Алкоголизм – серьёзная социальная проблема. Сколько семей распалось, сколько судеб разрушено! Борются кто как может: ходят к наркологам и психотерапевтам, экстрасенсам и гипнотизёрам.
Но вот как-то в конце девяностых судьба свела меня с одним не совсем обычным человеком. Сергей работал водителем, хотя ещё недавно был запойным алкоголиком, из-за чего даже развёлся с женой. Он-то и поведал мне удивительную историю своего исцеления.
После развода впал в очередной запой. Сколько дней и с кем пьянствовал – помнил смутно. Очнулся под вечер в своей полупустой квартире. В дверь настойчиво звонили. Вскочив с дивана, он бросился в ванную, туалет, на кухню – проверять краны. Очень боялся затопить соседей и разбираться потом с участковым. С кранами был полный порядок, но звонок звонил не переставая.
Сергей подошёл к двери, посмотрел в глазок. На лестничной клетке – никого. Решив, что это балуются ребятишки, он открыл дверь, вышел за порог, внимательно оглядел кнопку звонка. Ничего подозрительного. Он уже было вернулся назад, в квартиру, и собирался закрыть за собой дверь, как услышал за спиной тоненький, почти детский голосок. Его просили приютить на ночь путников. У Сергея волосы на голове зашевелились. Он решил, что допился до белой горячки, до слуховых галлюцинаций. Но голосок невидимого существа успокоил его, сказав, что всё это ему не мерещится, а происходит на самом деле, просто он не может видеть их, путников. Немного оправившись от шока, Сергей пригласил невидимых гостей в квартиру и, немного подождав, закрыл входную дверь. Пошёл на кухню, сел за стол.
Невидимый собеседник спросил, не накормит ли хозяин гостей. Тот растерянно ответил, что в доме, кроме чёрствых пряников, сушек да чая, ничего больше нет. Невидимка успокоил его, что этого вполне достаточно. И начал сокрушаться, что Сергей – горький пьяница, а затем поинтересовался: не хочет ли он раз и навсегда избавиться от пагубного пристрастия?
Конечно! Сергей был готов на всё: ведь он уже и сам не знал, как бросить эту чёртову привычку.
Собеседник, пошептавшись с кем-то таким же невидимым, предупредил, что надо немного потерпеть: будет очень больно, но недолго. И в тот же миг, со слов Сергея, его голову на уровне лба словно сдавило прочным узким обручем. Ощущения были настолько необычными, что он, вскрикнув, обхватил голову руками и попытался сорвать «обруч». На какой-то миг ему даже показалось, что он нащупал и явно ухватил его, чувствуя под пальцами тонкую прочную проволоку. Но через несколько секунд боль исчезла так же неожиданно, как и появилась, хотя ощущение обруча на голове осталось. А на кончиках пальцев отпечаталась тонкая красная полоска, словно от лёгкого ожога.
... Невидимые постояльцы жили у Сергея уже два дня. Особых неудобств они ему не причиняли, почти ничем себя не обнаруживая. Лишь по вечерам, лёжа в комнате на диване, он слышал лёгкий шорох на кухне, словно там хозяйничали мыши. Да и сушки с пряниками, выставленные в тарелке на кухонный стол, к утру чудесным образом исчезали. Пришлось ему даже пару раз сходить в магазин и пополнить запасы.
К исходу третьего дня один из невидимок подал голос: мол, путникам снова пора в дорогу. Сергей молча вышел в прихожую, открыл дверь и немного постоял, будто бы провожая незримых постояльцев. В какой-то момент ощущение обруча на голове исчезло. И стало легко-легко!
К моменту рассказа с тех пор прошло больше пяти лет. Сергей больше ни разу не выпил ни капли спиртного. По его словам, тяга к бутылке прошла безвозвратно. Какой-то потусторонний кодировщик поставил ему мощную антиалкогольную защиту!
Можно было бы и забыть эту историю бывшего пропойцы, если бы несколько лет спустя в одной из книг Алексея Приймы не попался очень похожий рассказ о невидимых временных постояльцах. Вот только благодарили они хозяев за постой иначе – прямо на глазах у домочадцев на кухонный стол откуда-то сверху сыпались конфеты, пряники и сушки.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Главное - удержаться и не впустить. Без разрешения не имеют права.
" Его что-то разбудило. Он неподвижно лежал в тикающем мраке, глядя в потолок. Шум. Какой-то шум. Но в доме было тихо. Вот, опять. Царапанье. Марк Питри повернулся в постели и взглянул на окно. Через стекло на него, не отрываясь, смотрел красными, отливающими металлом глазами Дэнни Глик. По губам и подбородку было размазано что- то темное, а когда Дэнни заметил, что Марк смотрит на него, то улыбнулся, показав ставшие очень длинными и острыми зубы.
— Впусти меня, — прошептал голос, и Марк не знал — раздаются эти слова в темном воздухе или только у него в голове. Тут Марк осознал, что боится — тело поняло это раньше рассудка. Так страшно ему было впервые — даже когда он возвращался вплавь от буйка на Попхэм-бич, почувствовал усталость и подумал, что вот-вот утонет, он испугался меньше. Разум Марка — в сотне отношений еще разум ребенка — в считанные секунды вынес точное суждение о положении дел. Опасность угрожала не только жизни Марка.
— Впусти меня, Марк. Я хочу поиграть с тобой. Страшному созданию за окном было не за что держаться — комната Марка находилась на втором этаже, карниза не было — и все-таки оно как-то ухитрялось висеть в воздухе… а может быть, подобно зловещему насекомому, цеплялось за черепицу. — Марк… я все-таки пришел, Марк… пожалуйста… Конечно. Их надо приглашать в дом. Это Марк знал по своим журналам, посвященным чудовищам (мать опасалась, как бы такое чтиво не пошло мальчику во вред или не исковеркало его). Он выбрался из кровати и чуть не упал. Только тогда мальчик понял, что испуг — мягко сказано. Даже понятие «ужас» не выражало того, что он чувствовал. Бледное лицо за окном пыталось улыбнуться, но провело во тьме слишком много времени, чтобы хорошо помнить, как это делается. То, что увидел Марк, было подергивающейся гримасой, кровавой маской трагедии. И все-таки смотреть этому существу в глаза было не так уж плохо. Страх ослабевал, становилось понятно: нужно только открыть окно и сказать: «Давай, Дэнни, заходи» — и уж тогда страх пройдет совсем, ведь ты будешь заодно с Дэнни, заодно с остальными, заодно с ним. Ты будешь…"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]