Безтопливный самолет и вакумная турбина В.Шаубергера.
В архивах талантливого австрийского инженера-изобретателя имеется упоминание о проекте безтопливного самолета с вакуумной турбиной. Вот, например, какие сведения об этом уникальном проекте были опубликованы на страницах специального выпуска журнала "Mensch und Technik" за 1993 год:
"Принцип действия этой турбины состоит в том, что в капиллярной трубке и двойной спиральной трубе, в которую вставлены электромагниты, образуются искусственные грозовые разряды или высокий электрический атмосферный разряд, который преобразует компоненты воздуха в электрическую энергию. Он самостоятельно проникает в боковые стены и оттуда диффузным путем проводится вниз в виде тепловой энергии. Через преобразование газообразных веществ в энергии над аппаратом создается самоусиливающийся физический вакуум, и благодаря непрерывному действию направленных вниз тепловых градиентов развивается мощное воздушное течение, сила которого после нескольких секунд становится циклонической.
Это обеспечивает основу для создания бестопливного бесшумного самолета, поскольку благодаря физическому вакууму, созданному в аппарате, перед ним образуется безвоздушное пространство, в которое он всасывается. Силу всасывания и, соответственно, скорость передвижения машины можно по желанию усиливать через соответствующее регулирование клапанов внутри машины. Репульсирующий воздушный поршень фактически и есть движущая сила. Подвергаясь разложению, он провоцирует физический противоток".
К сожалению, подобные проекты до сих пор не используются человечеством и отнюдь не из-за их технической невозможности, а из-за жадности и стремления к мировой власти богатейших людей (или может даже и нелюдей) Земли, владеющих топливно-энергетическими ТНК, завязанными на традиционной углеводородной энергетике. И все же, есть основания предполагать, люди предыдущих высокоразвитых цивилизаций "золотого века", сама память о которых по понятной причине старательно стирается из человеческой истории, а уникальные артефакты тщательно скрываются либо уничтожаются с помощью финансируемых террористических движений, подобные технологии активно использовали. И это дает надежду, что однажды человечество сможет освободиться от поработившей его паразитической силы и вернуться к экологически чистым безтопливным технологиям свободной энергии.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Описание, данное журналом "Человек и Техника" за исключением вот этого поскольку благодаря физическому вакууму, созданному в аппарате, перед ним образуется безвоздушное пространство, в которое он всасывается. - это полная чушь. Сознательно ли вбрасывают такую дезинформацию или нет - это мне не известно. Зато картинка вполне правдива.
Подъемная сила и сила тяги создаются за счет взаимодействия аппарата с окружающей средой. А вот среда может быть разная. Если это воздух, тогда один типа взаимодействия. Если физический вакуум, тогда другой тип взаимодействия. В тексте, похоже, сделана попытка описать взаимодействие через физический вакуум. Но сделано настолько коряво и сумбурно, что создается впечатление сознательного увода в сторону. А картинка показывает взаимодействие через воздух (хотя здесь тоже присутствует физвакуум, но основная подъемная сила создается воздухом): путем вращения ротора создается направленный вверх поток физвакуума, увлекающий за собой воздух, а затем воздушный поток упирается в аппарат и толкает его вверх. Мы сейчас как раз такую турбинку делаем, которая будет увлекать за собой воздух. Только она будет создавать не подъемную силу в воздушном аппарате, а дополнительный аэродинамический напор для преодоления сопротивления трубы.
Любая материя обладает своими частотами, чтобы с ними взаимодействовать нужны создавать эти частоты, если сказать проще, то для создания тяги в воде, кораблю достатошно несколько десятков оборотов в секунду вентилятором, в воздухе нужно несколько сот оборотов в секунду, а вот в вакууме уже частоты вращения должны быть в мегагерцах, для движения во времени частоты должны превышать 2,4 Гига магнитного тора, так объяснил один иновремянин.
А картинка показывает взаимодействие через воздух (хотя здесь тоже присутствует физвакуум, но основная подъемная сила создается воздухом): путем вращения ротора создается направленный вверх поток физвакуума, увлекающий за собой воздух, а затем воздушный поток упирается в аппарат и толкает его вверх.
А где ты увидел, чтобы я писал о передвижении в космосе? В безвоздушном пространстве можно перемещаться только с использованием физвакуума в качестве окружающей среды. А если в качестве такой среды используется воздух - это только для передвижения в атмосфере.
Такая техника никакого отношения к физико-молекулярной среде не имеет. Вода, воздух, - её похрен. Такая техника использует другую среду - гравитационно-тепловое поле. Поле гравитации и тепла, которое эта техника просто перераспределяет, но никогда не меняет плотность суммарной энергии.
Саме забавное, что когда ты постоянно пишешь о физвакууме, но никогда не поясняешь, а что же это такое. "Аппарат отталкивается", аппарат "Создает поток" и т.д. но что же это такое, никак не рассказываешь. Смешно...
Физвакуум, он заполнен атомами и молекулами, он заполнен связями, соединяющими эти образования с пространственно-временной сеткой. Межсетчатое пространство заполнено гранулами эфира, состоящим из гранул Огня и Света, являющимися носителями гравитации и тепла. И весь этот "компот" контролируется Предвечным Духом, являющимся Творящим Сознанием. И это очень примитивно...
:o :o :o :o :o :o :) :) :) :) :) :) :D :D :D :D :D :D Только что из Бундесвера позвонили. Сказали, чтобы пришел за деньгами. Мол, очень хорошие у меня комментарии на тему о турбине Шаубергера. Так что временно исчезаю, не скучайте без меня.
Бундесверу. Ты же сам утверждал, что я работаю на бундесвер. А если я на него работаю, значит я ему нужен. И после "Да" запятая не ставится. Отредактируй.
В данном случае "Да" употребляется мной как междометие. В конце поставлен смайлик, вместо восклицательного знака. В такой ситуации междометие "Да" выделяется запятой.
Иди учи уроки. И не тебе, немец, говорить о правилах русского языка..
В виманике шастре описан двигатель виманы. Там в камере подогревателем испаряется ртуть, пары которой закручивается магнитным полем. Создавая движение воздуха возле камеры. Теоретически все просто, только, не упоминается источник энергии который приводит в стартовое положение всю, эту конструкцию. В общем ерунда все это. Энергия есть, но, вы до этого ещё, не доросли.