Кончились игры в конспирологию! Когресс США проводит слушания по геоинженерии...
Вашингтон, округ Колумбия – В среду под руководством Подкомитета по окружающей среде и Подкомитета по энергетике состоялись первые слушания, проведенные в Палате представителей США, касающиеся геоинженерии, которая до сего момента считалась конспирологической «теорией заговора» и была отнесена на задворки общества благодаря Преторианской гвардии массовой информации, контролируемой правящей элитной олигархией.
Спорный вопрос управления климатом или модификации погоды, который был популяризирован и упрощен термином «chem-trails», впервые выходит из тени на свет общественности.
В Конгрессе, на слушаниях по теме: “Геоинженерия: инновации, исследования и технологии” приняли участие члены комитетов палаты, а также представители аналитических центров, исследователи и ученые, для обсуждения будущего геоинженерии.
В слушаниях в среду приняли участие: председатель Комитета Lamar Smith (R-Texas), председатель подкомитета по окружающей среде Andy Biggs (R-Ariz.) и председатель подкомитета по энергетике Randy Weber (R-Texas). Свидетельства были представлены: Dr. Phil Rasch, главным специалистом по климатологии, научным сотрудником Тихоокеанской Северо-Западной Национальной Лабораторией; Dr. Joseph Majkut, директором по вопросам политики в области климата из Центра Нисканена; Dr. Douglas MacMartin, старшим научным сотрудником Корнельского университета; и Ms. Kelly Wanser, директором проекта по вопросу морских облаков, Объединенного института по изучению атмосферы и океана, Университета Вашингтона.
Интересно, что о «Chemtrails» уже давно говорят как о теории заговора, с огромным количеством дезинформации, специально размещаемой по всему Интернету, включая поддельные исследования и фотографии. Тем не менее, реальные исследования показывают, что “засев облаков” или геоинженерия, уже имели место, и это указывает на то, что секретные проекты для тестирования, уже состоялись.
Исследование, опубликованное в журнале International Journal of Environmental Research and Public Health раскрывает, что геоинженерия уже началась и что, по крайней мере, используется одно вещество, которое является токсичным побочным продуктом сжигания угля, под названием зольная пыль.
В ходе слушаний в среду, была обсуждена потенциальная необходимость создания регулирующей структуры, в рамках которой можно было бы проводить эксперименты по этой теме.
Калифорнийский конгрессмен Jerry McNerney заявил, что планирует в ближайшее время внести законопроект для направления Департамента энергетики и других федеральных агентств на поддержку двух докладов Национальной академии наук о геоинженерии.
Согласно отчету по журналистским расследованиям Derrick Broze, пишущий для Activist Post:
«Толчок от администрации Трампа для обсуждения геоинженерии не должен удивлять. Еще в январе 2017 года Activist Post сообщил, что «Global Change Research Program спокойно рекомендовала новые исследования, изучающие две конкретные области исследований, связанных с геоинженерией». С выпуском своего доклада, GCRP стала первым в федеральном правительстве, кто рекомендуют исследования, связанные с геоинженерией».
Во время затянувшихся разговоров об угрозах интересам США, Brennan поднял тему геоинженерии.
Другим примером является спектр технологий, часто именуемый геоинженерией, которая потенциально может помочь ликвидировать последствия глобального изменения климата. Одно из тех, что привлекло мое личное внимание, является распыление стратосферного аэрозоля или SAI, метод засева стратосферы частицами, которые могут помочь отразить солнечное тепло.
Каждый эксперт, который дал показания на слушаниях в среду, отметил, что методы геоинженерии не должны заменять усилия по сокращению выбросов парниковых газов и подготовке к последствиям изменения климата.
В ходе заседания Комитета было отмечено, что геоинженерия «может оказать положительное влияние на атмосферу Земли», но было предупреждение «у нас еще есть чему учиться». Уже не обсуждается, реальна геоинженерия или нет. Несмотря на то, что она медленно развивалась и скрывалась в темноте, ясно, что сегодня ее можно широко освещать в СМИ, чтобы подготовить общественность для ее внедрения. Похоже, что общественность полностью исключена из обсуждения.
Будет ли общественность говорить и услышат ли ее голоса, или опять будут издевки в молчании, будучи помеченными как конспирологи, при малейшем упоминании о геоинженерии?
На этом сайте есть весьма упёртые ребята, продолжжающие троллить тему химиотрасс (всяческие Gron и прочие). Интересно будет почитать их аргументы "против"...
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
На этом сайте есть весьма упёртые ребята, продолжжающие троллить тему химиотрасс (всяческие Gron и прочие). Интересно будет почитать их аргументы "против"...
Ну, ежели интересно, тогда читайте. Я вначале склонялся к признанию этих химиотрасс, но потом решил, что все же их специально не делают. Скорее всего, это естественный процесс, не несущий нам угрозы. И причина такому моему решению следующая. С точки зрения сокрытия было бы целесообразным делать так, чтобы химиотрассы не концентрировались в каком-то одном месте. Если по небу тянется всего одна полоса, на нее никто не обратит внимания, даже если она будет висеть десять часов. А если все небо окажется расчерченным в клеточку такими полосами, тут обязательно возникнут нежелательные вопросы. Так вот я таких одиночных долгоживущих полос не наблюдал, зато наблюдал небо, расчерченное в клеточку многочисленными полосами. Поэтому я полагаю, что просто в данной местности сложились такие атмосферные условия, когда выхлоп из самолета держится дольше обычного. И тогда создается картинка, будто нас травят химтрэйлами.
Моё первое высшее - авиационное, знаю практически всё обо ВСЕХ системах оборудования ВСЕХ типов ВС. Отличить конденсационный след от двигателей самолёта от химиотрассировочного могу со 100% точностью. Но не нужно НИКАКОГО образования, чтобы понять, что если в небе летят два самолёта примерно на одном эшелоне и за одним "след" исчезает за секунды, а за вторым не рассеивается часами (!!!), то тут всё СЛИШКОМ явно.
Остальное - абсолютно исчерпывающе (со ВСЕХ точек НАУЧНОГО зрения) показано и рассказано здесь В том числе и то, почему у СОВРЕМЕННЫХ лайнеров ВООБЩЕ не должно быть заметного следа в небе (есть видео). Читайте...
А чо сразу минус мне лепишь? Не понравилось, что кто-то может не разделять твою точку зрения? На каком эшелоне летят самолеты - это с Земли не очень-то определить можно. И такой ситуации, чтобы за одним след исчезал быстро, а за другим не исчезал, я лично не наблюдал.
Когда гружёный лесовоз разгоняется или тянет в гору - за ним тоже не уёвый химтрейл, а когда просто едет - вроде и выхлопа нет! Так же и у самолёта, +эшелон+погода+сетка магнитного поля Земли для данного региона! Атмосферу Планеты люди "загеоинженерили" разного рода - выбросами/выхлопами и уничтожением лесного массива, а хитрожопые рубят на этом бабло, выдумывая всякие небылицы!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]