Операторы мобильной связи могут снимать деньги за различные платные услуги, которые они подключают без желания и согласия абонента. Такое часто происходит при оформлении сим-карты. Абоненту подключают услуги, которыми он бесплатно пользуется в течение месяца, а по истечении этого срока забывает отказаться от платной опции. В результате с его счета регулярно списываются средства за пользование услугой.
За что еще могут снимать деньги?
1. Платные подписки с интернет-ресурсов. Вы могли подключить подписку, которая предоставляется с обязательной абонентской платой. По мере предоставления такого контента с вас будет взиматься плата.
2. Задолженность по другому номеру. Деньги могут снимать за задолженность по другому номеру, который документально оформлен на вас.
3. Услуги, не предусмотренные тарифным пакетом. Воспользовавшись однажды какой-то услугой, вы могли забыть, что ранее она в ваш тарифный план не входила. Но, если вы подпишетесь на новую услугу, с вас будут снимать деньги в полном объеме.
4. Переход на другой тарифный план. При переходе на другой тарифный план может происходить снятие денег из-за скрытых услуг, которые были предусмотрены тарифным пакетом, но не были оглашены оператором.
5. Подключения абонентской платы. Деньги каждый месяц будут снимать при переходе на другой тариф, к котором предусмотрена абонплата.
6. Выход за пределы тарифного плана. Если вы воспользовались услугами, которые превысили ваш тарифный пакет, то плата за них будет взиматься по другим расценкам.
Как выяснить, по какой причине снимают деньги?
Самый простой способ — позвонить в контактный центр мобильного оператора и задать вопрос о снятии денег консультанту. Номер колл-центра можно найти сайте оператора.
Также вы можете получить всю необходимую информацию о вашем счете в любом салоне-магазине оператора, либо в центре обслуживания абонентов сотовой связи вашего оператора. Вам помогут разобраться с расходами по номеру, предоставят список подключенных платных услуг, а также могут отключить ненужные услуги прямо на месте. Адрес ближайшего центра обслуживания абонентов лучше всего узнать в колл-центре.
Проверить все подключенные услуги и расходы можно в «Личном кабинете» на сайте мобильного оператора. Для получения более точной и подробной информации у оператора можно заказать детализацию и ежемесячный счет.
Как отключить платные услуги и рекламную SMS-рассылку?
Отключить платные услуги можно в «Личном кабинете». Для этого нужно перейти в раздел с услугами, выбрать пункты с абонентской платой и отключить их, введя специальный код подтверждения.
Также отключить подписки можно, позвонив в службу поддержки. Если после выполнения всех перечисленных операций со счета продолжают списывать деньги, то нужно обратиться в офис обслуживания оператора. Там вы можете не только разобраться с подписками, списаниями денег за платные услуги, но написать претензию по поводу возврата уже списанных с вашего счета средств.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.