Запустить не успели, а уже все, мосту конец. Фото – прилагаются. В соцсетях и на новостных сайтах определенного толка ликование такое, что тянет Грибоедова вспомнить: “и в воздух чепчики бросали”.
Чепчиков сейчас, слава богу, не носят. Соломенных капелюхов – тоже. Да и кепки вышли из моды, а не то бы темно в воздухе стало от парящих головных уборов.
Потому как опора, которую называют 256, треснула!
Об этом радостно сообщил некий Крымец в своем твиттере
Оккупантам хана! Не будет у них моста! – возопил его коррЭспондент и побежал брать глубокомысленный комментарий у родственника британских ученых, старшего научного сотрудника Института водных проблем РАН, кандидата геолого-минералогических наук, горного инженера-гидрогеолога, члена партии РОДП "Яблоко" Юрия Медовара.
Этот весьма достойный ученый муж прокомментировал согласно идеологии издания:
- Этот мост надо разобрать и забыть как страшный сон!
Почему в тот момент не был объявлен национальный праздник в одной отдельно взятой бывшей независимой стране 404, я так и не понял. Наверное, потому как в глубине души даже самые свидомые из свидомых чуяли – очень скоро зрада обратится в перемогу…
И вот - новая новость (простите за тавтологию). Продавшийся кровавому режиму “Обозреватель” или автор старой новости (не тавтология, но близко), вынуждены признать – нет трещины! Вот гадство! Нет трещины!
Линк и пруф в одном лице – вот, пожалте, а то ведь начнется, доказательства подавай... My WebPage
Хорошо, все таки сейчас ни чепчиков, ни капелюхов, ни даже кепок не носят – а о как бы они грустно падали…
Не знаю, как вам, а мне вся эта история кажется весьма и весьма показательной. Почти анекдотической.
- Мыкола, ты чагой-то такой грустный? -Та вот Панас сказал, что у соседа корова сдохла! -Тюююю, а грустишь -то че? -Та сходил, провырил, жива хадюка!
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Ну осадку даёт, грунт на своё место встаёт, ещё будет трещать пару лет - тем более когда нагрузят его. Небольшие трещины - это норма. На то и железобетон ) главное что бы гидро-, ветро-обработку ЖБИ норм сделали. Там ветра сильные - а мост арочный. Парусность большая, деформации будут, гулять по горизоту будет.
Блогер Игорь Корсаков, выложивший ранее в сеть видео, на котором видно, что 256-я опора Керченского моста, находящаяся практически посередине Керченского пролива, треснула в двух местах, утверждает, что на самом деле никакой деформации в конструкции нет. Так, 24 апреля он опубликовал новое видео, в котором собрал вместе отснятые за последние десять дней материалы. «Я пересмотрел все эти записи и специально приблизил и замедлил все видео, чтобы рассмотреть трещину. На самом деле ее там нет, и оснований для паники нет. По-моему, там все нормально. Еще сделают перемычку для усиления, и мост будет стоять», — комментирует он новый видеоматериал. По его словам, он снимает свои ролики со смотровых площадок.
Напомним, 11 апреля "оккупанты" заявили, что началась укладка асфальтобетона на автодорожной арке. На арочном пролете были установлены 14 мачт наружного освещения, а по внешним полосам движения — барьерное ограждение. Два дня спустя на дорожное покрытие Крымского моста начали наносить разметки. Как сообщал «Обозреватель», 20 апреля у "оккупантов" на финальной стадии строительства моста возникла проблема с документацией.
Цена Керченского моста в три раза превысила цену самого длинного моста в мире В Китае за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук длиной 164,8 км между Шанхаем и Нанкином за 1,46 млрд долларов Проект керченского моста, который в России называют самым высокотехнологичным и современным сооружением, в три раза дороже самой длинной переправы в мире, которую построили в Китае, подсчитал сайт "Экономические известия". Издание отметило, что китайские инженеры всего за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук между городами Шанхай и Нанкин. Длина его составила 164,8 км. Около 9 км моста было проложено над водной поверхностью. По мосту проходит ветка высокоскоростной железной дороги.
Проект обошелся Китаю немногим дороже 1,46 млрд долларов, а на один метр моста китайцы тратили в среднем 8,8 тысяч долларов.
Напомним, протяженность строящегося Керченского моста – 19 км. Он строится за счет средств федерального бюджета РФ. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей (почти 4 млрд долларов). Эта сумма постоянно росла с начала строительства. На один метр Керченского моста в среднем тратится около 209 тысяч долларов.
В министерстве транспорта РФ заявляли, что обеспечат открытие автомобильного движения по строящемуся Керченскому мосту к декабрю 2018 года, а движение поездов – к 2019-му.
Экологи отмечают, что строительство транспортного перехода нарушит существующую экосистему, в частности, естественный водообмен между Азовским и Черным морями.
В декабре 2016 года старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар заявил, что строительство моста через Керченский пролив ведется без проекта, а сам мост рухнет, даже если его удастся построить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]