Но этот подход - тот случай, когда яблоко на столе кажется большим по сравнению с домом, виднеющемся в отдаленной перспективе. Случай иллюзии восприятия мира, тотальный для всех по своему значению. Вследствие которого возник некий гибридный образ мира, как результат скрещивания генетически различных форм в некую помесь чего-то с чем-то. Помесь черной жабы, повенчанной с белой розой, их детище – гибридный мир хаоса и порядка, в котором не пойми что происходит.
Мы не только наблюдаем, но и участвуем в строительстве нового мирового порядка по чертежу - концептуальной основе с точкой опоры в ней на нормы и ценности искусственно созданного гибридного чудовища – несвободного мира, закованного в жесткие рамки идеи свободы либерализма. Где слово и дело противоположны друг другу абсолютно. Строится такой мировой порядок, в котором закон соответствия слов и дел игнорируется, а беззаконие становится нормой. Строиться мир, в котором трудно понять, что им управляет: порядок или хаос, закон или беззаконие. Оба имеют право быть, и оба «истинны», и оба правят одновременно.
Его строительство началось в 1974 году, когда официально, через ООН впервые была провозглашена идея его построения – представление о том, каким должен быть мир. А там, где есть концепция, есть точка опоры и, следовательно, автоматически появляется механизм ее реализации. Механизмом реализации нового мира выступила гибридная мировая война, с помощью которой осуществляется передел мира, его перестройка по лекалам гибридного детища, рожденного в голове тех, кто когда-то сошел с ума и в которой, кроме хаотично-гибридной сборки мира ничего иного не предвидится.
В мире давно установлена концептуальная власть гибрида, а у кого в руках концептуальная власть, тот и хозяин мира. Концептуальная власть всегда имеет генеральную установку – скрытую управляющую структуру - матрицу. Миром правит некая многоголовая гибридная голова, генеральная установка которой – разрушение мира и его сборка по собственным представлениям. Результаты ее правления наблюдаются воочию, особенно безжалостно и ярко они проявились в Ираке, Ливии, Сирии, Украине. Идея нового мирового порядка чудовищна и непонятна, потому что голова, продуцирующая ее, сумасшедшая, больная. Чудищу чудится враг там, где его и в помине нет, а где враг есть, оно его в упор не видит и принимает за своего друга. Эта голова враг сама себе, но она проецирует свои фантазии на весь мир, заставляя его военной силой принимать свой бред за истину.
Взамен реального мира гибрид предлагает свою проекцию. А там где есть проекция, неизбежно возникает сценарий и кино. Тогда идеи гибридной головы претворяются в жизнь. Создается видимый мир, ровно такой, каким его видит эта сумасшедшая голова. А сумасшествие заразно, это вам скажет любой психиатр. Коллективный разум выходит из себя, проявляя выход неоправданной жестокостью и ненавистью, совершенно не понимая, что реагирует на собственную иллюзию, которую проецирует на других, видя в них все, что придумал сам. Возникает дикий страх от своих придуманных картинок, которые воспринимаются больным умом как реальные. Это – болезнь ума и не более того, но и не менее. Если сумасшедшего не изолировать и не лечить, то он может нанести миру большой вред.
Видимо, судя по мифам, в мировой истории борьба с многоголовым гибридом совершалась периодически. Раз за разом на поверхность жизни вылезала хтоническая сила хаоса, будь то голова Медузы Горгоны, трехглавый дракон или чудище многоголовое. И всегда находились герои, которые справлялись с силами хаоса. Но по каким причинам разумная часть человеческой психики сочетается с хаосом глубин подсознания, становясь гибридом несочетаемого вместе порядка и беспорядка? Такое возможно лишь при мутации этого разума, благодаря которой появляется возможность соединить несоединимое, противоречащее друг другу по определению.
Еще М. Горбачев как-то сетовал, что «прошло уже десяток лет, а мы все никак не войдем в мировой порядок», медленно, по его понятиям, входили. Но входили же! И не собираемся из него выходить, а наоборот, стараемся войти, по крайней мере, во вторые его ряды, не предусмотренные нам гибридным чудищем ни при каких обстоятельствах, даже в третьи рядах нас не очень-то ждут. Нас будут выгонять, если вдруг нам захочется в этом порядке быть первыми. И мы будем биться за первенство в этом новом мире, но никак не против него. И удивляться непонятной для нас пока реальности: когда нам обещают одно, а на деле мы получаем совсем иное. Удивляться обману до тех пор, пока не привыкнем к нему или же не поймем, что поезд идет в противоположном направлении от здравого смысла. Раз за разом мы твердим о том, что есть международные правила, устанавливающие закон и порядок, по которым мы действуем. Так думаем мы по-старому, а мировое сообщество изменилось, оно теперь – гибридное, в нем есть не только право, но и бесправие – две крапленые карты которого будут положены так, как захочет гибридная голова. Мы все еще не понимаем, что это фашизм, с которым мы надеемся договориться. А он не собирается договариваться с нами, у него задачи другие, прямо противоположные. Кроме того, с сумасшедшими договориться невозможно, и жить с ними вместе тоже невозможно. Можно только в одном случае – если самим стать такими же, спустившись в преисподнюю хтонических сил, в бездну хаоса.
Нам бы разведать бредовый замысел пораньше, да ведать разучились давно. Падение в эту бездну не вчера произошло. С тех пор, как научились судить всех по своему разумению и создавать, согласно своему суждению, образы, воспринимая картину мира за реальность. И верить в ту или иную воображаемую картину, и молиться очередному, созданному своим или чужим умом, идолу. Закрыли за собой врата счастья и благополучия и широко распахнули ворота ада. Сущий ад в голове, потерявшей покой, в стремлении догнать, урвать, убежать. Сущее безумие вообразить себе свободу и независимость, будучи зависимым от других людей с пеленок и до последнего вдоха.
Мы все без исключения зависим от одного единственного – доброты людей. Ровно от нее зависит наше благополучие и счастье. Нет доброты, нет и счастья. Доброта в природе человеческого разума. Только больной разум исключает доброту из своей жизни, но, парадокс, он сам больше всего и нуждается в ней. И ничем, кроме любви не лечится больной разум, потому что в мире не существует таблеток для его исцеления. Даже если отсечь все головы у гидры безумия, ничего не измениться, ее тело рано или поздно снова воспроизведет их. Потому что решение проблемы там, где она возникла. Мы пытаемся отсечь следствие от причины, что есть нарушение логики, а она и без того разорвана, отчего и безумие. Следствие нужно соединить с причиной, то есть болезнь соединить там, где находится ее причина, состыковать их в уме, а не вне его – во внешних событиях или людях.
Принести на исцеление человеческий разум Тому, Кто его сотворил и ведает о нем все. Все свои суждения, суждения еще кого-либо по тому или иному поводу нужно ежедневно отдавать на суд Божий, справедливый, как бы это пафосно не звучало. В человеческой психофизике есть механизм исправления ошибочных представлений, только мало кто пользуется предоставленной природой возможностью. В каждом из нас есть эталонный образ, который храниться в памяти духа. Именно по нему организм ежедневно делает коррекцию поступающей информации, сравнивая: «истинное» и «ложное». Ложная сборка, что есть гибрид представлений или ложный синтез, разделывается на части – элементы информации, как если бы вы разделали мясную тушу на части. Информация, соответствующая истине остается, ложная исчезает. Если бы этого процесса не существовало, человек был бы в этом мире не жилец.
Болезнь сигнализирует о том, что накопились ошибки в управлении, и их нужно исправить. Нужна «разделка» того образа, что создал сам человек своим суждением, бывая то справедлив, то нет, к себе ли, к другим, поскольку не совсем ведает, что творит. Сознательно отдать созданный умом образ Тому, Кто ведает правильный синтез. Попросить Его об этом. Он отбросит ложное, оставит истинное и соберет по-новому, согласно эталону творения. Потому что любая болезнь есть болезнь разума. Все это не иррациональная фантазия верующего в Бога человека, а правильное воззрение на себя и на мир, неоднократно проверенное на практике. Дело не в религии, это, если хотите по-современному, информационная технология. Про себя я ее называю информационным спецназом. Понимание законов информации и того факта, что у духа нет иерархии болезни, как принято в обыденном понимании: излечимая, неизлечимая, физическая, психическая. Есть эталон, истинная норма, остальное для него ненормальное и просто не существует. Проблема в том, поверит ли этому человек. Захочет ли проверить на себе, потренироваться в этом. Если верит в собственное представление о невозможности такого исцеления – флаг в руки, гордыня лечится там же, в божественном разуме, который есть любящая доброта и милосердие. А если хотите узнать другие аспекты, прочтите остальные 99 имен Его, их возможности впечатляют.
Очевидно, что современный мир отличается от того мира, в котором герои боролись с чудовищными головами. Там были свои способы борьбы. В мире информационном нужен информационный спецназ, качество подготовки которого зависит от количества тренировок и наличия тренера. И если пойти учиться к тому, Кто ведает, как освободиться от гибрида в голове, можно ожидать хороших результатов. Не все так безнадежно в мире, где правит чудовищная ложь. Вера, надежда и любовь обязательно освободят его в очередной раз.
Уфа, 28.01.2018.
Л. Алексеева; 29 января 2018