Автозавод «ГАЗ» провел презентацию нового электробуса со сверхбыстрой зарядкой
Сегодня, 28 февраля, журналисты информационного издания об автомобилях «AutoNews» сообщили о презентации проведенной автопроизводителем ГАЗ, первого отечественного электрического автобуса в Москве. Известно, что на мероприятии присутствовали мэр столицы Сергей Собянин и губернатор Андрей Воробьев. Представители Горьковского автомобильного завода рассказали присутствующим. Что этот автобус создан специально для аэропортов и курортных городов.Автобус работает исключительно на электрической тяге и визуально напоминает силуэт ЛиАЗ-5292, однако предшественник отличается более низкой посадкой от нынешней версии. Электродвигатель питают литий-титанатные аккумуляторы, зарядка которых занимает не более 18 минут. Новинка способна перевозить до 85 пассажиров, при этом имеет 27 посадочных кресел, а также возможность крепления инвалидного. В наличии оснащения салона встроен кондиционер для двух зон и климат контроль.
Ранее сообщалось автобус на электрической тяге был разработан ещё в 2017 году, однако презентация его была отсрочена в связи с решением полного тестирования. Первый образец запустили в первом полугодии прошлого года по одному из маршрутов Москвы, где транспортное средство проявило себя очень положительно, - отмечается специалистами.
Напомним, в прошлом году президент России Владимир Путин на встрече с работниками Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде заявил, что завод ГАЗ получил хорошую поддержку от государства, за счет которой, имеет возможность автоматизировать практически все процессы производства. Это позволяет в среднем каждые 89 секунд спускать с конвейера новый автомобиль. Такие объёмы делают ГАЗ действительно глобальным автопроизводителем. Глава государства отметил, что завод входит в десятку европейских производителей коммерческой техники.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Не знаю как автобус, а вот легковому электромобилю Ниссан Лиф зарядиться в российских городах негде. А катит он на одной зарядке километров 100. И каждый день приходится вызывать эвакуатор.
Ещё в начале 1970-х годов во всех странах Мира (ну почти во всех) были сделаны изобретения двигателей на новых физических принципах. Самые разные двигатели. На Ю-тубе довольно часто появляются изобретатели со своими машинами таких типов. Но высочайше утверждены лишь двигатель внутреннего сгорания и электромобиль. То есть, мы пользуемся изобретениями начала 20-го века и всё! Кстати, электромобили были одними из первых машин - в году эдак 1902 они появились. И та же ситуация везде - реактивному двигателю давно пора уже на пенсию, уже есть более эффективные решения, но нельзя! Высочайше утверждено лишь изобретение Третьего Рейха. Прогресс застыл. Низзя! Тот же электромобиль - литий-ионный аккумулятор - это вчерашний день, а других утвержденных аккумуляторов пока что нет. Точнее они есть, но использовать их нельзя. Собственно, есть всё, но низзя!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]