Астрономия и космос [1380] | Безумный мир [2114] | Взаимоотношения людей [1055] | Войны и конфликты [1527] | Гипотезы и версии [10750] | Дом, сад, кулинария [3178] | Животные и растения [2453] | Здоровье, психология [4269] | Искусство, литература, поэзия [736] | История, археология [3559] | Мир вокруг нас [3006] | Мировые новости [3592] | Наука и технологии [1124] | Непознанное [3424] | НЛО и уфология [880] | Общество [7055] | Прогнозы ученых,исследования [481] | Происшествия, чп, аварии [1414] | Предсказания и астрология [879] | Религии, учения [484] | Российские новости [5669] | Советы и истории из жизни [846] | Стихия, климат, экология [1926] | Феномены и аномалии [915] | Фильмы и видео [4031] | Частное мнение [5695] | Это интересно! [4123] | Юмор, афоризмы, притчи [2399] |
|
Право, право каждого живущего на этой многострадальной Земле. Каждый из ранее живущих, что распяли Христа, считали, что они вправе были это сделать. Позже с именем Христа на устах совершались ужасные злодеяния, и те кто их совершал, считали себя тоже вправе. Но кто и когда спросил Христа, который не признавал насилия, а проповедовал любовь и смирение, об этом праве, праве на насилие? Право человека мыслящего разумного, каково оно? Кто может ответить на этот вопрос? Тысячелетия развития цивилизации показали, что каждый человек по своему видит своё право. Считает ли он своё право единственно верным, признаёт ли он за другим его право или игнорирует его. Все духовные учения, законы государств так или иначе трактуют право. В современном мире эту науку ещё называют правоведением. Но много ли в них от истинного—ведать? Я могу лишь добавить, что мало ведать, нужно ещё и видеть право каждого, то есть с точки зрения понимания. Право каждого гражданина нашего и насколько закон позволяет живущему иметь его право, и насколько право свободного человека подчинено или ограничено современным обществом.
К какой же категории можно отнести право, морали и нравственности, или же здесь, всё-таки превалирует главенство закона, то есть юридическая составляющая, где право подразумевает некую принудительную ограничиваемость. Насколько современное общество вдумчиво относится к этому вопросу? И что мы видим? Столетиями сложилось отношение к праву каждого не с точки зрения правовидения каждого человека ,а с точки зрения правоведения, то есть можно сказать, что право вели, кто как считал нужным видеть своё право по отношению к другим. А права других в том контексте, кто имел верховенство в данный промежуток времени, то есть тот кто устанавливал право. Всё это оказало определяющую роль на развитие цивилизации. Почему то всегда власть имущие определяли для остальных их право и считали его единственно верным, и из этого исходили, казнить или миловать, прикрываясь при этом именем Бога. Ещё с первых общественных объединений все члены общества оговаривали права каждого, и соблюдение этих прав было и законом, и обязанностью, и правом каждого. И чем сложнее становилось общественно-политическое и экономическое устройство, тем более вольно толковались права.
И из отношения к праву и вытекает закон причины и следствия: как человек относится к чужому праву, так относятся и к его праву, и если человек допускает преступные действия по отношению к другому, то другой человек считает в своём праве поступить аналогично по отношению к тому, кто поступил подобным образом. Поэтому, и получилось, что на протяжении веков человечество накопило долгов по праву. Итак в течении жизни, из жизни в жизнь над человеком, как Домоклов меч, висит чужое право, и всё лишь потому, что он сам несёт аналогичный груз по отношению у другим. И всё это сплелось в тугой узел противоречий и неразрешимых, казалось бы проблем. Так как же здесь быть? Мне кажется, что, всё-таки, нужно подойти к праву не с точки зрения слепой Фемиды, а увидеть в праве человека моральные и нравственные основы. Поэтому, если государство сейчас вправе спросить за соблюдение законов и так далее, то каждый живущий в государстве имеет право на безопасность, работу, учёбу, медицину, зарплату, но не ту , которую дадут, а справедливую, на честную пенсию и т.д. И если власть обделяет этим человека, то как следствие получает кучу проблем, кои мы сейчас и наблюдаем, естественно, в очень обостренном виде.
И при этом власть вынуждена ужесточать законы, создавать карательные структуры, всё более увеличивать финансирование их и всё это не способствует улучшению обстановки, а наоборот, ещё более усугубляет причину и следствие, всё более обостряются противоречия между властью и обществом. Чтобы «регулировать» право каждого и заключаются договора, принимаются условия и законы, которые определяют права каждого и ограничение этого права, причём добровольно. Если кто-то не захочет ограничения своего права добровольно, его невозможно заставить, если только через применение насилия не ограничить его права, но если человек власть, то от его моральных и нравственных качеств зависит очень многое, в том числе и право миллионов других людей, которые он может попрать или поднять до немыслимой высоты, ограничив своё собственное право. Это же относится и к партиям, всякого рода обществам и так далее. Как бы каждая из них не называлась, всё зависит от претензии на право, на что она рассчитывает в своём праве и что готова дать обществу по его праву, как она готова ограничить своё собственное право и насколько.
В конечном итоге, мы и получаем такую власть, то есть, исходя из взгляда власти на право, всё это мы наблюдаем со дня создания и всё время развития разума. Отсюда может возникнуть вопрос, а не рано ли человек определил себя, как человека разумного? Ведь человек разумный—это прежде всего человек думающий, анализирующий, понимающий ситуацию, просчитывающий обстановку, значит, по праву разумного он и должен относиться к праву своему, другому, общества, власти, природы, животных, Земли в конце концов, ведь если он не учитывает этого, признавая своё право главенствующим, естественно, получает в ответ неприятие, ненависть, проблемы, прямую агрессию, катаклизмы и страшные бедствия. И это всего лишь потому, что считает своё право основным и непререкаемым. Религии, что даны человеку, так или иначе объясняют и толкуют человеку его право, что человек должен не столько брать , сколько отдавать. Право взять обязательства и исполнить их по отношению к отдельному человеку, обществу. Право человека ограничивать свои права, чтобы своё право уступить другому, и это не слабость—это осознание и понимание сути происходящих событий, ведь на Земле нас миллиарды, а она одна, но всё, что находится—ресурсы и всё остальное—Господь определил каждому, имея в виду, что никто не вправе распоряжаться, кроме людей, и он своим решением не имеет права насильно навязывать свои взгляды и своё право.
Человек должен сам определить и дисциплинировать осознанно своё право, исходя из прав других людей. И в религиях указано, на что может рассчитывать человек, злоупотребляющий своим правом , попирающий право другого человека, поэтому и рекомендованы Заветы и Законы божьи. Их нам не навязывают, их просто рекомендуют, исходя из опыта Вечности и всё это не для того, чтобы ограничить чьё-то право, а для того, чтобы человек как можно меньше совершал деяний, злоупотребляя своим правом. Соответственно , законы, которые регулируют жизнь общества, должны, в первую очередь, строиться из уважения права человека, должны быть, как можно более просты и понятны, они должны упрощать доступ к праву человека, а то ведь из опыта сегодняшнего дня следует, что человек должен пройти все круги Ада, выложить кучу денег лишь для того, чтобы «доказать» и получить своё право. А ведь по своему праву, он не должен ничего никому доказывать и платить, и лишь по той причине, что это его право. На самом деле жизнь человека такова, какова она есть: наше общество в своём беспредельном праве по отношению к человеку, к обществу, власти, по закону причины и следствия воздвигло труднодоступные барьеры на пути к своему собственному праву, ибо создали причину, ограничивающую право.
Да, у нас считается, что мы строим правовое государство. Но правовое общество, значит уважение и соблюдение чужого права со стороны отдельно взятого члена общества, партий, организаций, власти. Наша конституция и законы определяют права человека, но даёт ли власть на деле людям на деле людям эти прописанные и определённые той же властью права? Мне думается, что любая власть, как минимум, должна реально давать людям права, определённые законом, должна уважать и делать всё для соблюдения чужого права. Ведь все социальные взрывы и революции проистекают из—за несоблюдения властью чужого права. Как же власть может рассчитывать на уважение и понимание своих прав, если не соблюдает и не уважает права большинства граждан. Мы так и будем задыхаться во взаимной вражде и непримиримости , пока не научимся уважать чужое право. Если хочешь, чтобы уважали твоё право, уважай право другого человека. Если хочешь справедливости, то дай её другому. Если ты хочешь, чтобы поняли и простили тебя, пойми и прости другого. Если тебя обижает и оскорбляет чужая ненависть к тебе, изгони ненависть из своего сердца: ведь у тебя есть право—понять и простить.
А пока кто-то должен сделать первый шаг, тот трудный самый, шаг, который позволит позволит порвать незримые цепи кармы, закона причины и следствия. Сделать шаг, который позволит создать причину, но иную, которая создаст совсем иное общество. И этим шагом мы просто заселим Землю семенами добра, любви, уважения чужого права, но должно пройти время, прежде чем семена взрастут и дадут ожидаемый урожай, но мы должны верить и ждать. Но пока мы видим то, что видим, и самое распространённое объяснение поступку, которое даёт человек, это—почему ему можно, а мне нельзя, он ведь первый начал, он мне первый нанёс урон, а я лишь защищался. То есть каждый поступает по своему праву. И какие бы законы не принимала власть, какие бы карательные действия ни предпринимал, это ни к чему не приведёт, а ужесточение лишь усугубит ожидаемое следствие, И власть очередная вынуждена будет уйти, уступив право власти другим
ЗАКОН.
Издавна и во все времена, отношения в человеческом обществе регулировались и определялись договором, он везде назывался по разному, и он определял правила поведения и ответственности каждого человека. Для чего же существовали эти договора? Да для того , чтобы определить некие общие правила, которые член данного общества не имел права преступать. Определял ли когда закон, какие то моральные и нравственные составляющие? Несомненно. И чем далее развивалось человеческое общество, и большие группы людей вступали во взаимодействие друг с другом и иными группами, заветы и законы приобретали более широкое толкование. По мере развития цивилизации вводились законы, которые регулировали, разъясняли любые действия, любые споры людей. И с этой стороны религиозные и духовные учения объясняют поступок человека, в отношениях между людьми, в отношении к богу. Как ещё можно назвать 10 заповедей, как не законом, который определяет поступки человека. Возьмём любое из Еванглий, Коран, то можно сказать, что каждый, кто писал их, прошёл определённый путь и силу своего духовного понимания сути вещей и описал видение поступка человека в том или ином виде деятельности, которые определяют жизнь человеческого общества. Но что же мы видим сейчас, то, что должно служить правилом или законом общежития сделано культом поклонения в виде религий и отдельно служителей их. Но поклоняясь, они всё же исполняют закон в основе своей. А государство здесь как бы само по себе, ведь церковь отделена от государства, и получается, что в обществе должны быть свои законы.
Но как показывает практика законы, которые существуют, полностью отражают духовное состояние нашего общества, и чем сильнее падение морали и нравственности в обществе тем больше рост законов, которые регулируют достаточно абсурдные и безнравственные ситуации и они более объясняются моралью, нежели законом. Ярким примером может служить ситуация с поставками Россией газа в Европу через Украину, она уже отражает не правовые аспекты а нравственные и моральные, здесь можно назаключать множество контрактов, принять законы, но исполнение их дело прежде всего совести и внутренней дисциплины и морали каждого человека. Исполнение или неисполнение здесь, высветило я думаю состояние моральное и нравственное власти каждого государства в отношении исполнения международных обязательств. Но и кроме этого причиной данного конфликта может быть всё тоже давление на Россию, только уже в качестве рычага шантажа используются транзитные поставки газа. Но это только более показывает безнравственность, преступивших, это показывает на что способно наше общество, ибо они есть неотъемлимая часть его. Это ещё показывает, что принятые законы или договора в нашем обществе утратили сдерживающую силу.
Но прошло достаточно времени, с того времени, когда людям были даны последние заветы, а сейчас человеческое общество изменилось, произошёл прорыв в развитии людей. Очень мощный скачок произошёл в технологическом и информационном направлении. Работа с информацией , казалось бы, достигла достаточных высот, чтобы человек смог наконец осознать своё духовное падение и понять, что века он шёл во тьме невежества, морального и нравственного падения. И сложилась несколько двоякая ситуация , человеческое общество уже должно было осознать, выполнять эти законы, что были даны ранее, как говориться, должно было впитать их с молоком матери, эти законы и понимание их должно было стать обыденностью, так как давно пришло время получить или осмыслить самому иные законы морали и нравственности, которые позволили бы расширить человеческое восприятие, более шире и глубже изучить законы человеческого общежития. Но человек к стыду своему не только не смог освоить данного прежде, даже по своему умудрился толковать эти законы, как ему выгоднее, как ему удобнее, создав огромнейшее нагромождение законов, сводов, правил, которые погребли его под собой, и он сам теперь не знает, какие законы и что регулируют.
Можно сказать, что мы присутствуем в театре абсурда, огромные тома разных законов принятых в разных государствах, вроде бы должных регулировать человеческие отношения, но давайте посмотрим, что мы имеем на самом деле. Считается , что законопослушный гражданин должен выполнять закон, но чтобы знать их все человек должен учиться годами, иначе он просто не знает как ему поступить в повседневной жизни, ибо о многих законах человек даже не слышал, но с него требуется неукоснительное выполнение закона так как незнание закона не освобождает от ответственности. И получается, чтобы знать законы человек должен закончить, юридический институт и иметь высшее образование. Это ли не абсурд, дипломированный специалист – есть законопослушный гражданин, но даже закончив институт, знает ли он все законы. Конечно нет, да и в силу закона причины и следствия, эти люди несвободны в своих действиях, и они лишь порождение этого общества, их духовный уровень, отражает лишь уровень всего общества. Знание и отправление закона становится их профессией. Слово то какое, то что должен знать и придерживаться каждый, познаётся в профессии, годами. А как же остальные члены общества? На что мне скажут, что есть юридические консультации, адвокаты и т. д. Но везде надо платить, то есть, чтобы узнать то или иное положение закона, рядовой член общества должен заплатить. Это ли не абсурд – закон человеческих взаимоотношений за деньги.
Вы только вдумайтесь в смысл того, что будет сказано. Разросшаяся законодательная власть, чуть ли не ежедневно штампует новые законы, а огромная армия тех кто должен доводить понимание этих законов простому человеку, продаёт знание этих законов за деньги. Как понять, да так, что если человеку, нужно получить ту или иную консультацию, оформить документы, согласно принятым многочисленным регламентам и положениям, ему нужно потратить массу времени, изрядно потрепать свои и чужие нервы и выложить кругленькую сумму, которая у него не лишняя. И это всё лишь за то, чтобы быть законопослушным гражданином в глазах государства и этого общества. Но ведь этот человек ни в чём не виноват, он не совершал ничего противоправного. Он всего лишь хочет в массе принятых законов найти тот , что определил бы его статус, как законопослушного гражданина, он хочет честно и недвусмысленно определить свои права, как члена этого общества. Но если этот , в принципе честный человек, не пройдёт все эти круги ада, то завтра вполне возможно, согласно существующим законам, его могут признать жуликом, хапугой или мошенником., его могут лишить права на то, что ему по праву принадлежит. Так и выходит, что от человека требуется жить по закону, но закон дорого обходится и человеку приходится отдавать последние копейки, чтобы доказать, что он законопослушный член общества. Но как можно определить закон? Ведь с начала существования нашей цивилизации и до наших дней существовало много разнообразных общественно – политических формаций и каждая предлагала свой закон, по своему регулировала отношения в обществе.
Только ХХ век и начало ХХ! Века в этом смысле могут ввергнуть любого человека в шок, если он задумается об обилии самых разнообразных законов и указов, взаимоисключающих друг друга были приняты в мире. Выходит, что каждая приходящая власть строит закон, не как закон, а как некую группу условных уложений, которые будут регулировать и определять отношения в обществе обусловленное время и это власть называет законом. Значит, они определяют свою власть на всё оставшееся время, но как показывает практика, завтра приходит новая власть, и те уложения, названные законом, которые по праву сильного определила прошлая власть, недействительными объявляются и принимаются свои « законы». А что же простой человек, опять хождение по мукам, опять доказывание новой власти, права на своё право. Но в силу принятых новых законов, человека могут объявить преступником и лишить его права на его право в силу нового закона. Выходит что право человека в этом мире эфимерно, оно есть иллюзия и подчиняется праву сильного , поэтому и говорят, что от тюрьмы и от суммы не зарекайся и не ищи справедливости в этом мире, ибо никто её не может тебе дать, ни бог, ни царь, и не герой. Я понимаю, что каждый человек жаждет увидеть справедливость, но сам дал ли он справедливость другому. Поэтому каждая приходящая власть должна задумываться, прежде всего об этом, а не тешить себя надеждой, что она незыблема и пришла на века, это всего лишь приятные заблуждения. События ХХ века вполне это показали. В связи с отношением к закону можно характеризовать переход власти есть сплошное злоупотребление, есть насильственный переход власти или совершённый обманным и мошенническим путём, значит, каждый кто участвовал в этом считается преступившим закон. Но, придя к власти, они принимают свой закон, требующий законопослушания. Свои действия они считают правомерными, но других людей совершивших подобные деяния, они объявляют государственными преступниками (ГКЧП, события 3-4 октября 1993 года..), действия их по отношению к существующей власти переворотом. Так кто здесь прав, каково право каждого в этих деяниях. Как определить и регулировать здесь действия и поступки каждого. Можно конечно, то о чём здесь говориться назвать демагогией, но всё познаётся в сравнении, всё определяется относительно чего то. И почему люди, однажды преступившие закон, считают себя законопослушными, ибо они действующая власть, а других , совершающих точно такие же деяния, преступниками, так как те такой власти не имеют. Но в силу существующих духовных учений там определено право на взыскание и по этому праву ранее преступивший должен быть готов к тому, что к нему придут другие и взыщут с него за то что он когда то совершил, чтобы он об этом не говорил, но это будет взыскание более сильнейшего, и так может продолжаться бесконечно, то есть закон причины и следствия в действии и он неотвратим. Так как же регулировать отношение между людей, казалось бы, всё заходит в тупик, создаётся положение абсурдности законов, то есть на уже принятый закон, принимается масса законов обеспечивающих и регулирующих данный закон.
Способен ли осознать и осмыслить это рядовой человек нашего общества. Конечно, нет, несомненно одно не нужно изобретать велосипед, подлость и предательство всегда должны быть тем, что они есть. Во главу угла каждого закона, должно быть положено чёткое и ясное изложение регулируемости отношений, не должно быть неясности, размытости и прочей двусмысленности. Законов должно быть как можно меньше, но они должны быть достаточно ёмки. И, самое наверное главное в этом вопросе, это духовная составляющая общества, его моральные и нравственные принципы, чем больше деградация общества, чем больше падение нравов, тем больше ненужных и абсурдных законов в этом обществе, это как зеркало. Чем больше нравственный порог, тем меньше законов требуется этому обществу, ибо порядочному человеку обилие законов не к чему, он сам себе закон и наказание. Почему сейчас в обществе возникло достаточно абсурдных ситуаций с законом? Да в силу духовной бедности, в силу нравственной и моральной деградации нашего общества. И если положение останется прежним, то в силу дальнейшего падения нравов столь много будет принято законов о законах и регулируемости этих законов, которые дают дополнительные полномочия на законы, которые в силу того что они уже законы и имеют достаточные полномочия, нам некогда будет жить и работать, мы все станем преступившими, ибо в силу принятых законов вы не найдёте ни одного законопослушного члена общества. И к сожалению стоит констатировать, что подобные преценденты уже есть. Так что же происходит в нашем обществе?
Попытка определить прозрачность отношений, найти какие то отправные точки в регулируемости отношений между людьми, но принимая законы для регулируемости соблюдения законов мы к этому не придём. Пришло время для внесения в общество более глубоких и новых законов человеческого общежития, которые будут регулировать и определять жизнь человека в современном обществе, в обществе более сложном, обременённом новыми знаниями и возможностями. Но без осознания новых законов невозможно будет вырваться за рамки обыденности, выбраться из болота иллюзорности происходящего. Почему же прошли века, а законы, пришедшие к нам свыше, остались незыблемы? Почему принятые нашим обществом сотни и тысячи вроде бы нормальных законов долго не живут и как только приходит новый хозяин он устанавливает свои правила и свои понятия ? Тратятся огромные средства, чтобы обеспечить выполнение этих законов или создать видимость обеспечения этих законов. Но закон будет работать только тогда, когда все члены нашего общества, закон будут считать законом и соблюдать его. Достаточно крупная прослойка нашего общества считает, что закон пишется не для них и всячески злоупотребляют этим. А то что власть не принимает к ним никаких мер говорит о том , что
-- Власть сама злоупотребляет своим положением.
-- Власть не справляется с ситуацией в государстве, и создалось такое положение, я бы сказал больше похожее на двоевластие. Одна власть в тени и живёт по своим законам –понятиям и действующие законы в государстве не про неё. Другая официальная не сможет на данном этапе справиться с существующим порядком вещей и это положение как отдача отражается на населении, которому и приходится за всё платить. И это как вы понимаете опасная ситуация, ибо всё находится под следствием причины их действия или бездействия, а власть не контролирующая полностью ситуацию в государстве просто обречена на поражение в правах. Эта статья не является попыткой кого то заклеймить или обозначить виновных, это попытка достучаться до разума, ныне властвующих, ибо неразумные люди просто не смогли бы находиться у власти. Да все мы находимся под властью закона причины и следствия, не дано изменить произошедших событий, но нам дано думать, нам дано принимать решения, особенно, в собственной душе. И если власть желает и дальше оставаться властью, она должна измениться, ибо только в этом и заключено её долголетие, всё как говорится в руках их.
Множество раз, да и по сути каждый день говорится о необходимости закона, но закон должен быть в нас самих, мы сами должны ограничивать себя и если в обществе принимаются договора, регулирующие отношения граждан, то им должно подчиняться и исполнять и в первую очередь власти. А уж отношение власти к человеку, это скорее нравственная и моральная составляющая любой власти. Если она заинтересована в своём долгом пребывании на данном месте, то она сможет найти разумное решение, сможет приложить все законные меры для стабилизации обстановки, сможет, наконец поставить во главу угла его величество закон.
ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА.
Сразу скажу, что сам я пенсионер, поэтому, скажем так, что данная реформа на моём личностном не отразится, но вопрос другом в самом отношении к этому.Вот и хотелось бы, чтобы в обществе всё таки более глубоко подошли к этому вопросу.вопрос этот как можно рассмотреть , с какой точки отсчёта? С точки зрения Права человека или с точки зрения Закона. можно говорить много и доказывать очевидные вещи. Можно сказать, что государство в первую очередь это мы---его граждане, много было сказано о строительстве правового государства, так позвольте Господа, но тогда извольте в первую очередь соблюдать это Право, право каждого гражданина этой страны.Много приведено уже разных доводов о том, что данная реформа не только не правомерна, она бьёт по сути по каждому гражданину, естественно за исключением тех для кого пенсия вообще ничего не значит, ибо она им по сути и не нужна...у них достаточно и без это на безбедное существование ещё, как минимум на следующую тысячу лет проживания.
в желании провести подобную реформу мне видится попытка закрыть какие то сиюминутные вопросы...сейчас, но почему выбрали столь радикальный метод, тем более это же обострение отношений внутри страны, если власть добивалась эти годы консолидации общества, то этим Законом оно сведёт на нет всё, что удалось построить столь великим трудом, естественно, если и нужно кому то взорвать обстановку, то это скорее выгодно Западу.Прямое доказательство тому Украина. Вот и хотелось бы понять, что сие есть? Может быть некоторые Господа готовят себе почву для отхода, дабы благосклонно быть принятыми там.
Полнейшая абсурдность ситуации, вроде с одной стороны забота, начало решения выправления демографической ситуации в россии, а с другой стороны полное усугубление этой ситуации.
Пока видно, что считают только деньги, а кто посчитал процент выживаемости при этом той части населения, которая будет подходить к пенсионному возрасту? Кто просчитал их риски? Кто оценил каждую Жизнь, ту жизнь что не будет дожита в силу обстоятельств в которые её поставят.Ведь никто не хочет думать, как поднять уровень благосостояния всего народа, а не отдельно взятой части.Эта отдельная часть и так неплохо справляется.
И для того чтобы решать проблемы вовсе не обязательно поднимать пенсионный возраст.
Повысить эффективность экономики, возродить государственный сектор экономики, создать эту конкуренцию внутри, вот это и решить вопросы.
Например уже не надо требовать не от кого, чтобы вывели из тени серые зарплаты, ибо когда будет конкурент, так и за руку ловить не надо, ибо это не станет выгодным, ибо государственное управление выведет это. что это даст ещё? возможность вложения средств в социальные сферы: бесплатная медицина. образование, снижение налогов, снижение и регулирование цен.Но цены регулироваться будут не государством...а спросом.
И естественно это увеличение пенсий и в значительных размерах. Самый простой пример.вот госучреждение по переработке нефти.Бензин, себестоимость его изготовления и в тоже время государственные заправки, на которых уже этот же бензин будет дешевле. Кто будет заправляться на иных?
Это опять же не мера против кого то, а регулирование цен. Тут уж сговор не пройдёт.
Да мало ли вопросов.Мне думается, что самым идеальным достижением может стать не повышение пенсионного возраста, а наоборот снижение. Например можно будет вопрос рассмотреть о снижении пенсионного возраста для тех, кто занят в очень сложных производствах, вредных условиях труда. Ввести например такой критерий, что человек проработавший на вредном производстве может быть приравнен к военнослужащему, отработал 25 лет, получи заслуженную пенсию.
Ну а дальше может человек работать.Это и привлечёт рабочие руки на производство. Зарплаты. Ибо завтра встанет вопрос о снижении уровня жизни работающих, тех молодых полных сил, которые имеет семьи, у них проблемы с жильём...короче много проблем у каждого.Средний уровень зарплаты оставляет желать лучшего.
Эта реформа завтра обнажит столько проблем, столько всего, которые потребуют срочного решения, что власть скорее всего просто не в состоянии будет с этим справится, если конечно это не специальный шаг для дестабилизации обстановки, создание ещё большего Хаоса.... управляемого
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|
Категория: Частное мнение |
Просмотров: 1160 |
Добавил: Konstpyktop|
| Рейтинг: 2.2/18 |
Всего комментариев: 0 |
|
В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
|
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
По этой теме смотрите:
Астрономия и космос [1380] | Безумный мир [2114] | Взаимоотношения людей [1055] | Войны и конфликты [1527] | Гипотезы и версии [10750] | Дом, сад, кулинария [3178] | Животные и растения [2453] | Здоровье, психология [4269] | Искусство, литература, поэзия [736] | История, археология [3559] | Мир вокруг нас [3006] | Мировые новости [3592] | Наука и технологии [1124] | Непознанное [3424] | НЛО и уфология [880] | Общество [7055] | Прогнозы ученых,исследования [481] | Происшествия, чп, аварии [1414] | Предсказания и астрология [879] | Религии, учения [484] | Российские новости [5669] | Советы и истории из жизни [846] | Стихия, климат, экология [1926] | Феномены и аномалии [915] | Фильмы и видео [4031] | Частное мнение [5695] | Это интересно! [4123] | Юмор, афоризмы, притчи [2399] |
|