Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Суббота, 18.01.2025, 13:57
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 75
Пользователей: 70
Сейчас комментируют: 5


Новости сегодня
На Камчатке подтвердили 36 случаев заражения острой формой гепатита в онкоцентре (0)
Римское рукопожатие как гарантия безопасности (1)
Странные фотографии с Марса (1)
Загадочный Таймыр (0)
Варашев камень (0)
Почему Сталин присоединил именно Кёнигсберг к СССР (2)
Ушаков: Представителей России на инаугурации Трампа не будет (1)
Си Цзиньпин и Трамп поговорили по телефону (0)
Премьер Катара заявил о бессмысленно потраченных 13 месяцах на переговоры по Газе (1)
Байден заявил о совместных путешествиях с Си Цзиньпином по Тибету (2)

Новости готовят...

Новостей: 35517

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3033

В архиве: 4005

Новостей: 1357

В архиве: 338

Новостей: 1313

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 949

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


17:32
Итог проверки: в США нет боеготового истребителя пятого поколения

История с новейшим американским истребителем становится образцом бесконечного «рекорда» в мировой авиации. Он не только самый дорогой и самый "долгостройный" за историю США. Работы над программой (в Великобритании) начались в 1983 году, DARPA США к ней подключилось в 1988, поставки F-35 должны были начаться в 1999, но первая серийная машина взлетела лишь в феврале 2011, а ВВС США их начали получать только с августа 2016.

Однако завод Lockheed Martin в Форт-Уорт (штат Техас) темпы производства ударно наращивал, и в конце 2013 уже рапортовал о выпуске сотой машины (все ушли в морскую пехоту). В том числе 44 F-35A с обычными взлетом и посадкой типа CTOL (conventional takeoff and landing), 42 F-35B с коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП) типа STOVL (short takeoff/vertical landing), а также 14 палубных истребителей F-35C типа CV (carrier version).

Казалось бы, проблемы преодолены, Пентагон, наконец, может перевооружать эскадрильи авиации, флота, морской пехоты, а также отгружать суперистребители иностранным участникам программы. Так, в частности первые пять машин получили ВВС Израиля, десять машин F-35B получили итальянцы (собственно их они сами же и произвели на заводе в Камери). Первые самолеты поступили в Великобританию, Норвегию, Австрию и Нидерланды. Процесс пошел. Агентство Reuters даже сообщило о выходе в финальную стадию переговоров о продаже 440 истребителей на общую сумму в 37 млрд. долл. еще в 11 стран. Правда, Турция из списка получателей новой машины исключена.

Как ни странно, этому не помешал даже громкий скандал с итогами ревизии программы комиссией Конгресса США, из которого следовало, что во всех выпущенных машинах обнаружено свыше 1700 различных важных недостатков, 900 из которых являются критичными. Не работали датчики. Огромное количество ошибок в коде и логике всплыло в программном обеспечении. Случился ряд пожаров двигателей. Вскрылись и конструктивные недостатки. Например, у версии с вертикальным взлетом выхлоп двигателя приводил к ускоренному износу покрышек шасси.

Но все это казалось лишь простыми болезнями роста, в целом устранимыми со временем. Все изменилось в первую неделю июня 2018 после проведения прочностных испытаний трех машин из последней партии F-35A в Национальном институте авиационных исследований в Вичите. По техническому заданию планер самолета всех моделей должен иметь гарантированный срок службы в 8000 летных часов, а вообще больше. Предполагалось имитировать полетную нагрузку на планер, соответствующую трем моторесурсам, то есть 24000 летных часов.

Тесты показали, что конструкция планета не выдерживает даже обязательного гарантийного срока. В ряде отчетов упоминается выявление критичных усталостных деформаций уже после первой трети положенного времени. Причем предпринятые разработчиками меры по физическому усилению элементов успеха не дают.

Попросту говоря, это означает, что абсолютно все из более чем 240 выпущенных на данный момент F-35 всех типов годятся разве что для неспешного пролета парадным строем во время какого-нибудь праздника. Резкое маневрирование для них опасно, а боевые режимы и нагрузки прямо противопоказаны.

Обычно такие испытания проводятся задолго до начала не то что серийного производства, но даже подготовки к нему. Например, проверка у ПАК ФА выявила похожие проблемы и привела к полному перепроектированию центральной части фюзеляжа. Но сделано это задолго до всех прочих испытаний, тем более, до начала серийного производства.

Американцы пошли другим путем. Они машину сначала "нарисовали" на компьютере, потом собрали на стенде и тут выяснили, что результат не проходит по массогабаритным характеристикам. Планер оказался слишком тяжелым и его нужно срочно облегчать. Например, в моделях А и С "сняли" 546 килограмм "металла" с несущих конструкций, а конструкцию модели В пришлось "облегчить" вообще на 1161 килограмм. Тогда найденным конструктивным решениям руководство Lockheed Martin очень радовалось. Сейчас отношение переменилось, но время ушло.

Как производитель намерен вскрывшуюся проблему решать - пока непонятно. Но будет интересно посмотреть. Впрочем, бюджетное управление Пентагона уже подготовило запрос на 240 млн. долларов "для проведения срочных НИОКР". Что тут можно сказать, F-35 Lightning II, для производителя очень хороший самолет. Потому что доходный.



Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Гипотезы и версии | Источник: http://www.iarex.ru/articles/58390.html| Просмотров: 994 | Добавил: Михалыч| | Теги: проверки:, истребителя, Пятого, США, Нет, поколения, итог, боеготового | Рейтинг: 4.5/8

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 3
1 Chukchi  
0
А у нас нет боеготовой "АРМАТЫ"....стрелять нечем, да и их несколько штук для парадов.

2 Михалыч  
-3
У нас есть более грозное оружие ноющий и паникующий Димка - Chukchi !? Ты же заслонишь от америкосов ? Или ты за них ляжешь под Армату которой нет ?

3 kalagist  
0
Несколько раз проскакивала такая версия:

Механизм вертикального взлета проектировали наши конструкторы из КБ "Яковлева". В начале 90-х, когда все разваливалось, "хитрожопые америкосы" пригласили конструкторов-яковлевцев в США участвовать в производстве супер самолета. В системах вертикального взлета наши были впереди планеты всей. Ну, наши и поехали. К делу подошли "с огоньком". Систему вертикально взлета сделали. Засунули в перспективный самолет мощный вентилятор для создания вертикальной тяги. Вентилятор большой и страшно тяжелый. И получилось то, что получилось. До сих пор разгрести не могут.

Большинство конструкторов после окончания контракта вернулись. С тех пор просочилась информация, что это была операция наших спецслужб.

А что, вполне... Наши спецы творческие ребята...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 75
Пользователей: 70
Сейчас комментируют: 5

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Странные фотографии с Марса (1)
Почему Сталин присоединил именно Кёнигсберг к СССР (2)
Варашев камень (0)
Байден заявил о совместных путешествиях с Си Цзиньпином по Тибету (2)
Ушаков: Представителей России на инаугурации Трампа не будет (1)
Загадочный Таймыр (0)
Римское рукопожатие как гарантия безопасности (1)
Премьер Катара заявил о бессмысленно потраченных 13 месяцах на переговоры по Газе (1)
Си Цзиньпин и Трамп поговорили по телефону (0)
На Камчатке подтвердили 36 случаев заражения острой формой гепатита в онкоцентре (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8161
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3910
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3336
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21504
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 16309
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14904
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13241
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11259
Группа: Проверенные



18+