любую точку земли и неба. Впоследствии колесница досталась легендарному царю Раме.
В 13-й песне поэмы «Рагхувамша» выдающийся литератор Древней Индии Калидаса описывает, как Рама, одержав победу над Раваной, вместе со своей женой Ситой возвращается домой на захваченной пушпаке. Калидаса использует этот сюжет, чтобы описать Южную Индию с высоты птичьего полета: «Смотри, небесная колесница летит то по тропе богов, то по стране облаков, то в выси, где реют птицы; и в движении своем она, поистине, повинуется велениям моей мысли. С огромной высоты мой взор достигает вод озера Пампа с берегами, густо поросшими тростником, с едва различимыми отсюда стаями журавлей, и пробуждается былая грусть. Внизу, близ горы, извивается река Мандакини, струящая свои чистые и прозрачные воды; издали она кажется совсем тонкой, словно жемчужная нить, украшающая грудь земли».
В 7-м действии пьесы Калидасы «Шакунтала» описывается путешествие возничего Матали и царя Душьянта на летающей колеснице. Российский индолог и филолог Б. А. Захарьин отмечает, что это описание «...поражает точностью чисто технических деталей, доступных, казалось бы, лишь современному пилоту». В работе кашмирского поэта XI века Сомадевы «Океан сказаний» рассказывается о «воздушных кораблях», движущихся с помощью механических двигателей и покрывающих большие расстояния с громадной скоростью. Корабли имеют округлую форму, «подобную цветку лотоса», и используются для разнообразных целей, в том числе, например, для переброски слонов.
Тайна божественной ртути В 1985 году в Индии вышла книга профессора Д. К. Канджилала «Виманы в Древней Индии». Проанализировав ряд архаичных текстов, написанных на санскрите, он пришел к выводу, что виманы передвигались с помощью «ртутно-вихревого двигателя». Известно, что древние индусы изрядно преуспели в алхимии, одним из ключевых элементов которой была ртуть. Знаменитый румынский историк Мирча Элиаде указывал на то, что в «Кубжика-тантре», древность которой не может быть подвергнута сомнению, бог Шива не раз упоминает о ртутных веществах как важнейших элементах силы. При этом Элиаде подчеркивает, что в реальности алхимических операций нет никаких сомнений: это не спекуляции, а конкретные, проводимые в лабораториях опыты с разными минеральными и растительными субстанциями, Задолго до своих европейских собратьев индийские ученые владели искусством точного наблюдения и научного мышления. К примеру, как минимум с XII века индийцам было известно значение цвета пламени при анализе металлов, а металлургические процессы были весьма точно описаны ими за три века до Агриппы и Парацельса. И это только ничтожная часть знания под названием «герметическая традиция», тайны которого строго охраняются его адептами. В индийском тексте «Самарангана Сутрадхара», авторство которого приписывается средневековому царю Бходже из города Дхар, мы находим следующие строки: «О том, как изготовить детали для летающей колесницы, мы не сообщаем не потому, что это неизвестно нам, а для того, чтобы сохранить это в тайне. Подробности устройства не сообщаются потому, что, узнанные всеми, они могли бы послужить злу».
Невероятная реальность Попытки построить летательный аппарат с двигателем на основе ртути предпринимались достаточно давно. За 8 лет до первого полета братьев Райт, в мае 1895 года, на пляже Чаупати в Бомбее (нынешний Мумбай) состоялись публичные испытания беспилотного аппарата, созданного по технологии древних виман. Это устройство под названием «Марутсакха» («Друг ветров») было построено членом одной из индуистских общин города Шивкаром Тальпадом, По некоторым сведениям, аппарат продержался в воздухе в течение нескольких минут, набрал высоту в полкилометра и осуществил успешную посадку.
Общие принципы действия и историю создания своего устройства Тальпад изложил в книге, опубликованной в 1907 году. Однако автор почти не описал конструктивные особенности машин, что весьма удивительно. За 5 лет до испытаний в Чаупати небольшая модель этого аппарата была представлена на выставке, организованной бомбейским Обществом искусств. Там с моделью ознакомился выдающийся общественный деятель Махадев Говинд Ранаде. Политик одобрил работу изобретателя и посоветовал ему обратиться за консультацией к западным экспертам. Тальпад, однако, не последовал этому совету, по всей видимости, опасаясь за судьбу своего изобретения. Дальнейшая жизнь изобретателя сложилась трагично: вскоре после испытаний умерла жена Тальпада, оказавшая неоценимую помощь при постройке аппарата в качестве знатока санскритской литературы. Сам Тальпад утратил всякий интерес к авиации. После его смерти в 1917 году наследники продали модели, чертежи и единственный экземпляр летательного аппарата некоей английской фирме. На этом следы удивительного устройства теряются.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Ничего не бывает случайно, и скрывается от нас информация тоже именно так. Если нам дать сейчас знания хотя бы всего, что знает наша Душа - психика не выдержит. А здесь еще безопасность для цивилизации, и так мы на таком уровне, что любое изобретение пытаемся в военных целях приспособить.... потому и не будет знаний до тех пор, пока без всяких высокопарных лозунгов не начнем друг друга уважать в повседневной жизни, помогать друг другу, не думая о мзде, улыбаться и не завидовать... тогда и правительство будет нормальное... а как иначе? Если мы друг на друга шипим или не замечаем, почему вдруг такое далекое правительство должно быть лучше нас?
Не скрывается. Еще Гитлер с компанией это знали. Получили информацию то ли от Шамбалы, то ли от Камбалы :-) Если сосуд с ртутью вращать на скорости 7200 об/мин то исчезает гравитация.
Но ртуть при этом постепенно превращается в золото. Нацисты сообразили и стали использовать другой металл. В США догадались использовать ускоритель с парами ртути. Всё это уже обсуждалось на этом форуме.
Если сосуд с ртутью вращать на скорости 7200 об/мин то исчезает гравитация. Но ртуть при этом постепенно превращается в золото. Нацисты сообразили и стали использовать другой металл. В США догадались использовать ускоритель с парами ртути. Всё это уже обсуждалось на этом форуме.
При вращении ртути действительно может возникнуть слабая антигравитация. Но не просто при вращении сосуда с ртутью, а при вращении ртути по спирально-конусной траектории. И это обусловлено не какими-то особыми таинственными свойствами ртути, а всего лишь ее высокой плотностью: если вращать по спирально-конусной траектории любую жидкость с высокой плотностью, результат будет тот же самый. Однако, чтобы получить нужную тяжелую жидкость, потребуется плавить металл, а ртуть имеется уже в готовом виде. В этом ее преимущество. Однако, даже при очень высоких скоростях вращения степень антигравитации будет оставаться низкой. Зато вероятность разрушения установки под действием центробежных сил резко растет.
Что касается использования паров ртути американцами, мне эта история известна. Американцы когда-то попробовали использовать ртуть в качестве теплоносителя ядерного реактора для своей космической программы. Но при температурах испарения коррозионная активность ртути оказалась настолько высока, что ртуть за две недели "съела" практически всю начинку реактора. Американцы этот проект закрыли и к ртути больше не возвращались.
Вообще любая информация об использовании ртути в летающих тарелках возникла из-за неверного перевода. В Виманике Шастра говорится о том, что в виманах используется некая субстанция РАСА. Вот ее и перевели, как РТУТЬ. Хотя термин РАСА переводится как белый, сияющий, стремительный, благородный и т.д.
Не совсем так. Вот TR-3B. У него ядерный источник энергии и ускоритель частиц. Внутри ускорителя - ртуть в плазменном состоянии. Так обеспечивается 89% ослабление гравитации при скорости вращения 60 000 оборотов в минуту и давлении 250 000 атмосфер.
А кислородно-водородные двигатели с переменным вектором направляют корабль куда угодно. Недавно такой корабль видели на Дальнем востоке, где-то в конце прошлого года.
Маэстро, не нужно считать, что все написанное в интернете - чистая правда. В интернете есть очень много лжи, вбрасываемой для того, чтобы увести конкурентов на ложный путь. И в частности, этот приведенный Вами Треугольник - точно такая же деза. Я по образованию - ядерщик, а специализируюсь на новых формах энергии. И мне как специалисту сразу видно, насколько ерундовой является эта конструкция. Ядерная форма энергии вообще очень неудобна для использования в летательных аппаратах (объяснять причин не буду, это слишком долго писать). По этой причине до сих пор нет самолетов или вертолетов с ядерными реакторами на борту. А ртуть в плазменном состоянии будет настолько коррозионно активна, что проест любые стенки за пару дней.
стоит добавить, что для современных технологий плазменный двигатель просто не реален так как ещё нет материалов способных выдержать подобные температуры. Так что все рассказы о том что летающие треугольники принадлежат США просто сказки иначе бы они уже давно напали бы на Россию.