Они открыты к экспериментам, умны и готовы познавать себя и мир. И в этом им большую поддержку и помощь оказывает Интернет. Недаром же только за 9 месяцев доля мобильного трафика среди них выросла на 20%.
Женщины в возрасте старше 50 лет составляют, по данным Федеральной службы государственной статистики, 20% населения России. За последние годы их увлечения и интересы претерпели значительные изменения, в том числе благодаря развитию новых технологий. Сегодня 7 из 10 женщин старше 45 лет активно пользуются Интернетом, и с каждым годом эта цифра растёт. Онлайн становится неотъемлемой частью различных сфер их жизни: они общаются, ищут там новых друзей и мужчин, а также совершают покупки в Сети.
Музыка в сети
Несмотря на расхожее мнение о том, что Интернет непопулярен среди взрослого поколения, для женщин старшего возраста Интернет - это куда они обращаются при поиске новой информации. Так, 42% из них отметили, что будут искать ответы на свои вопросы в первую очередь в Сети. При этом в отличие от молодого поколения они не распыляют своё внимание, находясь онлайн, а сфокусированы на том, что их действительно волнует. Этому способствует, как считают психологи, более стойкая и стройная психологическая организация старшего поколения.
Помимо поисковых систем 70% из них используют социальные сети и онлайн-видео. Как показало исследование, YouTube - одна из самых популярных видеоплощадок у этой аудитории. Онлайн-видео на этой площадке для них источник вдохновения и новых впечатлений.
Здесь они могут почерпнуть идеи для декора дома или, например, узнать вдохновляющие истории людей своего возраста.
Интернет для старшего поколения - ресурс, которому можно доверять. 72% из них отмечают, что больше всего полагаются на информацию, полученную именно из онлайн-источников.
Однако они доверяют далеко не всем сообщениям в Интернете, большое значение для них имеет источник информации. Например, 70% предпочитают искать в Сети советы профессионалов, 50% полагаются на личный опыт других пользователей. 84% женщин в этой возрастной категории заходят в Интернет для общения. Но этим их онлайн-потребности не ограничиваются - 75% женщин отметили, что следят за своими финансами онлайн, а 67% совершают покупки в интернет-магазинах. 43% респондентов отметили, что за последние 6 месяцев они покупали одежду и обувь, 37% - косметику и парфюмерию, а 32% - электронику.
Не здоровья ради
Современные дамы старшего возраста - очень активная и боевая часть общества. Безусловно, так это и должно быть у хранительниц домашнего очага. Их интересы связаны с семьёй: любят заниматься дачей, готовить, делать заготовки и украшать дом. Очень много времени уделяют отношениям внутри семьи. Но не меньше интересуются и процессами в социуме и обществе: с удовольствием заводят новые знакомства, интересуются политикой и новостями. Понятно, что у них большой интерес к медицине - дамы стараются сохранять своё здоровье. Они также немало времени уделяют экономии семейного бюджета: ищут распродажи и дешёвые товары, пути экономии. Но пока таковы реалии страны. К счастью, это не единственный их интерес. Иными словами, современные взрослые женщины хотят быть здоровыми, небедными и интересными не только своим близким, но и другим людям. «Да, жизнь стремительно меняется, - рассказывает психолог-тренер Елена Чумакова. - И, как ни странно, особенно чётко изменения прослеживаются именно в сегменте 50+. Если раньше этот возраст считался социумом временем подводить итоги, то сейчас многие осознают: жизнь после 50 только начинается. Выросли дети, появилось время для себя и для супруга. Можно развиваться, учиться новому, заниматься хобби. Раньше этот процесс особенно наглядно был виден на Западе. Теперь он распространился и на Россию».
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.