Не так давно эстонский киноделец Нюганен облагодетельствовал мир картиной "1944", и живописует героические будни молодого эстонца, служащего в Waffen SS. Съемки поддержала власть Эстонии, в том числе и министерство обороны.
Фильм вызвал восхищение на на сайте ВВС, бывшие союзники по антигитлеровской коалиции прониклись пафосом служения фюреру.
А дальше выползла из щели мокрицей настоящий русский "либерал", академик Национальной академии киноискусства "Ника" Ольга Даниловна Шервуд.
Она много страдала «о нелегкой судьбе евреев в сегодняшней России», и убеждена, что в детском саду Гитлера под руководством матерей Терез (версия Солонина) евреям было полегче. Как пишет израильтянка российского происхождения «вызывает сожаление, что в России не выходят фильмы, подобные "1944"».
Киноакадемик осознала, что
«…сочувствуешь фашистам. Потому что Карл Таммик служит в 20-й эстонской дивизии Waffen-SS. А ты с пяти лет, с дворовых игр, не только знаешь, что фашисты плохие, но делишь людей на "фашистов" и "наших", и кавычки здесь обозначают не моральное сомнение, а наоборот - полную ясность, клеймо."
Впрочем, сочувствие фашистам для О.Шервуд давно не «шок». Ее материалы (с которыми удалось ознакомиться на сайте BBC) - просто пропитаны антикоммунизмом, русофобией и ненавистью к России. Сочувствие к нацистам - это естественное следствие (причина?) сего убеждения.
В итоге осуждение «клейма» - "злобно налепленного" на эсэсовцев для Шервуд приводит её к пониманию: что фашисты, на самом деле, не "плохие", а какие-то другие.
Либерализм и фашизм в восточной Европе давно стали «женой» и «мужем» однополого брака: либерализм женственный и плаксивый, он любит порассуждать о «слезинке ребёнка», которую лечат отрыванием головы этому же ребёнку (мёртвые не плачут). Фашизм – брутальная, маскулинная версия этой содомитской парочки. В итоге жена (либерализм) заботится о муже по-женски, заворачивая ему покушать в дорогу и вышивая ему платочки, а муж о жене – как воин, как викинг, дубиной проламывая вход Порошенкам во власть… Ну, а в двух словах говоря – фашизм есть мужская версия либерализма, а либерализм – женская версия фашизма. Фашизм более практичен и конкретен, либерализм более чувственнен и расплывчат, но дудят они давно в одну дуду!
По поводу женственной любви наших т.н. либералов к фашистам всех мастей нужно и можно говорить долго. Тут и Шендерович с его "иным биологическим видом", и Минкин с "мухами и пчелами", и Собчак с "норковой революцией", и Латынина с дельфинами и анчоусами, и многие-многие другие. Суть всегда в одном: теории биологической и генетической неполноценности большинства населения Земли, разделении человеческого рода на элоев, которым позволено всё, и морлоков, которым нельзя ничего, кроме как сдохнуть во благо элоев.
Как пишет Шервуд о "1944": "Нюганен - очень известный театральный актер и режиссер, главный режиссер Таллинского Городского театра... И похоже, что его фильм есть историческая - окопная – правда. Новая для воспитанников советской школы."
Здесь уместно вспомнить, что и российский режиссер-«десталинизатор», снимавший "Сволочей", тоже любил окопную правду. И даже выболтал её, хотя его потом и пожурили коллеги:
Он узнал, оказывается, что немецкий АБВЕР готовил детей-диверсантов. И тогда он, по его признанию, «выдумал сюжет», что наши спецслужбы готовят детей-диверсантов… Страшно подумать, если завтра этот борец со сталинизмом узнает, что немцы устроили Бухенвальд! Он тут же выдумает сюжет, где наши спецслужбы запускают крематории и газовые печи…
Другой либерал, Звягинцев, прочитал в газете историю, которая произошла в США. Он сам об этом рассказывал в интервью! История, которая взята за основу фильма "Левиафан", произошла в США!!! Но Звягинцев «переосмыслил» и… перенес сюжет в Россию…
Зашибись, да? Преступление происходит в одной стране - но экранизируют его так, как будто бы оно случилось в другой стране...
Шервуд убеждена, что из «двух сильных громадных систем, воюющих меж собою», «одна действовала, условно, пряником, а другая, безусловно, чаще кнутом».
Угадайте, кто давал эстонцам пряник? Конечно же солонинская «мать Тереза» из детского сада гитлеризма! Нацисты пришли в Прибалтику с пряниками…
"Нюганен отыгрывает эту мысль на разных уровнях». И старается показать, что зверье в его фильме только в одной форме - в советской.
Оттого либералов радуют шествия толп ветеранов-эсэсовцев в Прибалтике (которые, кстати, одной своей престарелой многочисленностью опровергают враньё о «советской жестокости»: «расстреливали-морили», а батальоны старичья фашистского до наших дней дожили и бодро шагают?!)
Либералов радуют любые идеи о запрете празднования Дня Победы, о переносе памятниковю И в целом крепнет смычка "либералов" с кругами, заинтересованными в обелении нацизма на Западе, в частности, в Прибалтике и Великобритании.
Недаром колонну русских нацистов 9 ноября 2016 года в Люблино возглавил... Марк Израилевич Гальперин, активист ПАРНАСа! Пошёл гулять с кельтскими крестами и коловратами, и «пятая графа» не помешала!
За несколько дней до того эпатажный либерал Артемий Троицкий "отжёг", что "при немцах в Старой Руссе было получше, чем при Путине", сославшись на какую-то встречную "винтажную" старушку (безымянную, конечно).
И в унисон ему А. Минкин витийствовал, что "Может, лучше бы фашистская Германия победила бы СССР в 1945-м? А ещё лучше - в 1941-м?"
Н. Сванидзе порадовал нас историческим откровением, что "СМЕРШ зверствовал не хуже, чем SS". А Л. Гозман дополнил его, что "У СМЕРШ не было красивой формы, но это, пожалуй, их единственное отличие от войск SS".
Итог: либерал-западник, соратник Касьянова, Каспарова, Немцова, "парнасец" Марк Израилевич Гальперин ведёт бритоголовую молодёжь под кельтскими крестами строить национал-социализм. Или просто посмотреть фильм «1944» - про подвиги эстонских SS.
Они же дети, мальчики-колокольчики «детского сада», ведомые матерью Терезой, согласно авторскому видению истории историком «Эха Москвы» М.Солонина…
Где ты, Кафка? Опиши!
Виктор ЕВЛОГИН, обозреватель "ЭиМ".; 14 июля 2017