Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Четверг, 21.11.2024, 19:41
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 93
Пользователей: 88
Сейчас комментируют: 5


Новости сегодня
Восхитительные картины из камней (0)
Золотая малина (0)
Зимний режим в курятнике (4)
Что стоит успеть сделать собственникам недвижимости до конца 2024 года (0)
11 русских слов из XIX века, которые сегодня никто не поймет (1)
Сахар-рафинад в поездах СССР (0)
Самые странные поводы для войны (0)
Загадка подводного вулкана: таинственные сигналы предшествовали мощному извержению (0)
Ковальчук заявил об обязанности Запада платить РФ за поглощающие углекислый газ леса (1)
Вильфанд спрогнозировал резкое похолодание на юге России (0)
Американский актер Сорбо обратился к России из-за «психов» во главе США (5)
Шанхайский робот убедил еще 12 роботов прекратить работать и идти за ним (3)
Сочные и аппетитные чебуреки с сыром и картошкой (0)
Значение и энергия каждого дня недели, и как их использовать (1)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (3)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (1)
французская левая партия снова запустила процедуру отрешения Макрона от власти (0)
Молдавия закупит системы ПВО, чтобы сбивать небольшие БПЛА, залетающие с Украины (0)
Любовь с первого взгляда (1)
Профессор Мориарти: настоящий и вымышленный (0)
Кaлендapи Майя и не только: как исчисляли время разные народы (1)
Толтеки – «люди знания» (0)
Силы стратегического сдерживания США готовы к переходу власти к Трампу (0)
Когда были изобретены очки и линзы? (0)
Где она, копия нашей Земли? (1)
В Британии не стали комментировать данные об ударе Storm Shadow вглубь РФ (0)
Карие - удивительная христианская церковь, сохраненная османами (0)
В Словакии рассказали о требовании закрыть счет для сбора денег жителям Курской области (0)
Кто построил Ольянтайтамбо? (1)
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (1)

Новости готовят...

Новостей: 33981

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3028

В архиве: 4005

Новостей: 1354

В архиве: 338

Новостей: 1312

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


13:22
Крутое пике, переходящее в штопор: Китай и Турция добивают Boeing

Проблемы американской авиастроительной корпорации, началом которым положило крушение двух лайнеров Boeing 737 MAX - в Эфиопии и Индонезии, не только не идут на спад, но, напротив, нарастают, как снежный ком. Колоссальные убытки, потеря репутации на мировом авиационном рынке, а, главное – утрата доверия деловых партнеров, практически по всему земному шару...

Все это заставляет задуматься о том, что нынешнее, весьма плачевное состояние компании может оказаться даже не стремительным пике, из которого можно все-таки постараться выйти, пусть и за мгновения до катастрофы, а штопором – смертоносным и неуправляемым.


Одни минусы и никаких плюсов
Отчитываясь о финансовых показателях за ІІ квартал 2019 года корпорация Boeing вынуждена была признать, что ее убыток за это время составил около 3 миллиардов долларов. Для сравнения – такой же период года прошлого принес компании прибыль в 2.2 миллиарда. Столь печальные показатели являются закономерностью – ведь после потрясших весь мир смертельных катастроф продажи авиационного гиганта упали на 35% - до 15.75 миллиардов, что меньше даже далеко не оптимистичного «среднего» прогноза, дававшегося на нынешний год. Более того – от него отворачивается все больше компаний-авиаперевозчиков и целых стран, несмотря на отчаянные попытки спасти изрядно пошатнувшееся реноме. Так, в Boeing уже заявили о намерении потратить целых 5 миллиардов долларов на выплату компенсаций тем, чьи рейсы были отменены или задержаны именно в связи с запретом на эксплуатацию самолетов компании. Принесет ли это ожидаемый результат? Достаточно сомнительно.

Отказываться от сотрудничества с казавшейся еще не так давно едва ли не эталоном надежности и респектабельности корпорацией перевозчиков заставляет чистый прагматизм. Их мотивацию можно прекрасно понять на примере той же известной ирландской авиакомпания-лоукостера Ryanair, поимевшей кучу проблем как раз из-за сотрудничества с Boeing и ее злополучной 737 модели. Ирландцы ожидали в нынешнем году поставки в 58 таких машин. Однако, в реальности они получат их не более трех десятков, да и то – дай бог, следующим летом. Это, впрочем, тоже далеко не гарантировано, поскольку зависит вовсе не от авиастроителей. В итоге трем сотням пилотов Ryanair просто не на чем летать! Компания уже заранее прорабатывает программу сворачивания собственной деятельности, оценивая возможный трафик летом 2020-го вполовину от запланированного. Речь идет о сокращении собственных баз по всему миру, которые авиаперевозчики сочтут малоприбыльными или нерентабельными, а то и вовсе об их закрытии с соответствующим сокращении персонала. Произойти это все может уже нынешней осенью.

Будущее крайне туманно
Не лучше обстоят дела и с перспективами Boeing. Ставшие для нее «камнем преткновения» 737-е совершенно точно не поднимутся в небо ранее 2020 года. На компанию навалилась туча регуляторов и проверяющих – как американских, так и международных, твердо намеренных вскрыть все до единого недостатки и просчеты, которые могут нести опасность для эксплуатации этих воздушных судов. Ну, а кто ищет, тот, как известно, всегда найдет. Тем более, что тут и придумывать ничего особенно не требуется – пару недель назад после очередного испытания Boeing 737 MAX, проводившегося на тренажере, Федеральное агентство авиационной безопасности США (FAA) заявило о том, что обнаружило в самолете «новый потенциальный источник риска», не уточняя, правда, в чем именно таковой заключается. Теперь, согласно протоколу, необходимы новые работы по устранению недостатков, новые тесты, их придирчивый анализ... Только после этого дело может дойти до разрешения на испытательный полет, необходимый для начала эксплуатации. А время идет...

Увы, «не слава богу», как выясняется, все и с новейшей перспективной моделью Boeing–777Х. Согласно имеющейся информации, при тестировании двигателей, разработанных специально для этого судна, были выявлены неполадки настолько серьезные, что корпорация заявила: планировавшийся на осень 2019 года первый полет этого лайнера, не состоится. Все откладывается – пока до следующего года. Обжегшись на молоке, в компании теперь, что называется, «дуют на воду», перестраховываясь сугубо и трегубо. Слишком уж дорого обошелся «авось» с 737 МАХ. 777-е должны были стать «королями» на рынках пассажирских перевозок – ведь этот широкофюзеляжный лайнер разрабатывался, как машина не только с самым длинным салоном, но и вообще – самый большой пассажирский самолет с двумя двигателями. Вопрос теперь только в том, оторвется ли это чудо от земли вообще когда-нибудь. Проблемы, которые нажила себе корпорация, уже вышли далеко за рамки сугубо технических и финансовых. Именно это представляет сегодня главную опасность для Boeing.

И политика вдобавок...
Поговорка, гласящая: «где тонко, там и рвется» подходит к данной ситуации как нельзя удачно. На трагические авиакатастрофы сегодня наложились вдобавок последствия тех торговых и санкционных войн, которые Белый Дом ведет уже с половиной мира. Так, в нынешнем месяце крупнейший авиаперевозчик Китая, компания Air China, ранее сотрудничавшая с Boeing, заявила о твердом намерении закупить два десятка широкофюзеляжных лайнеров A350-900 у компании Airbus. Более того, эта сделка, оценивающаяся в сумму более 6 миллиардов долларов, подтверждена и европейцами. Похоже, что Поднебесная, бывшая в первых рядах стран, отказавшихся от эксплуатации 737 МАХ и закрывших для них собственное небо, намерена вообще избавиться от Boeing. Насколько этому решению поспособствовала агрессивная политика Вашингтона, не прекращающего с Пекином экономического противостояния, каждый волен судить сам. А вот в том, что Дональда Трампа следует «благодарить» за возможный срыв закупки 100 самолетов этой корпорации уже компанией Turkish Airlines, сомнений нет ни малейших. Во время встречи в Осаке Реджеп Эрдоган напоминал об этой сделке стоимостью в 10 миллиардов долларов своему американскому коллеге – как раз когда речь шла о возможном «наказании» Анкары за покупку русских ЗРК С-400. Как видно, его не услышали. И вот сегодня турецкий лидер заявляет о том, что контракт может быть «пересмотрен»... Можно не сомневаться, что срыв столь «жирного» контракта, на фоне уже известных проблем, может стать для Boeing чуть ли не последним гвоздем в крышку гроба, и ознаменует начало затяжного и глубокого кризиса в корпорации.

Самым же неприятным моментом во всем происходящем является то, что под сомнением оказалось порядочность и деловая надежность не только одной американской корпорации, пусть и одной из крупнейших, а способность властей США контролировать собственных производителей, как таковая. Скандал с сертификацией «программы-убийцы» MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation) разрастается и уже выплеснут в прессу США. Достоянием гласности стали сведения о том, что все в той же FAA, на которую, по идее, возложена ответственность за жизнь миллионов авиапассажиров по всему миру, за тестирование этой программы отвечали двое, извините за выражение раздолбаев-недоучек. Или, как пишут в американских СМИ - «недостаточно компетентных сотрудников». Что поделать, сокрушаются журналисты – текучка кадров, из-за которой ответственейшая государственная контора берет на работу черт знает кого. И вот эти самые «ответственные» мало того, что не захотели (или не смогли) вникнуть в суть доверенного им вопроса, они еще и не стали проводить самостоятельного тестирования MCAS, удовольствовавшись бодрым рапортом об испытаниях, полученным от самой Boeing. О том, что впоследствии в компании решили «маленько доработать» программу, тем самым сделав ее неуправляемой и превратив в «мину замедленного действия», угробившую два самолета и три с половиной сотни людей, он были вообще ни сном, ни духом! Boeing об это не докладывала, так ведь FAA такого доклада и не требовала...

Таким образом, речь идет уже не о возможном крахе мощнейшего авиационного концерна, а об утрате Соединенными Штатами репутации страны, где производят «самые надежные», «самые проверенные» и «самые безопасные вещи». Можно не сомневаться – теперь, после всего случившегося, контролирующие службы США проявят к Boeing максимум суровости и пристрастности – дабы смыть пятно некомпетентности и непрофессионализма, которое легло уже на них самих. Как несложно догадаться, никаких приятных перспектив компании это не несет. Ее «полет» сегодня все больше напоминает не сложную фигуру высшего пилотажа, а неконтролируемое и неудержимое падение.

Автор: Александр Неукропный



Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Гипотезы и версии | Источник: https://topcor.ru/10352-krutoe-pike-perehodjaschee-v-shtopor-kitaj-i-turcija-dobivajut-boeing.html| Просмотров: 1063 | Добавил: Михалыч| | Теги: Турция, Boeing, крутое, Пике, китай, добивают, переходящее, штопор: | Рейтинг: 4.4/7

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 93
Пользователей: 88
Сейчас комментируют: 5

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
Любовь с первого взгляда (1)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (3)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (1)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (1)
11 русских слов из XIX века, которые сегодня никто не поймет (1)
Шанхайский робот убедил еще 12 роботов прекратить работать и идти за ним (3)
Кто построил Ольянтайтамбо? (1)
Американский актер Сорбо обратился к России из-за «психов» во главе США (5)
Значение и энергия каждого дня недели, и как их использовать (1)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8071
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3894
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3183
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21257
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 15772
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14549
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13163
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11135
Группа: Проверенные



18+