То, что еще совсем недавно было темой сугубо интимной, не принятой для широкого обсуждения в обществе, теперь во многих странах становится обязательным для изучения школьным предметом.
И возраст школьников, которые обязаны прилежно изучать премудрости сексуальных отношений, все больше снижается.
В качестве эксперимента введено половое воспитание и в некоторых школах Молдовы. Камасутра в обязательном порядке
В начале августа десятки тысяч канадцев вышли на улицы с масштабными протестами. Они выступают против нового школьного курса полового воспитания: с первого сентября в государственных школах детям будут преподавать то, что еще недавно считалось извращениями.
Педагогам предписывается указывать 9-летним детям на «приятный путь познания своего тела» и сообщать им о разных типах гомосексуальных ласк. Сейчас так называемый возраст сексуального согласия в Канаде - 16 лет, но чиновники во главе с губернатором провинции Онтарио Кэтлин Уин, представительницей ЛГБТ-сообщества, хотят понизить его до шести. Уже сейчас программа сексуального воспитания в Онтарио предусматривает, что в первом классе должна изучаться гендерная идентичность, во втором - согласие на секс, в третьем – однополые отношения.
Родители, которые по старинке считают, что дети в школе должны учиться писать и читать, а не особенностям гомосексуальной любви, крайне обеспокоены. Более состоятельные отдают детей в частные школы, а кто победнее – переводят на экстернат. Поначалу статьи, преимущественно в российской прессе, о том, что в школах европейских и североамериканских стран маленьких детей посвящают в тайны секса, воспринимались как фейковые, как часть пресловутой «российской пропаганды», нацеленной на дискредитацию западных ценностей. Читателям не хотелось верить в то, что это правда. Однако потом этих статей стало так много, а источники – столь не вызывающими сомнение, что списывать все на «фейки», «пропаганду» или «неправильный перевод», стало невозможно.
Начались обсуждения о праве подростков на получение образования Уроки секса и построения отношений (Sex and relationship education) являются обязательными в Великобритании для детей с 11 лет, они включают в себя и биологические аспекты сексуального поведения. Эта дисциплина включена в расписание уроков в соответствии с национальным учебным планом. После уроков сексуального воспитания детям предлагают в закрытых комнатах «закрепить пройденный материал», взрослые при этом не присутствуют.
Опрос британских подростков, недавно проведенный Институтом общественно-политических исследований (IPPR), показал, что подавляющее большинство мальчиков и девочек жалуются на то, что часто на таких уроках разврат преподносится как норма, также на них оказывается давление в том, чтобы они начинали вести половую жизнь еще до того, как они к ней могут быть способны.
Швейцарские родители, воюющие с половым воспитанием в детском саду и первом классе, окончательно потерпели неудачу апелляционного суда кантона Базель-Штадт, отклонив просьбу родителей из Базеля, требующих, чтобы их дети были освобождены от занятий по сексуальному образования до второго класса начальной школы. По мнению судей, это обучение «не идет в противоречие с основными правами».
Верховный суд подчеркивает значение и цель профилактики полового воспитания. Он напомнил, что они предназначены «для защиты детей от риска злоупотреблений и повышения осведомленности аспектов, связанных со здоровьем и сексуальностью». Кроме того, эти школьные уроки «дополняют образование, даваемое родителями».
Половое воспитание в школах вызвало переполох в Базель-Штадт после публичной демонстрации преподавательского «учебного чемодана» с деревянным членом и плюшевым влагалищем. Был создан родительский комитет, чтобы начать федеральную народную инициативу о запрете «сексуализации школы». В Польше, Италии, Испании также есть уроки сексуального просвещения. Во многих странах они являются обязательными, и только определенные документы о том, что семья является очень религиозной и для их детей недопустимо присутствие на таких уроках, могут освободить необходимости их посещать.
Просто так не приходить на такие уроки нельзя. Особенно много скандалов вокруг уроков полового воспитания разгорелось в последнее время в Германии, а в адрес немецкой системы образования звучит всё больше критики. В первую очередь, она касается именно уроков полового воспитания. В обязательной школьной программе эти занятия появляются с четвёртого класса. С помощью красочных иллюстраций, обучающих видео программ и наглядных пособий ученикам рассказывают и о секретах Камасутры, и об однополой любви, и суррогатном материнстве.
В некоторых школах Берлина уроки секса можно встретить и у самых маленьких. Учащиеся первого и второго класса, с помощью учебных пособий, содержание которых местами годится только для взрослых журналов, узнают о различных способах сексуального удовлетворения. Смущённые дети после этого нередко просто отказываются идти на занятия. Несколько лет назад в школе города Борхена 8 учеников во время подобного урока потеряли сознание, увидев изображение половых органов. В школах Чикаго (США) пятиклассников учат особенностям безопасного анального секса. В учебную презентацию вошли слайды, явно не подходящие для детей, а также «демонстрация» использования мужских и женских презервативов. В рамках данной программы детям сообщают, что «молодёжь от двенадцати лет и старше может пользоваться услугами обеспечения сексуального здоровья без согласия родителей».
В штате Небраска учителям настоятельно рекомендовали не пользоваться «гендерными выражениями» типа «мальчики и девочки» или «леди и джентльмены». Вместо этого следует употреблять общие понятия: «читатели», «спортсмены» и так далее. Подобный подход якобы позволит снизить остроту гендерного вопроса. Нельзя сказать, что эти нововведения в школьной программе не вызывали сопротивления у учеников и их родителей. В той же Канаде массовые акции протеста и забастовки самих школьников только в нынешнем году проходили трижды. Многотысячные демонстрации за сохранение традиционной семьи и нравственности регулярно проходят во Франции и некоторых других странах. Однако, хотя дело происходит в странах с развитой демократией, к мнению родителей и детей в высоких кабинетах не прислушиваются.
Мало того – в прессе неоднократно писали о том, что родителей, отказывающихся отправлять своих детей на уроки сексуального воспитания, приговаривали к штрафам и даже к тюремным срокам, а то и вовсе лишали родительских прав.
Об этих случаях, в частности, много говорили «Русские матери» - общественное международное движение, которое объединяет российские семьи, пострадавшие в зарубежных странах от ювенальной юстиции, то есть где родителей разлучили с детьми.
«Уроки раскрепощения» «Русские матери» называют развращением малолетних, и выступают со статьями и видео обращениями на эту тему. Их беспокоит, что роль родителей в Европе стараются максимально принизить и свести к биологическим функциям, а воспитательные задачи берут на себя социальные службы. Они же распределяют изъятых детей либо по интернатам, либо по новым семьям. Зачастую – однополым.
По мнению «Русских матерей», это глобальная педофилическая сеть, куда и отправляют детей, отобранных у родителей. Так, к примеру, ребенок, усыновленный гомосексуальной парой, стал звездой порнофильма в 2 летнем возрасте!
С этим, считают представители общественной организации, нужно бороться. «Пока не перекодировали и не отняли наших детей, мы должны заявить о том, кто мы, мы должны гордиться, что мы мужчины и женщины, что мы матери, отцы, дедушки и бабушки, и что мы имеем право воспитывать своих детей – причем тому, что у нас было принято: целомудрию, нравственным ценностям», - говорят они. Поначалу дети стеснялись
В начале прошлого учебного года половое воспитание стало преподаваться и в нескольких образовательных учреждениях Молдавии - в гимназии села Вынэторь Ниспоренского района и в столичном лицее имени Спиру Харета. Надо отдать должное представителям Минобразования – сделано это было достаточно осторожно. Во-первых, занятия - факультативные, во-вторых - рассчитаны на учащихся восьмых и девятых классов. Кроме того, как заявила директор обучающего центра по репродуктивному здоровью Родика Комендант, подобная дисциплина вовсе не предполагает объяснение подросткам, как именно происходит секс. «Нет, категорически нет. Это не объяснение того, как происходит секс. Сексуальное воспитание — это дисциплина об отношениях между мужчиной и женщиной», — пояснила она. По ее словам, этот предмет научит понимать, как развивается человек с сексуально-репродуктивной точки зрения. «Это дисциплина - об изменениях, которые происходят с телом на определенных этапах, о том, когда человек готов к сексуальным отношениям, что такое беременность, как появляются на свет дети, и почему их не приносит аист, или не находят в капусте, и многое другое, что должен знать человек», — отметила Комендант.
Пилотный проект был запущен при поддержке молдавского представительства фонда ООН в области народонаселения, а лекции читали эксперты организации «Сеть молодых воспитателей». «Старшеклассники получили знания о том, как уберечься от инфекций, передающихся половым путем, к кому обратится, когда возникают проблемы. По завершении курса были тесты, и многие написали, что при необходимости готовы пойти к врачу с партнером или партнершей», рассказала исполнительный директор Y-PEER Moldova Любовь Кириллова.
«Половое воспитание - это способ убедиться, что у молодых людей есть доступ к информации, что они осваивают жизненные навыки. Так они знают, как уберечься от нежелательной беременности, болезней, передающихся половым путем, абортов», - отметила представитель ЮНФПА в Молдове Рита Колумбия. По признанию самих школьников, на этих уроках им было неловко. По словам одной из классных руководителей, на уроках ребята стыдились говорить о половом созревании, о физиологических изменениях в организме, об отношениях между мальчиками и девочками. Теперь, говорит педагог, они открыто обсуждают свои чувства. Первая попытка ввести в учебную программу молдавских школьников дисциплину, из которой дети узнали бы о пубертатном периоде, сексуальной жизни, болезнях, передающихся половым путем, а также о том, каковы опасности употребления наркотиков, табака и алкоголя была предпринята еще в 2005 году. Тогда это предложение не было поддержано. Сейчас введению такой факультативной дисциплины воспротивилась церковь, вопрос преподавания курса о сексуальном воспитании и его исключения из школьной программы обсуждался на заседании Синода Митрополии Молдовы, последний даже письменно обратился в Министерство просвещения с требованием исключить этот предмет из школьной программы. Неоднозначно к возможности введения новой дисциплины относятся и родители. Инна Петрару, мать двух сыновей-подростков говорит, что у нее «отношение двоякое, ибо я за анатомическую грамотность и вопросы безопасности при ранних половых контактах, но я против стандартов, которые нам пытается навязать так называемое толерантное общество. Кроме того, это уж точно должен быть факультатив, а не «обязаловка».
Программа должна быть одобрена родителями и проводиться под их контролем. Ни в коем случае не вводить ее ускоренно, тестировать, и уж точно не с 9 лет – не раньше 12-ти». Все беды – от сексуальной неграмотности Культуролог Ирина Портная считает, что у детей должно быть право на удовольствие, в том числе – и от секса.
- Нас очень долго воспитывали в парадигме отторжения своего тела и всего, что связано с телесными удовольствиями. Мы привыкли, что голое тело – это стыдно, что получать радость от занятия сексом – это грех. Обратите внимание – в античности обнаженный человек, хорошо сложенный, красивый, занимающийся спортом – не то что не стыдно, а, напротив, то был человек, который звучал гордо! А вот со времен Средневековья отношение изменилось. Практически все части тела прячутся под одеждой, особенно у женщин, чтобы они выглядели как можно менее привлекательными и не вызывали у мужчин вожделения. Все разговоры о сексе – табу. Половая жизнь разрешалась лишь для продолжения рода, и ни в коем случае – для того, чтобы доставить удовольствие себе и партнеру.
Такое отношение ко всему телесному свойственно именно христианской традиции, потому как в некоторых культурах Востока (Индия, Япония) мы видим совершенно другой подход, где умение «заниматься любовью» возведено в высокое искусство. И эта средневековая традиция была «успешно» продолжена и в советское время. (Да-да, то самое знаменитое «В СССР секса нет!») И ведь никто не знает, сколько травм, и физиологических, и психологических было нанесено людям, которые начинали заниматься любовью, будучи совершенно не знакомыми с элементарными азами анатомии и вообще, не зная, как вести себя с партнером и как все делать грамотно! Я уверена, что именно ханжество, отсутствие сексуальной грамотности и уважения к этому предмету привело (и продолжает приводить) к тому, что подростки добывают знания об этой сфере человеческой жизни на улице и в подворотнях, а потому относятся к ней с цинизмом, видят все в самом грязном свете, что именно эта безграмотность и табуированность порождает такое количество извращенцев, маньяков, насильников, а в лучшем случае – просто несчастных в личной жизни и одиноких людей. Учат, как достигать оргазма, говорите? И что плохого в том, чтобы получать радость от жизни, знать, как устроено твое тело, уметь предохраняться? А разве лучше, когда пятнадцатилетние девчонки беременеют и делают аборты, калеча себя на всю жизнь, или рожают, не зная потом, как воспитывать и содержать младенца? Я уверена, что детям нужно говорить об этой важной стороне жизни спокойно и профессионально грамотно, что позволит избежать множества ошибок и сломанных судеб.
Всему свое время
Педагог, менеджер образовательных проектов Любовь Дружинина считает, что половое воспитание необходимо, вопрос – в своевременности получения таких знаний. На ее взгляд, необходимость сексуального воспитания обусловлена следующими причинами.
- Во-первых - отсутствие родителей в нужное время. Многие родители находятся на заработках за границей, ну или к сожалению, случается, что родителей нет в живых. В интернатах или детских домах, чаще всего некому ответить на вопросы, связанные с половым созреванием. Да и в более благополучных семьях родители с утра до вечера на работе и, к сожалению, очень мало времени проводят со своими детьми.
Во-вторых, многие взрослые не могут нормально ответить на вопросы подростков. Родители часто испытывают волнение и стеснение, когда говорят с детьми об этом. Нам рассказывали про аистов и капусту. Сейчас родители отшучиваются или говорят стандартные фразы, типа что мама и папа любят друг друга, поэтому у них и родились дети. Такой ответ удовлетворит малыша 3-5 лет, но подросток не получает ответ на свои вопросы и ищет их в других местах. Соответственно самостоятельный поиск ответов, является третьей причиной. Дети обсуждают между собой темы вызывающие у них интерес, часто это просто шутки и вымыслы.
Современные подростки часто ищут информацию в интернете, и, к сожалению, никто не может контролировать какого рода будет эта информация. Если говорить о возрасте, то я бы дифференцировала в зависимости от местности. В городе подростки более развиты, думаю, что им эта информация была бы полезной в 12-14 лет. Что же касается сельской местности, то я бы ориентировалась на 14-15 лет. Возможно, следует вводить подобный курс, как факультатив, чтобы его посещали по желанию. Я бы предложила разделить для этого предмета класс на девочек и мальчиков. Многие подростки могут стесняться задать реально интересующие их вопросы при своих сверстниках противоположного пола.
Что касается тем, методических материалов и методик преподавания, то я бы предложила разрабатывать их с группой родителей, педагогов, психологов и врачей. Ну и конечно самый главный вопрос - кто будет преподавать? Думаю, что это не должны быть школьные учителя. Лучше если это будут молодые, инициативные ребята. Встречи должны проводиться в виде неформального общения, доверительных бесед. Дети должны быть информированы о последствиях. Думаю, что этот курс должен подразумевать вопросы не только о сексе, но в первую очередь о здоровье, гигиене. Думаю, что также важно на этом курсе рассказывать, о том, что делать и куда обращаться, если вдруг нежелательные последствия наступили. В целом, необходимость курса сексуального воспитания в школах есть, всё зависит от того, каким образом реализовать эту инициативу. «Мы рискуем принять яд»
Отец Виталий, протоиерей Свято-Георгиевской церкви полагает, что прежде, чем вводить в школьную программу такие радикальные изменения, необходимо понять: для чего они нужны и к чему приведут. - Если говорить о процессе воспитания, то каждый народ имеет свой культурный код. И внутри этого кода долгими веками вырабатывается понимание добра и зла. Основы, конечно же, всегда религиозные, хотим мы этого или нет, и даже если мы потеряли сегодня свою религиозную идентичность, или сохранили ее только внешне, то все равно она остается. Понятия добра и зла вытекают из очень внутренних, глубоких убеждений человека, и постепенно становятся законами.
Так вот, если мы в своем воспитании принимаем или не принимаем какие-то вещи, это всегда происходит на основании наших убеждений, что наш процесс воспитания либо недостаточен, либо он не должен нести того нового, навязываемого извне, что может уничтожить нас, как народ, как культуру, как нацию. И поэтому такие серьезные нововведения в процесс воспитания должны обсуждаться очень широко и серьёзно, с участием огромного количества специалистов, родителей, конечно же, над чьими детьми этот эксперимент будет ставиться, и так далее. А самое важное – понять, для чего мы это делаем. То есть - какую цель преследует такой предмет?
Если эта цель всего лишь утилитарна, - предотвратить ранние аборты, научить детей пользоваться контрацептивами и прочее, то это тем более должно получить серьёзную экспертную оценку, чтобы на основании опыта тех стран, где этот предмет уже существует, понять, привело это к каким-то добрым плодам, или не привело. В противном случае я, как родитель, вправе участвовать в этой дискуссии, потому что школа – это не только отстраненное знание, как считают многие, а это очень глубокое представление о мире, которое, в принципе, должно преподаваться. И поэтому мы преподаем детям не только математику, физику и химию как точные науки, - мы преподаем детям пение, рисование и литературу, то есть предметы не такие уж и однозначные, как точные науки, а такие, которые должны развить в человеке представления о добре, о смысле, о красоте.
И вот здесь тот самый вопрос о сексуальном воспитании встает ребром. Мы, как люди, должны понимать, что в нашей, действительно агрессивной среде, в которой мы все оказались, тема сексуальности – одна из самых лидирующих. Это тема очень жесткая. Мы во многом сегодня вкусили уже опыт этих «бешеных» времен, начиная с 90-х годов, и, к примеру, сегодня многие родители не просто так стали поговаривать о школьной форме, потому что отсутствие школьной формы породило огромное количество проблем, в первую очередь – сексуального характера. Агрессивность одежды, топики, облегающая, рваная, сверхкороткая одежда провоцирует мозг ребенка, который, может быть, еще и не понимает, для чего нужна вся эта оголенность. Вместо того, чтобы потратить силы на обучение, подросток вынужден реагировать, его провоцируют совсем на другие действия.
И мы видим, что сегодня дети гораздо быстрее взрослеют, чем это было еще лет 20 назад. Изменилась агрессивность мира: огромное количество витрин с женским бельем, контрацептивы, продающиеся в аптеках, реклама прокладок и гигиенических средств по телевизору, - все это и без того влияет на эмоциональный ум ребенка. И программа сексуального воспитания, если мы не будем знать ее контекст, и если мы не будем видеть конечного итога, может привести к еще большему обострению и без того рано возникающих инстинктов этих маленьких человечков. Это очень непростые вопросы. И это будет очень непростая технология. И самое всегда опасное – это путь обезьянничания, копирования, которым нас ведут просто потому, что наверняка есть какой-то грант, который нужно освоить. То есть важно понять, насколько это чуждо или не чуждо нашей культуре, насколько соответствует или не соответствует той правде, внутри которой мы живем.
Я ни одного внятного ответа не слышал, и опыт тех стран, которые вводили подобные предметы, насколько мне удавалось читать, смотреть и понимать эту проблему, быть на некоторых семинарах по этому поводу, этот опыт очень противоречив. Положительного не так много. И то положительное, что в этом опыте есть, оно присутствует в нашей культуре и без этого. Всегда был способ говорить с детьми на эту тему осторожно и деликатно. Я не могу до сих пор произносить перед детьми слова, обозначающие половые органы, и в этом не закомплексованность, а некий эстетический код. Это некрасивые для меня слова, которые рождают просто какой-то уродливый мир. Гораздо красивее мир наших книг, наших сказок. А сегодня при такой информативной цивилизации дети и без того прекрасно разбираются в том, что иногда достаточно рано для их понимания. Поэтому прежде, чем признать, что наши предки были неполноценными людьми, недоумками, которые не понимали, как правильно воспитывать детей, мы должны очень внимательно взвесить все за и против. Прежде чем ввести новый элемент культурного воспитания, нужно очень серьезно подумать. Если мы что-то пропустили – давайте восполнять, но если это навязанное и никому не нужное, уродующее нашу действительность, то мы рискуем принять яд, противоядия от которого в нашем организме нет. Мода или психические деформации? Отсутствие интимного стыда – признак шизофрении.
Так считает директор российского Общественного института демографической безопасности Ирина Медведева.
Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, - говорит Ирина Медведева.
Она убеждена, что психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации. По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение народа, в особенности молодого поколения, и даже детей. Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых «гуманистических уловках». А что такое разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии?
По мнению Ирины Медведевой, «это не просто навязывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальнях), но и популяризация сексопатологических отклонений. А сексопатология — часть психопатологии». Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества. Эра «нового человека»? Но, как полагают некоторые исследователи, кроме психологических отклонений, есть и другая, более серьезная опасность. У этого тщательно продуманного и последовательно выполняемого плана есть гораздо более важная цель: воспитание так называемого «нового человека». Он должен коренным образом отличаться от человека «устаревшего».
Традиционный человек – это человек, воспитанный в семье, где существует четкое распределение ролей: отец, мать, дедушки, бабушки, братья, сестры, тети, дяди. В такой семье человека с детства воспитывают в полном понимании своего пола и связанных с ним правил и обязанностей («Ты же девочка! Ты должна быть аккуратной!», «Ты же мальчик! Ты должен защищать слабых!» - такие слова привыкли с малых лет слышать традиционные, «устаревшие» люди). В такой семье человек знает свои истоки и корни – семейные, родовые, и еще шире и глубже – национальные, исторические. Именно такое воспитание на протяжении долгих тысячелетий помогало человеку ощущать себя частью большого единого целого и при необходимости защищать свой дом, свою семью, свою родину, свою страну. У «нового человека» ничего этого быть не должно – ни четкого понимания своего пола, ни семьи, ни истории рода, ни, по большому счету, родины. А значит, и защищать нечего и незачем. Такого человека очень легко сбить с толку, внушить ему все, что угодно и превратить в любой пластичный продукт, поскольку опираться ему не на что: ни на традиционное понимание морали, ни на авторитет старших, ни на семейные и религиозные ценности.
Авторы и сторонники этого проекта действуют напористо и агрессивно, его противники зачастую пассивны, поскольку не хотят прослыть «нетолерантными», «ретроградами», «ханжами» и «мракобесами». А тем временем пресловутое «окно Овертона» уже распахнуто настолько широко,что скоро в него «новым ветром перемен» вынесет все, что составляло основу человеческой цивилизации.
Светлана Деревщикова
****
P.S.
Дебильноватые уроды с пси отклонениями ставят эксперименты над детьми в школах и других учебных заведениях. Действуя под серьезным прикрытием в лице якобы сексологов-психологов, данные особи попросту развращают детей, калечат психику...
На мой взгляд этих горе психологов сексологов следует упечь в места не столь отдаленные что бы они все свои знания могли на практике испробовать в камерах с заключенными.
Вот там ИМ будет действительный и очень результативный урок по сексуальному воспитанию зеков.
Нужен миру Адик Шекельгруббер N2, только на головы всех этих педерастов (гомосеков) педофилов и лезбиянок.. а не евреев и цыган.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Колониальной России, не имеющей суверенитета, грозит такая же катастрофа.
Согласно законодательству, международные общепризнанные нормы являются на территории России обязательными и действуют непосредственно. Т.е. чиновники, на уровне муниципалитетов, могут принимать решения по данному вопросу.
В документах ООН имеется такое понятие, что если 10 стран приняли какое-то одинаковое решение (норму), то это уже считается "общепризнанной нормой".