...Скажи мне, кудесник, любимец богов, что сбудется в жизни со мною? И скоро ль, на радость соседей-врагов, могильной засыплюсь землею? Открой мне всю правду, не бойся меня: в награду любого возьмешь ты коня...Волхвы не боятся могучих владык ,а княжеский дар им не нужен; правдив и свободен их вещий язык и с волей небесною дружен. Грядущие годы таятся во мгле; но вижу твой жребий на светлом челе...
Знаем ли мы законы, по которым живем? Для того, чтобы ответить на вроде бы простой вопрос, достаточно зайти в нужный отдел крупной библиотеки, полки которого забиты различной литературой по юриспруденции, психологии, философии, этике. Хорошо укрепленным редутом встанет перед нами сокровищница религиозной мысли.
Формально мы живем по законам, принятым в конкретном государстве: конституция, уголовный кодекс, прочие нормативные уложения, правовые акты, регламенты и тому подобное. На практике мы плохо знаем даже основные статьи собственной конституции, путаемся в правилах дорожного движения. Люди, называющие себя верующими, в массе своей, обращаясь к богу с вечными просьбами, жалобами и восхвалениями, живут не по писанию, а по умению, нарушая заповеди на каждом шагу, а потом со свечкой бегут к знакомой иконе, не давая пересохнуть денежному потоку, питающему посредников между горним миром и грешной землей. Многие живут по закону чести и совести, называя этот этический гибрид порядочностью. Порядочные люди редко, а уж если быть точным – никогда не объединяются, предпочитая жесткой структуре так называемый круг рукопожатных. В отличие от порядочных, уголовники и прочие преступники, наоборот, выбирают жесткие правила сообщества, живущего по воровскому закону.
Злоба дня, все познеры, гордоны и соловьевы, эскапады всех клоунов на свете отступают перед главным вопросом: по какому закону мы живем?
Патриоты, приверженцы идеи социальной справедливости, оголтелые националисты, педерасты и сочувствующие им, воры, адепты свободного рынка и частной собственности, генералы и парикмахеры, солдаты удачи и финансовые махинаторы, мужчины и женщины, – каким должен быть закон, позволяющий всем этим людям жить вместе, не убивая друг друга?
Законы продуцировали соответствующие институты: семья, род, община, народ, церковь. С неумолимой, злостной последовательностью эти социальные институты подвергаются критике, затем радикально меняются в угоду якобы общественному мнению, и, наконец, попросту уничтожаются. Вопросы теории и практики научного коммунизма, формирование и смена общественно-экономических формаций, капитализм, империализм – "о, сколько нам открытий чудных"…нам, пережившим такое количество катаклизмов, понятно, что мы живем не в социализме-капитализме – мы живем в социальной среде, которая и в раю может быть отравлена парочкой сумасшедших ангелов. Глядя сегодня на Украину, на украинские выборы, можно с уверенностью сказать, что люди вступили в новую эру, что старые законы перестают быть законами. Два неглупых еврея собираются взять эту страну в пользование и, чем черт не шутит, – возьмут-таки! А ведь все происходит на глазах миллионов граждан-избирателей, которые видят и понимают, но соглашаются и с таким, вчера еще невероятным, сюжетом.
Каждый принимает решение, понимая, или - не понимая, или почти понимая, что обратного хода не будет. Что жизнь не в кино, а в реальности разделится на до и после. И это решение повлечет за собой целый ряд непредвиденных обстоятельств и последствий. Вполне вероятно, даже наверняка, человек догадывается о последствиях, он примеряет их на себя, на собственную жизнь, как примеряют пальто, рубашку, обувь, зная, что в любой момент можно будет сказать: нет, мне это не подходит. Или, как вариант: нет, это слишком дорого. В преддверии новой реальности понятия "дорого", "дешево" уступят место понятию «точка невозврата». И когда эта воображаемая точка окажется позади, человек заплатит ту цену, которая выскочит на табло и торговаться будет просто-напросто не с кем. Человек заплатит, даже если поймет, что товар негоден, просрочен, не соответствует описанию и приложенной картинке. Заплатит, даже если в ту же секунду попытается освободиться от приобретения. И жизненный, и литературный опыт говорят, что получить желаемое легче, чем потом избавиться от него.
И еще. Мы принимаем решение, даже если не принимаем его, даже если делаем вид, что нас это не касается, что мы живем в параллельной вселенной, в которую нет доступа чужим. Ситуация знакома, слишком хорошо знакома. Вопрос: до каких пор? Насколько нас хватит? Крайняя степень отстранённости - человек без определенного места жительства и без определенного рода занятий. Что движет человеческим существом в этом случае? Какие упования греют его душу? Иногда хочется задать себе вопрос: а человек ли это в привычном понимании?
Однажды нас убедили, а, может быть, мы сами убедили себя, что существует пресловутая свобода воли. Железобетонный постулат, на котором зиждется христианство. Как, впрочем, и многие другие человеческие заблуждения. Заблуждения вырастают одно из другого, наслаиваются друг на друга, выстраиваются в систему, система порождает определенную парадигму. Со временем господствующая парадигма становится тяжким бременем. Возникает необходимость в переоценке ценностей, и все летит вверх тормашками, и в эти минуты мир рождается заново. На сцену выходят новые герои, планеты начинают вращаться вокруг Солнца, а прародителем человека становится не Бог, а обезьяна. Коррозия прежних представлений о мироустройстве разъедает казавшиеся незыблемыми устои. Уже не люди, но боги сбрасываются с пьедесталов, чтобы на их место человек водрузил новых, лучших богов, или, подчиняясь идее оптимизации вселенной, остановился на одном, универсальном божестве. Вменив ему триединую сущность, человек уступил страху перед столь революционным шагом – упразднением многобожия. Этот же страх заставил новых фарисеев и книжников учредить институт администрации главного бога, создав табель о рангах, разработав соответствующее штатное расписание для архангелов и прочего небесного воинства.
Религиозны ли господа коломойские и зеленские? Если да, то какому богу они будут возносить молитвы, закрывая глаза в ночной темноте? Догадаться не трудно. Оставайся это их частным делом, не стоило бы печатать буквы. Но ситуация складывается таким образом, что вопрос веры неожиданно выходит на первый план. Еще совсем недавно, в 2014 году, недалекие, но острые на язык жители блогосферы потешались над господином Коломойским, в одночасье ставшим председателем Европейского еврейского союза. Недальновидно потешались, поскольку созданная Игорем Валерьевичем политическая машина вот-вот приведет его к власти в Украинском каганате. А это уже не мифическая Хазария восьмого века, это современная территория, имеющая все шансы стать мощным государством. Так может, напрасно в шестидесятые годы прошлого века товарищ Гумилев искал (и нашел!!) свою Хазарию в низовьях Волги, не придумав ничего лучше, чем сказать, что у этой химеры даже столицы настоящей не было, - так, стойбище Итиль с юртами и шелковыми шатрами, впоследствии бесследно исчезнувшими. Очевидно, не там искал Лев Николаевич. Столица Хазарии находилась не на волжском острове, а на берегу Днепра. «Мать городов русских» никогда не была им матерью.
Киев, мощный торговый центр, соединяющий север с югом и запад с востоком, управлялся тогдашними коломойскими и зеленскими, вступая в союзы с бывшими врагами против бывших же друзей. Вероломный и продажный, многонациональный Киев быстро богател, строился, расширял бизнес и не собирался ни с кем делиться. И сжигали город не татаро-монгольские орды, а русские князья из Владимира и Новгорода, пытаясь таким образом вразумить зарвавшихся торгашей-иудеев. Со временем коломойские и рабиновичи вынуждены были уступить власть в Киеве грубой военной силе, но из города никуда не ушли, примирившись с колокольным звоном и с периодическими погромами. И вот перед избранным народом замаячила реальная перспектива реализовать отложенный на тысячелетие глобальный проект – возродить Хазарский каганат. Хазария в границах Украины – игра стоит свеч! И, похоже, Москва вступила в сделку с дьяволом, произведя обмен фигурами, забрав Крым и отдав Украину евреям. Крестное знамение, которым периодически осеняет себя господин Путин, может дорого обойтись России. Вера и политика в одном флаконе возвращают нас в эпоху византийских интриг, делая возможным появление на современных картах нового иудейского государства.
Перспектива кажется невероятной? Но рядовая процедура выбора президента страны может послужить началом неожиданных преобразований. Мы присутствуем при рождении нового времени и новой парадигмы развития, возвращающей современную цивилизацию в темные века. Высокий технологический уровень производства с минимальными энергетическими затратами, кастовое общество, разделенное на горизонтальные и вертикальные сегменты, тотальное невежество большинства населения.
Последние пятнадцать-двадцать лет Голливуд упорно конструирует основные детали механизма будущего мира, делая картину все более внятной и различимой, постепенно приучая человека-потребителя к новой среде обитания. Пока некоторые историки-аналитики пишут толстые книги, теоретически обосновывая невозможность существования мирового правительства, пока исследователи цивилизационных кризисов ищут точку бифуркации, как сексологи пресловутую точку «G» - процесс уже идет, словно неизвестная науке химическая реакция, за которой можно наблюдать, но которую невозможно остановить.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.