Финны в шоке: «Ауди», «Ладу» и «Тойоту» на год погрузили в болото и потом подняли
Команда ютьюб-канала решила провести необычный тест на выносливость для «Ауди», «Лады» и «Тойоты». Эти автомобили на год погрузили в болото. «Ауди» справилась с тестом хуже всего. Однако «Лада» и «Тойота» завелись после оказания небольшой «первой помощи». Наверное, в первую очередь потому, что эти автомобили были довольно простыми. Русская ютьюб-команда на год погрузила автомобили в болото, а позже подняла их и изучила состояние машин. Сейчас мы воспринимаем новый автомобиль как устройство с современной электроникой. Это здорово, но теперь мы менее уверены в выносливости автомобиля. Чем больше в автомобиле дополнительного оборудования с датчиками, которые работают от электричества, тем больше у автомобиля шансов сломаться. Например, у новой системы кондиционирования новых моделей «Мерседес-Бенц» С-класса есть 12 разных датчиков. Кроме дополнительного оборудования постоянно совершенствуются и двигатели, они становятся более сложными и передовыми. Это, конечно, здорово, но как такие навороченные автомобили справятся с тестом, который для них приготовили русские? Команда ютьюб-канала «Гараж 54» решила провести необычный тест на выносливость для «Ауди», «Лады» и «Тойоты». Во многих изданиях для автомобилистов тест на выносливость означает использование автомобиля в течение года. Спустя год пребывания в болоте автомобили были в плохом состоянии и в грязи. Двигатели были залиты водой, машины прогнулись и развалились.
Может, жизнь в них еще теплится? Будут ли они работать, заведется ли двигатель? В видео сообщается, что «Ауди» справилась с тестом хуже всего. Надежды на то, что после года в болотной жиже автомобиль заведется, не осталось. «Честно вам скажу, ребят, „Ауди“ всё, привет». Однако «Лада» и «Тойота» завелись после оказания небольшой «первой помощи». Конечно, не от поворота ключа зажигания, но все-таки. Наверное, в первую очередь потому, что эти автомобили были довольно простыми. У них была механическая коробка передач, надежная конструкция. В них не было ничего такого, что могло бы развалиться само по себе. Конечно, за исключением того случая, если бы на них сбросили атомную бомбу. В 2015 «Хельсингин Саномат» (Helsingin Sanomat) решила провести тест-драйв старой «Лады». Тогда мы пришли к выводу, что автомобиль симпатичный, но ужасный с точки зрения удобства вождения. Ярно Паяри (Jarno Pajari), председатель финского «Лада»-клуба (Lada Kerho ry), сказал тогда, что «Лада» может выдержать что угодно — если не атомную бомбу, то, по крайней мере, менее серьезный взрыв. «В ней нет электроники. Она и нейтронную бомбу выдержит», — сказал Паяри. Конечно, тест этой русской команды с трудом можно назвать полноценным исследованием, на основании которого можно сделать вывод о выносливости марки автомобиля. Да и у нас никак не получится проверить слова экспериментаторов о том, что машины действительно провели целый год в болоте. Пожалуй, тест можно считать показателем того, что простые технологии — чрезвычайно надежные. Скачать видео Росс
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Производители навязали нам стереотип: лучше то, что имеет больше функций и сложности. Никто не думает о минимализации технических нюансов, о гармонии, о нахождении самоподдерживающихся, устойчивых решений. Конечно, при решении технической проблемы лучше навесить дополнительный датчик, дополнительную степень свободы системы. А сделать такую деталь, которая бы была решением философского вопроса, вызова природы, никому не интересно.