Как возникла и на чём паразитировала американская масонерная система? Она паразитировала на мифе демократии. В этом мифе техническая невоплотимость компенсируется величайшей психологической привлекательностью. Да, сделать так, чтобы народ сам собой правил - нет никакой возможности, это противоречит законам природы. Но ЕСЛИ БЫ это было возможно - то люди бы ликовали от счастья.
По аналогии: люди не летают, как птицы. Увы, не дано! Но если бы где-то люди вдруг начали летать, как птицы, без вспомогательных аппаратов - то как это было бы чертовски привлекательно!
Основу американской власти составляет ПРАВЯЩИЙ ЗАГОВОР, сформировавшийся примерно 200 лет назад, с тех пор несменяемый, невыбираемый, ни перед кем не подотчётный и монархически-наследственный. Такой политический строй мы называем "масонерией".
Но сам себя он так называть не хочет. Он хочет называться "демократией" - то есть народным самоуправлением, не перетекающем (почему бы это?) в народное самоуправство. Такое вот чудо на земле, град на холме - сверкает и манит...
Для симулирования демократии масонерией (обществом спектакля) были придуманы сложные и полные драматизма инструменты имитации народной воли: борьба нанайских мальчиков на якобы-альтернативных выборах, якобы-противоборствующие друг с другом (но в рамках утверждённого сценария) СМИ и т.п.
Всё это работало, и неплохо работало, обманывая государя Александра II, февралистов-кадетов, активистов "перестройки", "оранжевых путчей" - ПОКА НЕ ПОЯВИЛСЯ ИНТЕРНЕТ.
В своё время изобретение пороха уничтожило весь феодальный уклад. Порох сделал бессмысленными феодальные замки и рыцарские доспехи, он отнял боевое преимущество у конницы, он девальвировал искусство владения холодным оружием и само холодное оружие свёл на роль вспомогательного. Вслед за появлением пороха - исчезает европейский феодализм.
Интернет в данном случае подобен пороху. Мало кто понимал сперва, что интернет - это пространство горизонтального обмена информацией. Это как общение в толпе - непосредственный диалог читателя с писателем. А как же цензура? А как же сложные вертикальные системы фильтрации информации, которые одно замалчивали, другое выпячивали, третье искажали и т.п.? Как же власть неразрывно связанных с банкирами редакторов в сверкающих офисах?
Всё это сводится к нолю. Не сведено, но сводится. И как только люди стали напрямую общаться - вдруг всплыл истинный характер масонерного режима, как ИМИТАЦИИ демократии. Интернет раскрыл глаза: там всё построено на лжи. Того, о чём масонерия говорит - она не делает. А то, что она делает - об этом она не говорит.
Оказалось, что "демократы" - это сторонники власти, в самом лучшем случае, 14% населения. А куда девать 86%? Что это за демократия, которая много лет упорно борется против большинства и за интересы меньшинства? Согласитесь, нелепо даже называть такую систему демократией...
Рассыпается демократический миф - а вместе с ним рассыпается и могущество американской правящей масонерии. По проводам бегут миллиарды доводов, фотографий, видеороликов, которые люди пересылают друг другу, не согласовывая с цензурой. То, что раньше казалось убедительным - стало смешным...
Выяснилось, что после 200 лет БОЛТОВНИ о демократии, воли народа - в США НА САМОМ ДЕЛЕ отсутствуют площадки для диалога. Диалога фактически нет. Каждая из сторон не слушает и не собирается слушать другую.
Крах мифа одновременно запустил деградацию политических институтов. Они раскрываются в подлинном обличье - и раскрываясь, оказываются омерзительными. Чем меньше у лжи шансов очаровать людей - тем больше приходится зачищать грубым насилием.
Что это за система народовластия, которая вылилась в выдвижение худших из возможных кандидатов на пост президента Соединённых Штатов?
Политические партии в США всё больше теряют возможность делать что-то сообща. В итоге Конгресс становится всё более нефункциональным. При этом американская судебная система всё больше и больше политизируется. Президентство Дональда Трампа всё более демонстрирует тот факт, что насилие становится главным способом разрешения конфликтов.
+++
То, что происходит сегодня в Соединённых Штатах - говорит "Парламентской газете" политолог Борис Межуев, — это не какое-то сугубо американское явление. Это явление характерно для большинства постиндустриальных стран. Включая, кстати, и Россию.
В Великобритании это показал Brexit. Чуть больше половины страны выступило за национальную идентичность, а почти половина за сохранение Великобритании в глобальных структурах. Есть ещё конфликт Севера и Юга Италии. Есть нечто подобное и в Греции, где крупные города противостоят консервативной сельской местности.
Америка демонстрирует некоторое отличие. Как глобальная держава она может разрядить свои внутренние противоречия внешней агрессивностью. Во времена Советского Союза внутренние проблемы США удалось неплохо упаковать в антикоммунизм. Сегодня ту же самую роль играет русофобия, которая служит сплочению Америки.
Своеобразна и политическая система США. В отличие от многих стран с парламентской демократией Штаты демонстрируют конституционное двоевластие. Раньше патовая ситуация возникала при разнопартийных президенте и конгрессе. Сегодня, как оказалось, это возможно и при однопартийных. Сегодня везде руководят республиканцы, а противоречия налицо. Это и есть демонстрация того, что система действительно в кризисе.
Американцы, как это часто бывает, обогнали остальной мир. На примере Штатов сегодня мы можем наблюдать в какой-то мере и наше будущее.
+++
Тем временем Трамп занялся ещё одним не слишком нужным ему делом. Он вознамерился перестроить ООН, для чего собирает в Нью-Йорке совещание глав государств и правительств. Без участия Президента России Владимира Путина, что само по себе смехотворно.
Реформа ООН без России бессмысленна. Об этом прямо заявил директор Института политических исследований Сергей Марков. Россия заблокирует любые поползновения, направленные против неё. Китай нас, разумеется, поддержит.
Главная цель западников — лишить Россию и Китай права вето или полностью, или частично. Частично — это означает, что мы не сможем воспользоваться правом вето, если речь о нас же и будет идти. Есть ещё вариант, что право вето нельзя будет применить в одиночестве. И второе — расширить состав Совета Безопасности ООН за счёт союзников США даже, может быть, и без права вето. Лишь с постоянным присутствием на заседаниях.
+++
Но что происходит на самом деле? На наш взгляд, происходит глубинный процесс распада общества, который общество до конца не понимает.
Цивилизация везде, включая и США, колоссальный вклад которых в цивилизацию мы отнюдь не отрицаем, строилась на одном базовом принципе:
- Растворение доминанта в чувстве долга.
Но перед нами религиозный принцип, нравится кому-то или нет. Что такое доминант? Это зоологический альфа-самец, который движим, как и все животные, своими страстями, похотями и капризами, но, как альфа, имеет ещё и силу на них настоять.
Так вот, цивилизация растворяла его в чувстве долга. Она говорила ему: "ты не главный, ты не пуп земли, есть Нечто, что выше и важнее тебя". И пока доминанты растворяли себя в чувстве долга - цивилизация развивалась, а общности укрупнялись. Все понимали: как бы жесток ни казался товарищ Сталин - он руководим чувством долга, он не себе лично хапает, и не дурь свою реализует, а для людей старается. Даже самые жестокие удары от него принимались, как наказание от отца, занятого воспитанием детей...
Отец ведь наказывает сына не потому, что он садист (исключая патологические случаи). Отец наказывает не для своего удовольствия. Он наказывает, чтобы сын стал лучше, чтобы сделать из ребёнка человека.
Но "яд либерализма" запустил обратный, не очень заметный, но фундаментальный процесс:
-Растворение долга в доминанте.
Общее дело исчезает - взамен него мы всё чаще наблюдаем кривляния самодовольных приматов, демонстрирующих лишь своё зоологическое доминирование. Эти приматы плевать хотели на прошлое и никуда не ведут, никакого будущего не строят. Потому что у них атрофировалось религиозное в своей основе ЧУВСТВО ДОЛГА.
У них исчезло представление о Сущности, которая важнее и выше их самих, любимых. А значит, их похоти и капризы, самодурство и самоуправство - вершина вселенной и предел мечтаний.
Так сторожа становятся ворами. Поставленные, чтобы отпугивать воров, сторожа вместо этого сами занимаются растаскиванием. Огромная совокупность судей, генералов, депутатов, чиновников, выборных, невыборных (что в обществе спектакля имеет чисто-декоративное значение) - начинает работать против системы.
Они не то, что враги системы, об этом они, чаще всего, не думают. Они просто свои личные интересы ставят выше интересов державности. И в этой ситуации ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ силы оказываются мощнее ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНЫХ.
Если чувство долга в имперцах сформировало какую-то империю (Российскую, Американскую) - то утрата чувства долга её растаскивает на личные паи, на сиюминутные рваческие интересы. Служащий перестаёт служить - а вместо этого "делает карьеру". А заодно готовит себе "отступные" на "после отставки". И когда этим занимаются все - то, значит, хана системе управления, хана армии и силовым структурам, да и вообще вся жизнь стремительно криминализируется, сводясь к животным отношениям.
Можно ли составить великую державу или развитую цивилизацию из животных мотиваций похотливых скотов? Вопрос риторический: конечно же, нельзя... Каждый потянет в свою сторону, и общее дело треснет на лоскуты.
Примет ли гражданская война расовые формы - или ещё какие-нибудь, дело десятое. Причину из глубины мы обозначили. Формы же выражения конфликта распоясавшихся и переставших заботиться друг о друге индивидов - дело вкуса...
Александр БЕРБЕРОВ, научный обозреватель; 21 сентября 2017