Грузовик-внедорожник: ГАЗ ускорил разработку полноприводного Садко Next
Дебют среднетоннажного полноприводного грузовика перенесли на 2018-ый год. Информационный портал «Авто Mail.Ru» сообщает, что Горьковский автомобильный завод выпустит свой новый грузовик Садко Next в 2018-м году. Этот автомобиль, который стал своеобразной внедорожной версией ГАЗона Next, впервые публично показали летом 2014-го года в рамках выставки коммерческой техники «CCT-2014». Представители завода планировали поставить на конвейер новую модель еще в 2015-м году, однако руководство ГАЗа взяли паузу: сначала предстояло освоить производство заднеприводной версии нового «Газона», а уже затем – полный привод. В результате старт выпуска новинки был перенесен на 2019-ый год, а ведь все это время старый «Садко» ГАЗ-33081 продолжал пользоваться спросом. «Мы получили большой заказ на Садко Next, что заставило ускорить работы над машиной: изначально выход модели планировался на 2019 год, а теперь – на конец 2018-го», – заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. Новое поколение полноприводных грузовиков ГАЗа отличается повышенной грузоподъемностью (до трех тонн) за счет усиленной задней подвески и рамы. Кроме того, новинка получила более выносливое шасси, модернизированную подвеску и комфортабельную цельнометаллическую кабину, которая досталась «Садко» от ГАЗона Next. Несмотря на это, новый грузовик получил другой бампер (более мощный и расположенный выше), не мешающий на бездорожье. Силовая установка Садко Next представлена новым рядным дизельным двигателем серии ЯМЗ-5344, соответствующим требованиям стандарта Евро-4. В его основе 4 цилиндра с совокупным рабочим объемом 4,43 литра, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная отдача нового российского дизеля — 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 об/минуту.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
А вы на нём ездили хоть раз за рулём? Это ж надо было такое одоробло то создать... Сидишь скрюченный кузнечиком, руль по идиотски, ещё и руку выворачивать, что передачи включать...Движок 125 сил откровенно дохлый ему, чуть нагрузишь и ни хрена не едет.. Уё...ще, а не машина...
Ды-ды. Помню менял манжету тормцилиндра под рулевой колонкой, затек и орал чтоб меня оттуда вытащили. 66 по проходимости - гут, но как бы водиле сервисное обслуживание передать к тому кто его создал.
Я в армии пару раз перегонял, приходилось.. Слава Богу, ничего не ремонтировал.. И один раз в Заповеднике проехал пару км на гружёном пеньками, но в армии состояние было намного лучше.. В Заповеднике это был просто--утиль...