В ВВС США пилоты и механики довольно часто общаются через записи в бортжурнале.
После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так: Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены. Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.
Запрос: Тестовый полет прошел о»кей , но автопилот работает с трудом. Ответ: Hа этом самолете автопилот не установлен. Запрос: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду! Ответ: Hе могу воспроизвести это на земле. Запрос: Дохлые жуки на лобовом стекле. Ответ: Мы уже заказали свежих. Запрос: В наушниках невероятные шумы! Ответ: Шумы доведены до более вероятных. Запрос: Стук в кокпите , как будто человечек с молоточком. Ответ: Человечка поймали , молоточек у человечка отняли. Запрос: Много мух в салоне. Ответ: Мухи пересчитаны — количество соответствует. Запрос: Кокпит грязный — для свиней не годится! Ответ: Кокпит вымыт — для свиней годится. Запрос: Hа приборной доске замечены три таракана. Ответ: Один убит , один ранен , одному удалось уйти. Запрос: У капитана Эванса подтекает патрубок. Ответ: Без комментариев.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|