«Козыревщина» в МИДе и части спецслужб создала условия для Майдана в России
Впервые в истории современной России на полуострове Крым, в городе-герое Севастополе, на базе государственного университета создан новый факультет, в программу обучения которого войдет подготовка новых специалистов высочайшего уровня по информационным войнам, что крайне актуально в наше непростое и тревожное время. В программу подготовки таких специалистов, а это магистратура, включен практически весь спектр приемов и технологий для полноценной нейтрализации и резкой деактивации любой сложности атак, применяемых сейчас западными спецслужбами не только в информационных, но и в торговых войнах, включая применения технологий «цветных революций».
Программа обучения продумана и составлена так, что дает выпускникам способность противодействовать и в сфере дипломатии. Мы сейчас говорим о дипломатических войнах. Есть, например, такие специальные дисциплины: стратегия и тактика ведения переговоров, технологии информационных войн и психологических операций, гибридные войны и конфликты, специфика операций в торговых войнах, технологии цветных революций, внешнеполитическая стратегия и дипломатия, технологии эффективной коммуникации, НЛП и многое другое. Обучение основано на выработке профессиональных навыков для обнаружения и своевременном распознавании всех признаков подготовки специальных операций и организации превентивного воздействия на противника (в том числе в форме контропераций и активных мероприятий на каналах ОТКС, способных сорвать планы и обеспечить «разрыв программы» противника).
Ясное понимание, как это работает или должно работать, даст российским специалистам выявить слабые звенья для того, чтобы не просто противостоять натиску провокационной машины, но и успешно ее обрушить, что называется, ещё на «подлёте», не давая втянуть свою страну в хитросплетённые интриги провокаторов от демократов. Часть программы до сих пор засекречена, есть закрытая часть обучения, но даже сейчас можно сказать, что яркими примерами для разбора, как это работает и как применяется, будут использованы нашумевшие спецоперации ЦРУ и британской МИ-6. Это «дело Скрипалей», «Панамское досье», «дело Марии Бутиной», «допинговый скандал», «выборы главы Интерпола» и др.
Гибридизация технологий цветных революций будет рассматриваться на примере организации государственного переворота нового типа. В современном мире это сейчас Венесуэла. Что это значит, в чем новизна применяемой технологии именно в этой латиноамериканской стране? Дело в том, что современные технологии государственных переворотов всегда трансформируется, совершенствуются. Это нужно и для камуфлирования диверсий, это и увеличение эффективности в будущем на базе полученного практического, текущего опыта на примере той или иной страны-цели. Именно в Венесуэле Госдепартамент США решил отойти от классических, уже ставших традиционными принципов проведения цветных революций (обычно предполагающих организацию госпереворота как будто бы «снизу», путем нарастающего социального давления специально обученных, а потом «случайно», стихийно организованных народных масс) и снова возвращаются к принципу организации переворота «сверху», с новым лидером, возникшим из среды непосредственного окружения президента страны (как правило из числа его доверенных лиц). Снова, как и в прежние времена, организаторы переворота договариваются с представителями властных элит, которые затем за определенную мзду или мифические преференции сдают своего «национального лидера».
Внешне этот процесс может выглядеть как очередной Майдан. Но за последние 2-3 года в ЦРУ появились новые приемы, которые в разы повышают эффективность используемых в этих революциях механизмов и технологий конфликтной мобилизации населения. Это и использование принципиально неполитической повестки, и организация массового протестного движения не в центре страны, а всё больше в регионах, с широким их охватом и подсветкой в СМИ, и дальнейшим стягиванием этой «петли» вокруг столицы страны («Поход на Рим», «Петля Анаконды»).
К этой практике, в полной мере проявившей себя в Армении в 2018 году, многие государства просто в технологическом смысле ещё не готовы. Венесуэльский же прецедент интересен. Здесь использовались принципиально новые схемы, а именно:
один из лидеров оппозиции провозглашает себя президентом страны; США сразу же его признают, вслед за США этого человека признают президентом все их западные и незападные союзники; США арестовывают счета и имущество страны за рубежом и передают все арестованные активы новому президенту; вслед за США то же самое на своей территории делают их западные союзники; на эти деньги новый президент покупает лояльность высшего руководства армии и политических элит; среди арестованных активов – отобранные у настоящих руководителей страны личные капиталы, аккумулированные на зарубежных счетах, в том числе открытых на подставных лиц, недвижимость, ценные бумаги, объекты бизнеса; одновременно с этим США накладывают санкции на любые компании, банки, совершающие сделки с компаниями и банками, принадлежащими стране, в которой организовывается госпереворот; в результате в стране начинается экономический коллапс, нефть перестает продаваться, нечем платить зарплаты, и т.д.; под предлогом контроля за справедливой раздачей гуманитарной помощи в страну вводятся иностранные войска и под видом гуманитарной интервенции начинается интервенция настоящая, военная; одновременно фоном по всей стране идут массовые выступления населения, которому нечего есть, в стиле классических цветных революций, и власть тратит бесценное время на поиски единого управляющего центра, думая, что главная угроза для нее – это классический Майдан; тем временем из одного из соседних кабинетов к президенту страны зайдет старый друг и скажет, что он, президент, свое дело уже сделал и больше никому, к сожалению, уже не нужен; пора уходить, пока еще отпускают по-хорошему; что дело не в нем, а в «нас, помощниках, которые не уберегли»; что, мол, просто время сейчас такое, и тому подобное. С технологической точки зрения эта схема является чуть ли не универсальной и может применяться практически к любым странам, в том числе и к России. При определенных условиях именно Россия вполне может стать проекцией Венесуэлы, поскольку не только крупнейшие российские компании и банки держат свои активы и счета за границей, но и большая часть, так называемой, высшей политической элиты держит свои личные капиталы за рубежом.
Судя по «Кремлевскому докладу» Стивена Мнучина, положение этих активов и счетов Соединенным Штатам давно известно. Если на секунду представить, что в венесуэльской трагедии на месте Гуайдо окажется, например, все тот же Навальный (такой же, кстати, политтехнологический проект Запада), а Трамп тут же признает его президентом и тут же отберет у всех российских чиновников (бывших и будущих), включая государственных олигархов их личные сбережения, то исход очевиден без аналитических выкладок.
Добавьте сюда совсем уж откровенный и явно бурный цвет во всем своем уродстве все той же «козыревщины» в коридорах МИДа и части специальных служб, то все условия для начала смены власти полностью и практически созданы, остается лишь дождаться команды на спуск спускового крючка.
Для Ближнего зарубежья ярким примером подрывной деятельности может служить работа профильных министерств и ведомств по русским соотечественникам. О готовой или искусно подготовленной, благодатной почве крайне живописно, а главное точно рассказано и в книге Михаила Хазина в соавторстве с Сергеем Щегловым «Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и мировой элите».
Соглашусь с оппонентами, что все эти разоблачения в коррупции вполне могли бы оставаться делом сугубо частным, ну мало ли казнокрадов в государственном управлении по всей России во все ее времена и власти? Все в России и не в России уже знают, что в некоторых отраслях откаты достигают 90%, как например в том же кинематографе.
Но….Все знают, а вот правоохранительные органы, включая контрразведку РФ, в полном неведении до сих пор, причем в самом глубоком и, по всей видимости, далеком.
Главный же вопрос как раз состоит в другом: это воровство, как деструкция самой действующей власти, неспособной до сих пор навести порядок в собственной стране из-за колоссального дефицита политической воли или это спецоперация англосаксонской западной цивилизации, завуалированная под местную халатность и, якобы, беспутство откровенно «спящих»? Вопрос риторический, ибо такие деяния невозможно совершать без включенности в процесс подрыва контрразведки или иных спецслужб, отвечающих за безопасность нации.
Именно поэтому системная подготовка высококвалифицированных кадров в сфере противодействия гибридным, информационным и торговым войнам для российских органов государственной власти и специальных служб явилась на текущий момент не просто своевременной, но и архиважной. Именно эти кадры в самом ближайшем будущем составят основу комплектации общегосударственной системы противодействия врагам России.
Возможна подготовка и иностранных специалистов из дружественных России стран, например, из Сирийской Арабской Республики, что позволит пресечь любые попытки Дикого Запада осуществлять незаконные перевороты на ближнем Востоке теперь и в будущем. Специалисты убеждены, что эти же специалисты будут эффективны и для деактивации когнитивного оружия, применяемого сейчас на территории стран Прибалтики, Польши, Украины и других бывших республиках СССР и Варшавского договора. Такая деактивация в десятки, если не в сотни раз увеличит эффективность развития идей Русского Мира по всему миру, а не только в странах ЕС. Применяемые контрприемы не только обрушат замыслы заклятых врагов Русского мира, но и выведут Россию, как страну, на совершенно новый, высокий уровень игры в геополитическом плане.
Руслан Панкратов – информационный аналитик, специально для ИА «Реалист»
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.