В середине марта 2018 года действующий президент Америки Дональд Трамп на выступлении в Сан-Диего в корпусе морской пехоты США официально провозгласил создание особого космического рода американских войск ВВС. При этом Трамп заявил, что национальной стратегией США околоземное космическое пространство рассматривается в качестве возможного поля боя, как и суша, море или воздушное пространство Земли. Согласно этой военной программе планируется размещать в космическом пространстве в основном беспилотные роботизированные системы.
Заметим, что ранее, ещё 65 лет назад, американский президент того времени Дуайт Эйзенхауэр ввел разделение на гражданскую космонавтику США (NASA) и военную (разработка беспилотников).
Для таких войск США специального назначения с целью проведения военных операций в открытом пространстве космоса на высоте более 200-т и вплоть до 750 километров, американскими учеными был разработан беспилотный экспериментальный орбитальный корабль «Х-37В». Этот космолет может мгновенно изменять орбитальную высоту и выполнять сложные маневры в пределах околоземного космического пространства. 17 июня 2013 года на базе ВВС в Калифорнии завершилась вторая испытательная миссия военного американского космолета «Х-37В». Аппарат благополучно приземлился после 15 месяцев пребывания на околоземной орбите. После этого космолет еще дважды побывал на орбите (2015 и 2017 годах).
В случае успешности продолжения научной операции и при дальнейшей удачной эксплуатации орбитальных самолетов станет возможно отправлять астронавтов на ближайшие планеты, отражать удары астероидов и даже космические атаки на Землю извне. Возможно ли, что прототипом для современных американских космолетов «Х-37В» послужили летательные средства тысячелетней давности?
Действительно, у орбитальных американских самолетов внешний вид очень напоминает древнейшие летательные устройства — виманы, описанные в индийском манускрипте «Виманика-шастра». Согласно легендам древней Индии тысячи лет тому назад на них летали и воевали боги древних индусов, а дошедшие до наших дней старейшие чертежи летательных аппаратов фантастически точно совпадают со схемами суперсовременных аналогов советских систем «Буран» и американских машин «Дискавери (шаттл)» и «Х-37В».
Исследователи выяснили, что в книге «Виманика-шастра» подробно описывается конструкция виманов, их способы взлета и приземления, всевозможные направления движения. Виманы могли двигаться горизонтально, вертикально, изменять ось своего вращения, могли моментально трансформироваться и менять свои размеры, модифицировать свою форму, и полностью зависать на одном месте в воздушном пространстве.
В древнеиндийском трактате указывалось, что виманы имели парные колеса и были оснащены турбореактивными двигателями, работающими на биодизеле. Крыло вимана работало на электрическом приводе и напоминало строение современного вертолета. В конструкции аппарата использовался управляемый вектор тяги в боковых двигателях, что давало возможности соплам разворачиваться в любом направлении. Такая технология на основе метода изменения геометрии крыла (т.е. его складывание) давала возможность на треть увеличить радиус действия машины.
Неужели десятки тысячелетий тому назад люди уже знали о подобных технологиях работы двигателя внутреннего сгорания, реактивной тяге и оптимальной конструкции крыла воздухолета, описанных в строении виманов? Ещё в древнейших санскритских текстах «Самарангана Сутрадхаре» подробно даны инструкции построения подобного мифического вимана с ртутным двигателем. Про колесницы богов древности стало известно не только из Индии. Существует множество античных описаний воздухоплавательных машин.
В Персии английским археологом Генри Роулинсоном в 1935 году был обнаружен на мраморной скале Бехистун огромный барельеф с изображением в самой верхней его части древнего божества персов Ахурамазда на каком-то неизвестном летательном аппарате, а ниже был рельеф царя Дарья I с пленниками. Этот исторический памятник относится приблизительно к 523 году до нашей эры.
Исследования показали, что во всех летописях, описывающих славяно-арийских богов и богинь, обязательно упоминается их личный вайтман или вайтмар, который соответствует духовному уровню и индивидуальным возможностям божества. В соответствии с летописными источниками подобные небесные судна представляли собой биологических роботов, которые имели определенно развитую степень осознания. Эти аппараты имели возможность перемещать древних славяно-арийских богов не только внутри одного какого-нибудь мира, к примеру, Нави, Слави или Яви, но и могли переносить их между мирами. При переходе из одного мира в другой корабли принимали различные формы и начинали обладать абсолютно противоположными свойствами, в зависимости от цели выполнения своей миссии. К примеру, к землянам бог Вышень всегда прибывал на воздушном вайтмане в форме гигантского орла, а божество Сварог (аналог индусского Брахмы) прилетал на вайтмаре, имеющем красивую лебединую форму.
В древнем Тибете виманы описывали как летающие раковины или жемчужины, которые спускались с небес к водоемам и поднимали водяные вихри. Причем в тибетской книге мертвых «Бардо Тодол» говорится о громком шуме, который издавали воздухолеты. Из этих воздушных кораблей выходили наставники людей.
В древней истории описаны и небесные спарки – круглые тела с крыльями. В 6-м веке до нашей эры в Южной Мексике на крышке саркофага покоящегося императора Пакаля Великого, который правил городом индейцев майя – древним Паленке, нанесена резьба с изображением очень продвинутых знаний об устройстве кабины космического шатла. Индейцы точно передали все детали управления и рычаги в руках Пакаля внутри космической капсулы, и даже показали вырывающийся из сопел огонь. Кто же строил такие аппараты, и куда они потом исчезли?
Во всех исторических материалах описывается, что даже между небесными божествами шли бесконечные войны. Города и земли обращались в пепел в ходе этой жестокой борьбы, а тем более летательные устройства и орудия небожителей. Однако ценные знания все-таки каким-то тайным образом дошли до настоящих дней и влились в современную аэронавтику, математику, инженерию.
Целый космический необъятный мир открыт для исследования и получения новых знаний, предназначенных развивать всё человечество. Люди просто обязаны учиться не только на исторических примерах, но и на своих уже допущенных оплошностях на планете Земля, и во что бы то ни стало сберечь мирный космос.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.