Конкурент "КамАЗа": "Урал" начал производство дорожных грузовиков
В семейство входят самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, а также седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз. С выпуском дорожной гаммы завод вышел в новый для себя сегмент российского рынка грузовиков и расширяет экспортные возможности. Теперь "Уралы Next" могут использоваться как на технологических дорогах, так и на дорогах общего пользования. Внедорожные грузовики предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях.
Кроме того, на шасси "Урала Next 6х4" планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны с сайта http://www.msk-kran.ru/arenda-avtokrana-v-moskve, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины.
Для производства нового семейства автомобилей "Урал Next 6х4" Миасский автозавод модернизировал сборочный конвейер, обновил обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей.
Дорожные "Урал Next" оснащены двигателями ЯМЗ-536 (для самосвала) и ЯМЗ-653 (для седельного тягача) класса "Евро-5" с высокой топливной экономичностью. "Уралы Next 6х4" имеют мосты с допустимой нагрузкой до одной тонны. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов. Автомобиль обладает рулевым механизмом интегрального типа, сам руль регулируется по высоте.
В стандартную комплектацию входит мультимедийная система, круиз-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, "мультируль", бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона.
В отличие от "КамАЗов", "Уралы" с капотной компоновкой улучшают пассивную безопасность водителя и пассажиров, обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины. Кабина седельного тягача имеет спальник. Ее детали оцинкованы, оперение выполнено из ударопрочного композитного пластика. Примечательно, что машины комплектуются металлическим передним буфером и линзованной светотехникой.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.